Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Zhmunya

Zhmunya

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 5 декабря 2023 в 12:49

Мужской

Днепропетровск

На Минфине с 1 июля 2013

Заблокировать

Записи

4 июля 2022, 12:11

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

Добрый день. Почему в УБКИ не передана информация по закрытым кредитным картам? Карты закрыты в апреле и мае 2022 года, а договора в УБКИ на сегодня числятся открытыми. Требую передать информацию о закрытии договоров для корректного отображения в УБКИ количества действующих кредитов.

13 декабря 2021, 15:12

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

По карте Еко-Маркет в расчетную дату 07.12.2021 было списана комиссия за М-банкинг 15 грн. 09.12.2021 была подана заявка на возврат этих средств в связи с тем, что по карте было активированы Push уведомления с момента ее выпуска и никто не менял эту настройку. Консультант сказал, что из-за переустанови приложения банка активировалась функция СМС информирования, но почему-то только по этой карте из всех 5 карт в приложении. Сколько будет рассматриваться данная претензия и когда мне вернут мои средства, безосновательно списанные банком?

29 сентября 2021, 21:22

# ПУМБ - горячая линия
Есть ответ компании

Почему при пополнении карты ВсеМожу при помощи Р2Р перевода с карты другого банка через его приложение деньги на балансе карты отображаются мгновенно, а задолженность по карте остается (минимальный платеж и сумма льготного периода)? Что это за двойная подпольная бухгалтерия? Перевел деньги и еще должен остался — прикольный у вас учет.

2 сентября 2021, 21:20

# ПУМБ - горячая линия
Есть ответ компании

Прошу подтвердить лимиты на переводы Р2Р с карты другого банка через ПУМБ online на счет в ПУМБ: 1. 89 999,99 грн. в сутки 2. 10 000$ в месяц

1 августа 2021, 22:42

# ПУМБ - горячая линия
Есть ответ компании

1. Почему при пополнении карт в ПУМБ online с одной карты другого банка не получается в рамках суток перевести больше 89000 грн.? Почему данный лимит нигде не указан? Почему этот лимит действует в рамках банка, т.е. когда второй клиент пытается пополнить карту с этой же карты, но до этого уже было переведено 89000 грн. эта транзакция отклоняется банком без объяснения причин? Сервис у вас уникальный — есть лимиты, но нигде не описаны и это очень странная ситуация, причём затрагивает разных клиентов, хотя такого быть не должно. 2. Я писал заявление в отделении на проведение операций Р2Р в рамках 300 000 грн./день, но по факту больше 100 000 грн. отправить ваш сервис не даёт. Почему?

3 июня 2021, 13:43

# Мonobank
Есть ответ компании

Какая процедура закрытия детской карты и срок закрытия карточного счета, который к ней привязан? Когда можно получить справку, что карточный счет закрыт и Монобанк претензий к его владельцу не имеет?

31 марта 2021, 14:18

# Мonobank
Есть ответ компании

Монобанк, почему вы пишите что проблема по заявке решена, если она не решена в принципе и со мной никто не связывался по её решению? Не красиво врать публично — вы опускаетесь на дно в моих глазах. Я требую публичного извинения вашего представителя на данном ресурсе за таки действия. В подтверждение моих слов https://ibb.co/BLwNk7C

5 марта 2021, 8:35

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

Добрый день. Подскажите, если на начало банковского дня сумма перевода с карты Альфа-Банка на карту другого банка через его приложение весит по счету в блокировке, возможно ли проведение по счету этой операции (списание) этим днем или только на следующий день. Пример 04.03.2021 осуществлена операция перевода средств, в 8-00 05.03.2021 в выписке по карте сумма по операции числится как заблокированная. Возможно ли изменение статуса блокировки на списание 05.03.2021 или это уже произойдет только на следующий банковский день?

6 июня 2020, 18:00

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

Добрый день. Прошу сообщить МСС коды транзакций, по которым срабатывает проверка лимита на снятие наличных средств, устанавливливаемых в приложении по каждой карте.

14 ноября 2019, 14:01

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

Какая дата (финансовогосписания) указана в правилах CashU club — дата проведения транзакции или списания по счету от которой насчитывается 1-3 дня и почему 1-3 дня? 7.2.5. Бонуси можуть бути використані Учасником на погашення покупок (транзакцій), за якими з дати Фінансового списання пройшло від одного до трьох робочих днів.


Главная/

Zhmunya