Являюсь владельцем золотой карты от Привата. Пользуюсь кредиткой 11 лет. 23 апреля с.г. пополнял свою карту в терминале самообслуживания. Как обычно вставил карту, ввёл ПИН, на экране высветилась моя карта, пополнил её и обнаружил, что с меня списали комиссию 1%. Три раза я подавал заявку на возврат комиссии: первый раз по телефону горячей линии Голд-клуба, второй раз по телефону 3700, третий раз — в чате Приват 24. Первые два отказа были обыкновенной отпиской, мол сбоев в работе терминала не было. На третий раз мне объяснили, что несмотря на то, что я авторизовался в терминале картой, которую я потом и пополнил, с меня всё равно списали комиссию как-будто я пополнял карту по номеру (без присутствия самой карты), так как произведённые мною действия не являются пополнением карты с присутствием карты потому, что у них программы там в новом интерфейсе настроены по-особенному, и эти особенности я почему-то должен знать! Просто развод на ровном месте. Ещё дурака из меня пытались делать, мол я просто пополнял какую-то там карту по номеру. Авторизация картой с вводом пин-кода (с дальнейшим пополнением этой же карты) — для Привата это пустой звук оказывается. Не абсурд ли?? Граждане! Будьте бдительны! А я буду готовить жалобу в НБУ.
Владимир
0 подписчиков0 подписок
Был на сайте 13 марта 2023 в 11:10
аналитик рынка банковских услуг
О себе
Человек простой и душевный :)На Минфине с 11 мая 2017
Заблокировать
Записи
1