ВХОД
Вернуться
8 марта 2012, 11:59
Apple представила новый iPad
Тим Кук представляет новый iPad

Apple представила новый iPad

Компания Apple в Сан-Франциско презентовала новое поколение планшетного компьютера Apple iPad.

Сегодняшнее мероприятие стало первой важной презентацией Apple, проведенной после смерти ее культового основателя Стива Джобса. Он скончался 5 октября 2011 года, на следующий день после анонса смартфона iPhone 4S. Поклонники Джобса связывают с его именем большинство достижений Apple — ныне самой дорогой компании мира. Таким образом, новый iPad будет первым продуктом корпорации, который должен доказать ее жизнеспособность в отсутствие харизматичного лидера.

Экран планшета способен отображать 2048x1536 точек — в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad. Размер дисплея у третьего поколения iPad остался неизменным — с диагональю 9,7 дюйма. По плотности размещения пикселей новый iPad слегка проигрывает современным моделям iPhone: 264 против 326 точек на дюйм, однако существенно превосходит планшеты конкурентов аналогичного форм-фактора.

Необходимость отрисовки вчетверо большего числа пикселей дисплея вынудила производителя усилить графические возможности процессора. Вместо A5, который установлен в iPad 2 и iPhone 4S, новый iPad получил модернизированный чип A5X. Его тактовая частота осталась на уровне 1 ГГц, а число ядер равно двум — так же, как и в iPad второго поколения. Однако число графических ядер выросло до четырех, что должно обеспечить прирост производительности в задачах, связанных с графикой.

Модуль камеры был заменен на новый: если в iPad 2 использован сенсор с разрешением 0,7 мегапикселя, предназначенный в основном для съемки видео, то теперь камера имеет разрешение пять мегапикселей, что уже подходит для съемки фотографий приемлемого качества.

Как и ожидалось, Apple подготовила версии iPad с встроенным модулем для работы в LTE-сетях. Компания будет продавать эти модели в США через сотовых операторов AT&T и Verizon, а в Канаде через операторов Rogers, Bell и Telus. Сети LTE обеспечивают в несколько раз большую пропускную способность по сравнению с сетями 3G.

Согласно заявлению старшего вице-президента Apple по маркетингу Филиппа Шиллера, время автономной работы нового iPad осталось на уровне предшественника, оно равно 10 часам при интернет-серфинге в сетях Wi-Fi, просмотре видео и прослушивании музыки. Если для доступа к интернету использовать сотовую сеть, то время работы от аккумулятора сократится примерно на час.

Форм-фактор планшета не изменился по сравнению с iPad 2, но толщина корпуса увеличилась на 0,6 мм — до 9,4 мм. Вес также незначительно увеличился и составляет примерно 635 граммов.

Новое поколение планшетного компьютера Apple iPad c экраном рекордно высокого разрешения поступит в продажу в США и шести других странах 16 марта по той же цене, что и предшественник iPad 2. Как и раньше, компания предлагает версии с разным объемом встроенной флэш-памяти в 16, 32 и 64 Гбайт. Модели с интерфейсом Wi-Fi в США будут стоить от 499 до 699 долларов, а с поддержкой сотовых сетей, в том числе высокоскоростного стандарта LTE — от 629 до 829 долларов.

В последние недели ожидалось, что более дорогой дисплейный модуль с вчетверо более высоким разрешением заставит Apple увеличить розничную цену.

Через неделю после дебюта — 23 марта — новый iPad поступит в продажу более чем в двух десятках стран «второй волны».

Появление экрана высокого разрешения в iPad ожидалось еще год назад, однако тогда подобные комплектующие были слишком дороги для массового продукта. Предполагается, что именно это не позволило Apple оснастить HD-экраном iPad 2. По неофициальным данным, даже сейчас массовое производство таких панелей еще не налажено, и на первых порах могут возникнуть затруднения с насыщением рынка новой моделью планшета.

Первый iPad появился в 2010 году, существенно изменив облик компьютерной индустрии. Сначала устройство фактически не имело конкурентов, которые попытались взять реванш уже после выхода iPad 2 в 2011 году. Планшеты других производителей, в первую очередь, южнокорейской Samsung и американской Amazon, сумели отвоевать часть рынка, не поколебав, впрочем, лидирующей позиции Apple, на долю которой приходится примерно 60% мировых продаж планшетных компьютеров.

С 2010 года Apple реализовала более 55 миллионов iPad двух поколений. За последний отчетный период продажи iPad составили почти 20% от всех доходов самой дорогой корпорации мира.

Опубликовано на minfin.com.ua 8 марта 2012, 11:59 Источник: Корреспондент.net
Следить за новыми комментариями

Комментарии (4)

+
0
vikki
vikki
8 марта 2012, 15:44
Запорожье
#
«С 2010 года Apple реализовала более 55 миллионов iPad двух поколений.»

И они моментально устарели с выходом новой модели
+
0
kmk
kmk
9 марта 2012, 14:43
#
Уже реализовали. Пусть устарели, и что? Сейчас электроника, как модная одежда, устаревает на следующий сезон.
+
0
vikki
vikki
9 марта 2012, 20:36
Запорожье
#
Вывод — покупать надо только эксклюзив, картины, антиквариат а не электронику
+
0
SergeSokol
SergeSokol
9 марта 2012, 22:45
Сергей, Киев
#
А лучше вообще ничего не покупать — экскюзив, картины и антиквариат тоже в гроб не заберете. :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд