ВХОД
Вернуться
6 марта 2013, 09:30

Через четыре года 100% дорог будут в аварийном состоянии — эксперт

Если уже сегодня не принимать конкретных мер по изменению процесса строительства и ремонта дорог в Украине, то уже к 2017 году 100% украинских дорог станут аварийными. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил эксперт по оцениванию консалтинговой компании «William Invest Expert» Виктор Медведь, пишет ГолосUA.

По его словам, по состоянию на начало 2013 года 80% украинских дорог изношены. А каждый год из эксплуатации выходит порядка 10% дорог. При этом починить успевают только 5% дорог. То есть наблюдается негативный прирост в 5% каждый год.

«Поэтому к 2017 году мы придем с вами к 100% аварийного состояния дорог. Чем дальше, тем больше будет удивления весной, как же так могло произойти. И на этот вопрос власть каждый раз будет говорить — вот не хватает денег. И, фактически, мы будем вынуждены попадать в аварии и ездить по аварийным дорогам», — подчеркнул эксперт.

Медведь отметил, что решить проблему и выйти на позитивный прирост в ближайшие годы возможно благодаря некоторым изменениям.

«Как решить проблему? Необходимо отказаться от услуг транснациональных компаний. Если отечественные компании будут проводить ремонт и строительство дорог в соответствии с государственными нормами, то стоимость этих дорог будет как минимум на 50% ниже. Также нужно убрать кабальные тендерные условия, которые не дают возможностей и не соответствуют технологическим задачам строительства, что приводит к непрозрачности проведения процедуры и отсутствию конкуренции. Также нужно отменить НДС для организаций, которые проводят строительные работы», — подытожил Медведь.

В 2013 году Кабинет Министров Украины планирует в 2 раза увеличить работы по строительству и реконструкции отечественных дорог.

Опубликовано на minfin.com.ua 6 марта 2013, 09:30
Следить за новыми комментариями

Комментарии (6)

+
0
Glubochanin
Glubochanin
6 марта 2013, 10:01
лев
#
Откуда у эксперта такие данные? Это получается из 100 метров дороги — 80 изношено — нет такого. Или пусть приводит определение изношенности дороги.
+
+5
Aleks Ud
Aleks Ud
6 марта 2013, 10:11
#
Ну насчет аварийности и изношености дорог експерт возможно и преувеличивает, но касательно того чтоб отказаться от услуг транснациональных компаний при проведение ремонта то он прав, так как при таком ремонте заказывают импортный асвальт который в разы дороже украинского, соответственно стоимость ремонта дорог тоже очень сильно возрастает.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 марта 2013, 10:16
Днепр
#
Ремонт дороги в июле 1996 проводился силами турецких подрядчиков, до сих пор на дороге ни одной ямы…
ремонт дороги в августе 2012 года проводился силами украинских товарищей, весной асфальт ушел вместе со снегом…

так что у нас дороже получается???
+
+5
Aleks Ud
Aleks Ud
6 марта 2013, 10:34
#
Я писал про закупки импортного асвальта, который в разы дороже украинского и то что ремонт делали турки — это хорошо, но очень дорого, а то что дорога развалилась — то за это скажите спасибо коррупциии воровству ответственных товарищей — при ремонте дорог воруют половину и более всех выделеных средств.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 марта 2013, 12:35
Днепр
#
Асфальт импортный, работники импортные, техника импортная — дорога стоит 17 лет!!!
украинские и года не простояли
так я вот и задаю вопрос: так может все таки один раз в 17 лет тратить деньги, но большие, чем 17 раз но по-понемногу???
+
0
Agento
Agento
6 марта 2013, 10:36
#
Сколько не вливай в дырявое ведро — все утечет же.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд