Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43 | 44.5 |
USD | 40 | 41 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Харків, провул. Банний, 1
Адреса:
Харків, провул. Банний, 1
Телефон:
+38 (057) 700-95-00
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Михаил Лейбук-Галин
16 лютого 2024, 8:28
Это настоящие сволочи, которые в пердиод активных боевых действий и экологической катасрофы бегают по судам и оформляют свои бумажки. Несколько раз оповещал о том что мои родители у меня на обеспечении, у них в г. Торецк разрушили 9-ти этажный дом, обчистили все квартиры в доме, у дедушки также дом разрушен. Я объяснил что платить не смогу кредит в период войны, т.к. я лично потерял работу, потерял Заказчиков у которых сгорели склады, бизнес и т. п. Мы переехали в другой город, снимаю 2 квартиры (родителям и себе). В общем я сообщил также что после окончания войны — в течении года я смогу начинать оплату кредита. Но как видите никто не хочет даже слушать, бесконечно звонили из Call-центра и одно и то же: я уже устал пояснять одни и те же причины, каждый день по 6−8 раз. Это капец.
Коментарі (1)
Много лет был клиентом банка. Много было и кредитов и кредитных карт. Исправно платил все платежи во все время войны. Закрыл даже 2 кредита только в этом году. И как вы думаете отнеслись в банке? Правильно закрыли все возможности пользоваться кредитами или кредитными картами, спросил у поддержки в чем причина. Мне оператор ответил, что дело в том, что я живу в Харькове. А что не так? По мнению отп банка клиенты из Харькова уже все? не клиенты? Позор, банк предатель своих клиентов.
Коментарі (1)
не можу встановити новий застосунок треба змінити фінансовий номер, онлайн кабінет заблокований, треба їхати в банк, зараз їхати не можу.заблокували все, я розриваюсь.на початку війни сину не змогли заплатити кредит.фінансовий номер не змінили, картку заблокували, замкнутий круг.я одержую зарплату в вашому банку.нажаль змінити банк не маю можливості.тисяча проблем!
Написати коментар
Вкрай не рекомендую цей банк! Списали гроші за платіж здійснений за додатком банку. Гроші не дійшли до адресата, але й назад на картку не зарахованi. При дзвінку до тех. підтримкi, допомоги не надали. Значить грошима користуються шахрайським способом. У мене тільки таке пояснення цієї ситуації! Сьогодні п’ятниця, питання не вирішили з четверга! Чекатиму понеділка і поїду у відділення. І ще хочу додати з приводу їхнього застосунку ОТП смарт. Це недороблене диво постійно висне та нестабільно працює. При дзвінку до тех/підтримкi адекватної відповіді немає! У мене немає слів…
Коментарі (3)
Это ужаснейший банк!!! Пользовался услугами этого банка около 5 лет, но то, что произошло сейчас было для меня прямо сказать неожиданным. У меня в банке есть дебетовая и кредитная карта + кредит на покупку авто. Я у них вроде как премиум клиент или как-то так у них это называется.
12.10.2021 я должен был внести очередной платеж по кредиту, но допустил просрочку в несколько дней. 19.10.2021 я пополнил свою карту чтобы с нее погасить месячный платеж по кредиту. Внесение средств на карту я осуществил через кассу в отделении банка. После зачисления средств на карту, через приложение я попытался погасить ежемесячный платеж по кредиту, но он был отклонен. Как потом я узнал, моя карта заблокирована банком из-за просрочки по кредиту. В приложении OTP ничего не указано в статусе карты: что она заблокирована. При внесении на нее средств, сотрудники банка тоже мне ничего не сказали, что она заблокирована.
Бред полнейший! Принять деньги на заблокированную карту они могут, а оплатить с нее я не могу …
Написати коментар
12.10.2021 я должен был внести очередной платеж по кредиту, но допустил просрочку в несколько дней. 19.10.2021 я пополнил свою карту чтобы с нее погасить месячный платеж по кредиту. Внесение средств на карту я осуществил через кассу в отделении банка. После зачисления средств на карту, через приложение я попытался погасить ежемесячный платеж по кредиту, но он был отклонен. Как потом я узнал, моя карта заблокирована банком из-за просрочки по кредиту. В приложении OTP ничего не указано в статусе карты: что она заблокирована. При внесении на нее средств, сотрудники банка тоже мне ничего не сказали, что она заблокирована.
Бред полнейший! Принять деньги на заблокированную карту они могут, а оплатить с нее я не могу …
Одобрили онлайн рассрочку в Епицентр, в ОТП банк, поехали в отделение для подписания договора. В отделении подошла девушка, поинтересовалось зачем прибыл, взял номерок, просидел в очереди к оператору, проверили документы, вердикт, у нас на отделении больше недели нет карт, я бы вам выдала кредит, но увы и ах,. Выход: нужно ехать на другое отделение г. Харьков, пер, Банный 1. Процедура та же, взял номерок, просидел,(больше отделение, банк был пустой), девушка которая работает в зале несколько раз пыталась мне объяснить, что конец рабочего дня, что они не успеют (17:00)и ТД и тп, сложилось впечатление, что они меня выгоняли. Не рекомендую связываться.
Написати коментар
Если Вы решили получить деньги через Вестерн Юнион, готовьтесь пробыть в банке полтора часа… за мобильное приложение ОТП банка лучше вообще не говорить ничего.
Написати коментар
Гіршого банку в житті не бачив. Якщо платиш по кредиту, не видають здачу — треба писати заяву на повернення грошей та стояти чергу в касі. Очікування косультації майже нескінченне — вони займаються чим завгодно, але не тобою, навіть якщо ти — єдиний відвідучач зранку. «Дію» не приймають, треба мати оригінал документів, хоча відповідно закону «Дія» прирівнюється до оригіналу. Жах цілковитий, не рекомендую послуги цього банку.
Коментарі (1)
Много лет являюсь клиентом этого банка. Каждый год при пролонгации депозитария возникают сюрпризы, о которых нет ни слова в публичном договоре. И этот год не стал исключением. Помимо навязанного платного премиум банкинга добавился обязательный депозит в размере 30 000 грн. В договоре такие требования никак не прописываются. Предоставить распоряжения или какие либо документы о правомочности такого требования отзываются. Заставляют писать заявление на предоставление информации об аренде ячеек, которое тут же отказываются принимать. Вопрос на горячую линию на основание чего требуют депозит в размере 30000 грн. так и остался без ответа. Грубый тон от заведующего отделением — это все бонус за премиум банкинг в этом банке. Пользоваться или нет их услугами решайте сами.
Написати коментар
Я клиент ОТП с 2008 года. Из моего личного опыта, это европейский банк, который в любых ситуациях подходит к решению вопроса цивилизованно. Никаких проблем и препятствия за весь период нашего сотрудничества! Благодарю Вас!
Написати коментар