ВХОД
Вернуться
3 ноября 2011, 10:10
Первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев, работа «единых окон» в разрешительных центрах.
Первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев. Фото с сайта poltava.pl.ua

Клюев поручил обеспечить работу «единых окон» в разрешительных центрах

Первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев поставил задачу перед руководителями регионов обеспечить работу «единых окон» в разрешительных центрах с 1 января 2012 года.

Первый вице-премьер-министр также отметил, что для организации предпринимательской деятельности установлена возможность для юридических лиц создавать уставные фонды в необходимых размерах и упразднено требование относительно обязательного нотариального оформления документов.Как сообщили в пресс-службе первого вице-премьера, такое задание Клюев дал сегодня в ходе расширенного заседания Кабинета министров и Комитета экономических реформ.

«Согласно законодательству, «единые окна» в разрешительных центрах должны заработать с 1 января 2012 года, но подготовка к началу функционирования этой системы происходит очень медленно», — сказал Клюев.

Он сообщил, что на сегодняшний день перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, сокращен с 78 до 57.

Клюев также отметил масштабную корректировку законодательства в сфере строительства.

«Кардинально улучшена планировочная документация, максимально упрощена процедура ее согласования, сокращено время ее прохождения. Вся процедура получения разрешительных документов на сегодня занимает для объектов 1-3 категории сложности до 50 дней вместо 416. На сегодняшний день реформирование градостроительной деятельности на уровне актов законодательства и правительства практически завершено», — сказал Клюев.

По его словам, в сфере упрощения создания и прекращения бизнеса внедрен электронный взаимообмен информацией между всеми участниками государственной регистрации, что обеспечивает оперативность и прозрачность всех процедур. Обеспечивается возможность осуществлять хозяйственную деятельность без свидетельства о государственной регистрации.

Клюев сообщил, что в сфере регуляторной политики фактически завершена работа над пересмотром регуляторных актов, принятых органами и должностными лицами местного самоуправления. «Проанализировано более 58,6 тыс. регуляторных актов. Лишь 23,2 тыс. актов (39% от общего количества) были отнесены к числу регуляторных, соответствующих принципам государственной регуляторной политики. Остальные 35,4 тыс. регуляторных актов были признаны не соответствующими принципам государственной регуляторной политики, и практически все из них отменены», — сказал Клюев.

Первый вице-премьер обратил внимание на то, что более 60% регуляторных актов органов местного самоуправления нарушали принципы партнерства между властью и бизнесом.

«Мы и в дальнейшем будем проводить мониторинг тех решений, которые принимаются на местах», — заявил Клюев.

Он также напомнил, что продолжается реформа системы административных услуг. «Уже сокращены 254 платные услуги — это 46% всех платных административных услуг», — подчеркнул Клюев.

Он также сообщил, что в Верховной Раде находится на рассмотрении пакет законопроектов по вопросам дерегуляции, приватизации и управления государственной собственностью, и выразил уверенность, что все они будут рассмотрены в ближайшее время.

«План мероприятий по выполнению Программы реформ Президента Украины будет выполнен на 100%», — заверил Клюев.

Опубликовано на minfin.com.ua 3 ноября 2011, 10:10 Источник: Униан
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
Нонна Донец
Нонна Донец
3 ноября 2011, 15:21
Киев
#
Если «… в сфере упрощения создания и прекращения бизнеса внедрен электронный взаимообмен информацией между всеми участниками государственной регистрации, что обеспечивает оперативность и прозрачность всех процедур...»
Что мешает сделать единое ЭЛЕКТРОННОЕ ОКНО для предпринимателей, где сразу кликнув на опцию «создать предприятие»", можно будет увидеть:
1. перечень необходимых документов…
2. кликнув на каждый — заполнить их…
3. осле заполнения каждого — кликнув на «отправить» документы автоматически отправляются в гос. Реестр в ГНАУ, в ПФ, в Статистику, фонд соц страхования…
4. поскольку при заполнении Анкеты на главной странице Сайта, потенциальный предприниматель укажет эл. адрес, на него уже из ГНАУ, ПФ,… поприходят все остальные необходимые бланки, инструкции. буклеты с консультациями…
С момента включения в Гос реестр., по уведомлению начнется рассылка всех документов по органам учета налогов, ПФ,…
Здесь главное, что бы предприниматель не вступал в личностный контакт ни с одним чиновником, только переписка, рассылка...- борьба с коррупцией «на деле»…
.то же самое, при закрытии предприятия…
кстати, по Анкетам, статистика сможет составить отраслевое и сегментарное распределение занятости и потенциального спроса на специалистов..- для оценки и потенциала рынка труда…
+ оценивать другие показатели -объемы рынков услуг, товаров..,

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд