Был с утра в отделении. Народу никого. Денег не дали, заполнил бланк с ФИО и кодом. Обещали отдать в четверг. Сумма чуть больше 30тыс. Сумма вроде совпадает, но это по счету в долларах, а по счету в грн пусто, хотя должно быть где-то 18 грн.
YRM
Был на сайте 11 октября 2023 в 21:27
На Минфине с 28 марта 2012
Заблокировать
Записи
12Сегодня в филиале на Чернышевского 11 ничего не выдавали вообще. Проверить наличие себя в списках на получение не дают, говорят списка нет. Две сотрудницы с каждого собирали данные ФИО № телефона. Составляют какие-то списки и обещают перезвонить когда подойдет какая-то непонятная очередь (во что слабо вериться).
Не знаю как в 8 отделении, но в 7 отделении с депозитного счета на котором проценты и скинули тело вклада не возможно получить ни цента
По поводу снятия валюты с инициативной карты. В начале года был в Москве с депозитной валютной карты в банкомате снять доллары не поучилось
Ребята не попадитесь на сообщение «Просто и быстро перевести деньги с карты на карту можно здесь» Дело в том, что они требуют вести номер карты и CVV2 или CVC2 «CVV2 — трёхзначный код проверки подлинности карты платёжной системы Visa. Другие платёжные системы имеют сходные технологии, к примеру аналогичный защитный код для карт MasterCard носит название (CVC2). Наносится на полосе для подписи держателя после номера карты либо после последних 4 цифр номера карты способом индент-печати. Используется в качестве защитного элемента при проведении транзакции в среде CNP (интернет)» (https://ru.wikipedia.org/wiki/CVV2) Этот то же что PIN для карты. Зная номер карты и CVV2(CVC2) любой желающий может оплачивать в интернете с вашей карты. «Что делать, если CVC код стал известен посторонним лицам? Срочно заблокировать карту по телефону, который обычно написан на обратной стороне карты» (http://www.topauthor.ru/cvc_kod__chto_takoe_cvc_kod_65cb.html)
Подлые шакалы! Вчера 31.01.15 не смог оплатить в двух супермаркетах ни копейки с пенсионной карты VISA. Инвалид 3-й группы.
Сегодня весь день пытался дозвониться по 0-800-500-600. Или автомат говорит, что все операторы заняты или пиликает музыка и ни кто не берет трубку. Хотелось бы узнать почему телефон Лайф мне удалось пополнить с Ощад к №1, а киевстар пишет ошибка
Кто может объяснить, почему у одного и того же банка в интернете существует два различных сайта: www.the-bank.com.ua и finbank.com.ua В Харькове с пенсионной карты деньги выдают без проблем (причем в 2-х разных отделениях). Валютные проценты 03.03 выдали 65%, сказали в кассе нет больше usd(думаю брешут). В очереди ждали люди, которым проценты выдают, а сам закончившийся вклад нет.
Не паникуйте. Я уже проходил подобную процедуру с Таврикой. В Имэкс банке месяца через три после признания Таврики неплатежеспособной и введения временной администрации начали выплачивать всю сумму закончившегося вклада плюс проценты (насчитывались до даты признания). Выплатили и сумму вклада и проценты. Правда очереди в Имэксе были не малые. Ждите когда появится сообщение на сайте фонда гарантирования о месте выплаты (название банка) и дате начала выплаты. Думаю, что всем все выплатят, правда часть народа потеряет часть процентов. Хотя в настоящее смутное время НБУ может принять какие-либо постановления о замораживании вкладов населения или что-то подобное.
Банк полностью оправдывает свое НАЗВАНИЕ «Ви-Эй-Би»(клиента). 01.02.13 я открыл карточный счет «Наш наилучший счет» под 24,5% причем в тарифах, подписанных мною, обслуживание счета не тарифицируется. 2 недели назад приходит смс Оппатить 25 грн за обслуживание. На официальном сайте смотрю: действуют тарифы по обслуживанию от 28.01.13, где стоит процент 10% и обслуживание 25грн. Таким образом 01.02.13 мне подсунули договор и с липовыми тарифами?.. После моего сообщения на сайте creditdeposit.com.ua о данной ситуации на официальном сайте VAB дату введения тарифов поменяли на 07.01.14 (cмотрел 14.02.14), сегодня уже стоит 07.02.13. Таким образом банк на своем сайте выкладывает не правдивую информацию (такую какая ему выгодна). Правды потом не найдешь. Причем в ни в каких тарифах ни где не стоит номер и дата решения тарифного комитета, как в нормальных банках. Тарифы в договоре подписаны мною, но никем из банка. И что самое интересное в тексте договора отсутствует дата заключения, а со стороны банка договор подписала мифическая личность SADMIN SADMIN (покажите мне его). Правда банк просматривает интернет и реагирует (меняет информацию на сайте как хочет). Наверно, банк скоро умрет (это мое личное мнение, которое ни кому не навязываю).