ВХОД
Вернуться
3 апреля 2012, 12:52
Клиенты — о банках.
Фото с сайта asks.ru

Клиенты — о банках. Март-2012

С наступлением весны в банки пришла рассеянность, забывчивость и затрудненное восприятие того, чего же на самом деле хотят от них потребители. Клиентов отправляют читать несуществующие законы, дают на подпись договоры с ошибками, начисляют долги, «не отходя от кассы», и попросту не отвечают на звонки.Обо всем этом — в обзоре лучших отзывов, оставленных в марте в «Народном рейтинге» на портале Банки.ua.

Место 10. ПриватБанк. Безымянный закон

В Коростене Житомирской области, где живет Versta, написавшая отзыв в «Народный рейтинг», есть всего лишь один банкомат ПриватБанка. Однажды, снимая деньги, Versta обнаружила, что минимальная купюра для снятия — 50 гривен. Позвонив в местное отделение банка с вопросом, на каком основании в автомат не закладываются 20-гривневые купюры, получила лаконичный ответ: «На основании закона». Однако получить более конкретное название этого самого законодательного акта клиентке так и не удалось.

ПриватБанк: позиция № 43 в «Народном рейтинге» на 1 апреля 2012 года.

Место 9. Дельта Банк. Незваный овердрафт хуже…

Предприятие клиентки LTG открыло в Дельта Банке текущий счет и зарплатный проект. Среди сотрудников распространили распечатку с адресами банкоматов, в которых можно снять деньги без комиссии. Но каково было разочарование LTG, когда спустя полгода она обнаружила отрицательный баланс на дебетной зарплатной карточке. «Пришлось идти и платить те 20 гривен. Теперь думаю, как бы не накапало еще сверху пени и штрафов за просрочку овердрафта!» — опасается клиентка.

Дельта Банк: позиция № 42 в «Народном рейтинге» на 1 апреля 2012 года.

Место 8. Альфа-Банк. Нет денег — нет проблем

«Банк хорош, если вы сидите в клетке и денег у вас нет, — начинает свое повествование клиент под ником alex5. — Если вы имеете деньги, начинаются проблемы». Например, при регистрации одного счета в гривне, а другого в иностранной валюте, в отделении могут запросто сказать, что деньги легко перевести со счета на счет, что на самом деле не так. Вполне вероятно, клиенту назначат одну дату выпуска карт, а на самом деле выпустят неделей позже. И не дай бог, по словам alex5, поехать куда-нибудь за границу. Карточку, вполне вероятно, заблокируют. Разблокировать можно, только позвонив им на «бесплатный со стационарных номеров» номер. «Единственное преимущество банка — удобство вывода WebMoney и интерьер офисов», — говорит раздосадованный alex5.

Альфа-Банк: позиция № 3 в «Народном рейтинге» на 1 апреля 2012 года.

Место 7. УкрСиббанк. Приняли как своего

Клиент банка под ником m.rodionow2013 дважды брал кредит в УкрСиббанке и ни разу не пожалел. С одной стороны, ему понравилась четкость процедуры оформления, а с другой — внимание сотрудников банка к нему как к клиенту. Оформление второго кредита в этом же банке прошло на ура. «Меня уже приняли «как своего»: быстро проверили мои погашения, после чего процедура оформления нового кредита значительно ускорилась. Платил кредиты вовремя, проблем не было, только, жаль, по акции ничего не выиграл. Скоро буду брать телевизор (плазму), обращусь в тот же банк», — уверен m.rodionow2013.

УкрСиббанк: позиция № 2 в «Народном рейтинге» на 1 апреля 2012 года.

Место 6. Банк «Ренессанс Капитал». Ведем ребенка в первый класс

«Первый банк, сделавший баснословное количество ошибок при оформлении кредитного договора», — жалуется клиентка artist7486. Во-первых, неверно указали номер кредитного договора. Во-вторых, неправильно вписали фамилию. И, в-третьих, сотрудники где-то потеряли лист из договора или он выпал в момент оформления. «Уже шестая проплата, но утерянный листик из договора, я так чувствую, не добьюсь», — пишет в отзыве artist7486.

