ВХОД
Вернуться
16 мая 2012, 12:00

General Motors признал свою платную рекламу в Facebook неэффективной

Крупнейший автопроизводитель США General Motors прекратит размещение рекламы автомобилей в социальной сети Facebook, так как в компании выяснили, что платная реклама компании в этой сфере почти не оказывает влияния на продажи, пишет Корреспондент.

В то же время автомобильный концерн намерен продолжать использование в маркетинговых целях брендовых страниц Facebook, размещение контента на которых остается бесплатным.

По словам главы по маркетингу Джоэля Эваника, General Motors регулярно оценивает рекламную стратегию, и не очень эффективные маркетинговые методы исключаются из рекламной стратегии компании. Поскольку GM считает бесплатный контент на Facebook эффективным и важным инструментом, его использование продолжится, в то время как платная реклама в соцсети больше не будет поддерживаться.

Автомобильная компания тратит около 40 млн долларов на продвижение в крупнейшей социальной сети, при этом всего $10 млн идет на размещение рекламы в Facebook, в то время как остальные средства уходят на создание контента, оплату труда маркетологов и поддержку Facebook-страниц бренда, по данным источников WSJ.

Между тем, эффективность рекламы в Facebook не первый раз вызывает вопросы у рекламодателей. «Компании из различных секторов, от потребительской электроники до финансовых услуг сообщают нам, что больше не уверены в том, что Facebook — это лучшее место для маркетинга в социальных сетях, несмотря на большой охват аудитории», — сообщил эксперт аналитической компании Forrester Нейт Эллиот.

Напомним, на этой неделе Facebook намерен выйти на IPO, демонстрируя при этом устойчивость своего бизнеса для потенциальных инвесторов. Основным источником дохода соцсети является реклама, которая приносит компании около 80% выручки.

Опубликовано на minfin.com.ua 16 мая 2012, 12:00
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд