Минфин - Курсы валют Украины

Установить
ysm1981

ysm1981

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:07

Мужской

На Минфине с 18 сентября 2014

Заблокировать

Записи

16

8 октября 2014, 19:55

Форвард Банк (Forward Bank)

# И снова здравствуйте! :)

Если вы грешным делом подумали, что я о вас забыл, то поспешу вас разочаровать :) Я все так же с нетерпением жду ответа на свои вопросы. Банк, вы опять написали какой-то бред. Наверное слишком много слов вас сбивают с толку, поэтому буду краток. 1) меня обманул банк или начальник отделения? 2) комментарии в ПО Агент и журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления на закрытие кредитной карты голд ничего не значат? Так понятно? Жду ответ.

1 октября 2014, 12:21

Форвард Банк (Forward Bank)

# Бред...

Банк, вы опять написали какой-то бред. Наверное слишком много слов вас сбивают с толку, поэтому буду краток. 1) меня обманул банк или начальник отделения? 2) комментарии в ПО Агент и журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления на закрытие кредитной карты голд ничего не значат? Так понятно? Жду ответ.

1 октября 2014, 10:35

Форвард Банк (Forward Bank)

# Банку конец?
Есть ответ банка

В очередной раз убедился, что банк игнорирует своих клиентов, которые задают неловкие вопросы (ответы на которые очевидны). А вот на комментарии относительно того, что банк доживает свои последние дни, реагирует молниеносно. Наверное это правда, раз уж эта информация воспринимается так болезненно… Даю 100 % гарантию, что на этот отзыв банк отреагирует немедленно! :) Вы конечно можете сколько угодно писать о полученной прибыли и о том, что у вас все отлично и прекрасно, но это уже никому не интересно :) Я все еще с нетерпением жду ответ на свой отзыв от 25/09/2014.

1 октября 2014, 10:19

Форвард Банк (Forward Bank)

# Когда я получу ответ на свой отзыв от 25/09/2014? Почему вы игнорируете клиентов?
Есть ответ банка

Прошу ответить на все еще волнующие меня пару вопросов. Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!! Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???.. И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента. Надеюсь, что на этот раз вы соизволите ответить. Только еще раз напомню: без шаблонов, четко и внятно. Читайте не выборочно, а весь текст и отвечайте по существу.

29 сентября 2014, 11:14

Форвард Банк (Forward Bank)

# Банк, вы ещё отвечаете на отзывы клиентов? Или уже всё?

В который раз ДУБЛИРУЮ ОТЗЫВ от 25/09/2014 и хочу получить на него четкий и лаконичный ответ без «мыла» и шаблонов. Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!! Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???.. И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.

27 сентября 2014, 12:52

Форвард Банк (Forward Bank)

# Банк, вы опять не ответили на мой отзыв от 25/09/2014 в 21:55. Я должен дублировать все по 2-3 раза, чтобы вы отреагировали?
Есть ответ модератора

ДУБЛИРУЮ ОТЗЫВ от 25/09/2014 и хочу получить на него четкий и лаконичный ответ без «мыла» и шаблонов. Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!! Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???.. И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.

25 сентября 2014, 21:55

Форвард Банк (Forward Bank)

# Опять несостыковка...
Есть ответ модератора

Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!! Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???.. И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.

25 сентября 2014, 15:55

Форвард Банк (Forward Bank)

# Банк, вы своем уме? Как я могу вернуть карту, которую я НЕ ПОЛУЧАЛ?
Есть ответ модератора

Мне в очередной раз хочется спросить: вы внимательно читаете то, что я пишу? Или выборочно, на свое усмотрение? Дайте угадаю: вы читаете только те вопросы, на которые у вас имеются шаблоны ответов! Угадал? Так вот, прежде чем писать ответ, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте что от вас хочет клиент. Повторю: КАРТУ Я НЕ ПОЛУЧАЛ, в руках ее даже не держал! Как я могу ее вернуть? Вы в своем уме? Ну и напомню (повторение мать учения): ЖДУ с огромным нетерпением ответы на свои вопросы :)

25 сентября 2014, 15:39

Форвард Банк (Forward Bank)

# Банк, вы меня ИГНОРИРУЕТЕ? Как скоро я получу ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ и ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ на свои вопросы?
Есть ответ банка
Есть ответ модератора

Спрашиваю в очередной раз: 1) как быть с комментариями в ПО Агент о том, что ПРИНЯТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД? 2) как быть с комментарием в журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД? А вы не допускаете, что сотрудник потерял заявление на закрытие кредитной карты или забыл его выложить на соответствующем ресурсе? Но комментарии в ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений имеются!!! Как быть с этим?! Третий момент: со слов руководителя отделения, банк не начисляет комиссии, пени, штрафы и прочее пока идет разбирательство. Поэтому я ТРЕБУЮ, чтобы все НЕЗАКОННО начисленные комиссии, пени и штрафы были аннулированы. Почему вы до сих пор незаконно списываете непонятно какую комиссию непонятно за что? Я вижу 2 варианта: либо врет банк либо врет начальник отделения… Жду с нетерпением ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО, КОНКРЕТНОГО ответа на конкретно поставленные вопросы.

25 сентября 2014, 10:18

Форвард Банк (Forward Bank)

# Я так и не получил ответ на волнующие меня 3 вопроса! Отвлекитесь от шаблонов и дайте мне вразумительный ответ
Есть ответ банка
Есть ответ модератора

Спрашиваю в очередной раз: 1) как быть с комментариями в ПО Агент о том, что ПРИНЯТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД? 2) как быть с комментарием в журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД? А вы не допускаете, что сотрудник потерял заявление на закрытие кредитной карты или забыл его выложить на ОКП УКП? Но комментарии в ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений имеются!!! Как быть с этим?! Третий момент: со слов руководителя отделения, банк не начисляет комиссии, пени, штрафы и прочее пока идет разбирательство. Поэтому я ТРЕБУЮ, чтобы все НЕЗАКОННО начисленные комиссии, пени и штрафы были аннулированы. Почему вы до сих пор незаконно списываете непонятно какую комиссию непонятно за что? Я вижу 2 варианта: либо врет банк либо врет начальник отделения… Жду с нетерпением ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО, КОНКРЕТНОГО ответа на конкретно поставленные вопросы.


Главная/

ysm1981