Банк «Ренессанс Капитал»: позиция № 20 в «Народном рейтинге» на 1 апреля 2012 года. 

Место 5. ПриватБанк. Бочка дегтя в медовых депозитах

Открыв первый депозит в отделении банка в Севастополе, клиентка KVD решила не снимать проценты, а завести отдельный депозит с пополнением. Для этого в банке ей предложили в качестве второго вклад «Копилка», на который автоматически будут зачисляться проценты по вкладу «Стандарт». Спустя три месяца оказалась, что экономист отделения забыла или не смогла осуществить переброску процентов. На вопрос KVD «что, и в следующем месяце будет также?» экономист ответила: «А вы на всякий случай через месяц проверьте». «Вот так, теперь нам надо и работников банка проверять», — горько иронизирует клиентка.

ПриватБанк: позиция № 43 в «Народном рейтинге» на 1 апреля 2012 года.

Место 4. Правэкс-Банк. Три раза — это три раза

Однажды приехав из славного города Львова, клиентка artist7486 решила открыть в одесском филиале счет частного предпринимателя. Проблем при открытии счета не было, однако некомпетентность и низкий уровень квалификации сотрудников банка дал знать о себе в течение следующего года обслуживания. «Первая ласточка — это одностороннее право на изменение процентных ставок по депозитам. Вторая — банк трижды самостоятельно закрывал и открывал мне счет, несвоевременно ставя ГНИ в известность о подобных действиях», — сетует artist7486.

Правэкс-Банк: позиция № 36 в «Народном рейтинге» на 1 апреля 2012 года.

Место 3. НБ «Траст». «Мертвый» Skype

«Не могу понять, зачем на сайте банка оставлять номер горячей линии, по которой в течение дня никто не поднимает трубку, а также указывать контакт в Skype, по которому не дают подтверждение на подключение, — недоумевает mahaon. — Я уже не говорю о заполнении онлайн-заявки, в результате которой появляется сообщение об ошибке». Но техническая поддержка в банке — это еще не все, чем недоволен клиент. Пользуясь случаем, он призывает обращать внимание на ежемесячную комиссию при оформлении кредита и не забывать, что ее расчет осуществляется от первоначальной суммы кредита.

НБ «Траст»: рейтинг не определен.

Место 2. Банк «Демарк». Расставаясь — расставайтесь

Клиент банка vladimir_m жалуется, что при выдаче вкладов банк пересчитывает все ранее выплаченные проценты по пониженным ставкам и вычитает из суммы вклада. «Положил на год под 17% с ежемесячным, пересчитали под 12% и вычли из вклада. Но и это еще не все. Проценты за последний месяц не начислили вообще, так как клал депозит 4 августа, а закрывал 29 марта, за дни с 4 по 28 марта — ноль процентов! Встречают и умасливают улыбочкой, а провожают с хамским отношением», — расстраивается vladimir_m.

Банк «Демарк»: позиция № 24 в «Народном рейтинге» на 1 апреля 2012 года.

Место 1. ПриватБанк. Найдены «стрелочники»

Было время, когда loprosa не обращал внимания на мелочи в работе банка, списывая все на свою извечную занятость в работе и категорическое нежелание разбираться в цифрах. Но после начала кризиса пришлось спуститься с небес на землю и считать всё и вся. Вот тут и началось. Сначала сотрудница банка вцепилась в него зубами и не отпускала, пока loprosa не подписал анкету на получение кредитной карты. Напротив, при закрытии карты за клиентом сотрудники банка не бегали, а своеобразно его «отблагодарили» — насчитав прямо на месте, «не отходя от кассы», новую сумму долга. «Пока мы туда-сюда ковырялись, они мне насчитали пеней процентов и прочего так, что там уже 600 гривен долга из воздуха возникло, и все как один твердят, что закрывать надо, но никто не знает, как это получилось, — говорит loprosa. — Политика, мол, такая у банка. Что все должны платить за то, что у них на кредитках!»

ПриватБанк: позиция № 43 в «Народном рейтинге» на 1 апреля 2012 года.

Артем Румянцев

Опубликовано на minfin.com.ua 3 апреля 2012, 12:52
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд