Минфин - Курсы валют Украины

Установить
vkladchikaa

vkladchikaa

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:57

На Минфине с 27 марта 2014

Заблокировать

Записи

10

10 октября 2014, 13:08

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Работа карт

На горячей линии сказали, что есть большая вероятность того, что карты сегодня заработают

10 апреля 2014, 16:50

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Представителям банка
Есть ответ банка

1) Да, мой депозит заканчивается не завтра, но вы должны были так же увидеть, что мною было написано заявление на рассторжение договора, но банк создал все условия для того, что бы мне было совсем невыгодно расторгать его, лишив таким образом меня права выбора и нарушив условия договора 2) Успокоить меня, как и всех остальных клиентов, может информация о снятии лимитов и выход банка на нормальный режим работы 3) Я регулярно обращаюсь в свое отделение, но о всех лимитах и штрафных санкциях узнаю на данном форуме, так как управляющая отделением не считает нужным информировать своих клиентов о введенных изменениях 4) Если бы вы давали ответы клиентам на поставленные вопросы опперативно и внятно, а не только тогда, когда они забрасывают вас отзывами (я, например), то негатива было бы гораздо меньше 5) Активная деятельность клиентов на форуме обусловлена огнорированием со стороны банка их обращений

10 апреля 2014, 16:01

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Откровенное хамство
Есть ответ банка

Ответ банка VAB Банк 10 апреля 2014, 14:37 Что вам говорят на отделении? Если вас не устраивают наши ответы на этом форуме, зачем вы пишите сюда? Со стороны банка пошло уже откровенное хамство, выходящее за рамки деловой этики. Уважаемый банк, вы кого сегодня посадили на форум, необразованного охранника?

10 апреля 2014, 14:41

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# ИГНОР
Есть ответ банка

Банк включил полный игнор на сообщения клиентов, не выполняет свои обещания связаться с ними и помочь в решении вопроса

9 апреля 2014, 16:25

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# За стол переговоров
Есть ответ банка

Уважаемый банк! Готовы ли вы сесть за стол переговоров с представителями клиентов вашего банка и обсудить четкий план дальнейших действий?

9 апреля 2014, 10:30

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Давайте обсудим все спокойно и открыто
Есть ответ банка

VAB BankVAB Bank9 апреля 2014, 10:19# Не все вопросы решаются с помощью митингов и анонимных записей в интернете. Надеемся на ваше понимание. (ответить) vkladchikaavkladchikaa9 апреля 2014, 10:28 Абсолютно верно! Обычно вопросы решаются путем переговоров за круглым столом и совмесным составлением плана решения возникшей конфликтной ситуации. Клиенты банка готовы сесть за стол переговоров, но представители банка им в этом отказывают, поэтому и приходится писать на форум. Давайте организуем официальную встречу представителей, зафиксируем ее соответствующим документальным сопровождением, высветим на официальном сайте банка и на данном форуме результаты переговоров, и даю вам 100 % гарантии, что паника клиентов немного спадет. А когда будут сняты все лимиты и штрафы, возможно вам удастся вернуть хоть часть доверия ваших клиентов.

9 апреля 2014, 10:16

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Представителям банка на их ответ по поводу рефинансирования
Есть ответ банка

1) Данный вопрос интересует ВСЕХ клиентов вашего банка, поэтому и ответ должен быть озвучен всем 2) Возможно не все, но некоторые финансовые отчеты вы просто обязаны предоставлять своим клиентам, тем более тем, которые разместили депозиты в вашем банке 3) Обещание о рефинансировании банка было озвучено 31.03.2014 главой НБУ в присутствии нескольких представителей клиентов банка, поэтому мы и требуем отчета о выполнении данного обещания. Или если обещание было дано в устной форме, то и выполнять его не обязательно? 4) Если бы банк не нарушал закон, не накладывал неадекватные лимиты и штрафные санкции, то у нас и вопроса не возникало бы впринципе

4 апреля 2014, 13:06

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Игнор
Есть ответ банка

Управляющая отделения № 61 игнорирует звонки клиентов банка, при том, что клиент абсолютно спокойно и культурно спрашивает о ситуации в банке на текущий день. На звонки с постороннего номера отвечает, но после представления клиента, бросает трубку. Данная управляющая приступила к должности с февраля и сразу же проявила свое НЕлояльное отношение к клиентам. Прошу руководство банка провести все необходимые меры для смягчения и без того напряженной ситуации

28 марта 2014, 09:02

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Ответ предыдущему отзыву

То же самое, прямо слово в слово, говорят и сотрудники банка. Но!!! Ответте мне, пожалуйста, если у данного банка сейчас нету денег, то от куда вдруг они возьмутся через два-три месяца? Если за эти месяца кто-то и занесет к ним новые депозиты, то только лишь случайно по незнании сложившегося конфликта. Слышала я ответ: ожидается влияние средств от учредителей. А у них деньги что, в тумбочке лежат?!!! Кредит, понятное дело, никакой другой Банк им не даст. Это нас всех они развели на деньки как детей малых, а в учредители других Банков не поведутся на пустые обещания! По поводу того, что не банк плохой, а ситуация: в данную ситуацию попали абсолютно ВСЕ банки в стране, но в других Банках, в отличии от VAB, ограничения вполне лояльны и логичны, именно поэтому вкладчики других банков не организовывают митингов, не истерят, даже приносят еще деньги. Вкладчики VAB истерят только лишь потому, что сам банк дает им все основания для этого.


Главная/

vkladchikaa