Минфин - Курсы валют Украины

Установить
VitalyK

Виталий

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 01:42

Донецк

На Минфине с 29 августа 2013

Заблокировать

Записи

17

20 августа 2015, 15:53

Укргазбанк

# Это не банк, а сберкасса

Основные моменты, всё описывать нет смысла: 1. Выдают карты НСМЭП, который можно только в ж… засунуть 2. В колцентр дозвониться нужно постараться, ещё и найти как связаться с оператором. Нужно зайти в кучу подменю, выслушать кучу рекламы, и найти там заветную кнопку связи с оператором. Потом ещё если повезёт через 10 минут ответят, было что и через пол часа музыка играла. Я считаю это надо быть последней с… й чтоб спрятать кнопку связи с оператором поглубже. Я не представляю как какая-нибудь бабушка её может найти, видать, на это и расчёт. Короче, поддержка на высоте, украдут карту — пока заблокируешь, все деньги с неё уже снимут. 3. Автопролонгация отменяется только по телефону, только за 2-5 дней. Позвонишь за 6 — нельзя, позвонишь за 1 — опоздал, даже если до этого были выходные и в колцентре трубку не брали. Отменить заранее в отделении нельзя. Без автопролонгации депо может и есть, но мне на месяц не предложили, скорее всего там только на больший срок, если вообще есть такое 4. Интернет-банкинг — не, не слышали (что-то есть, но я думаю там просто онлайн калькулятор), т.к. управлять счетами нельзя 5. Смс-банкинг — а что это? 6. Развитая сеть отделений и банкоматов, ага 7. О гостеприимстве лучше не вспоминать, чай\\кофе никто не предлагает, конфеток тоже нет. Хорошо хоть метлой на улицу не гонят, и на том спасибо Ещё когда укргаз входил в атмосферу, это был единственный банк, который при снятии денег с карт других банков атмосферы, блокировал комиссию на счету. Комиссия потом возвращалась, но другие банки этого не делали, что значит уровень айти специалистов в укргазе такой же, как и экономистов В общем если кому нужно обслуживание и не знаете куда пойти — только не сюда, уж лучше ощад, серьёзно (я раньше думал ощад самый отсталый).

20 февраля 2015, 21:29

Дельта Банк

# очень качественный сервис
Есть ответ банка

Заплатил 19 января через ДП за ЕСВ, платёж прошёл успешно, горит чёрным, всё ок. Вчера внезапно на счёту остаток стал заметно больше ни с того, ни с сего. Сегодня утром появилась в Муму запись — универсальная проводка, сумма такая же как я платил за ЕСВ. Звоню на г.л., выясняется — дельта месяц отправляла мои деньги в пенсионный, что-то у них пошло не так, деньги вернули ровно через месяц день в день. Проводка в ДП всё также светится чёрным, смску даже не отправляли, т.к. `такой тип` проводки смс не предусматривает. В выписке за прошлый месяц деньги списаны. Всю эту и часть прошлой недели платил налог через ДП по 500 грн каждый день. Сегодня спрашиваю, деньги ещё не ушли, но всё на строжайшем контроле руководства, а банк делает всё возможное. На вопрос — как же так, получаю ответ — нужно ждать 3 дня. Ок, но что с теми платежами что слались раньше? — не ушли ещё. — почему? — информации нет, но всё на контроле. Вопросы к представителю дельты: 1) куда обращаться за возмещением штрафа и пени из налоговой и ПФ? 2) где взять шаблон для заявления на возмещение ущерба 3) Когда уже будет ВА?

18 января 2015, 10:05

Дельта Банк

# Новый развод от Дельты
Есть ответ банка

Как многие наверно знаю, по крайней мере до НГ в ДП всегда по умолчанию выбиралась ощадная карта. В своё время меня это дико бесило, т.к. раньше, когда работали карты, я все переводы делал или с кредитки или с платёжки. Похоже дельта услышала мои молитвы и изменила функционал. Теперь по-умолчанию выбираться может любая карта (по слова сотрудницы в кол-центре), а в моём случае почему-то по-умолчанию теперь стоит кредитка, хотя с неё я не переводил уже хз сколько. Т.к. я уже давно привык, что перевожу только с ОК, то уже давно не обращаю внимание на это поле, а зря. До НГ всё было ОК, даже наверно до Рождества. А вот за последнюю неделю я успел 3 раза перевести по 500 грн с кредитки на карту другого банка. Почему я не заметил сразу? — Потому что приблизительно с НГ или чуть раньше перестали приходить смс-ки о снятии при переводе через ДП, хотя смс-ка с кодом приходила сразу, как и при оплате через терминал — всё работало. А смс-ки о снятии через дельта-платежи внезапно начали приходить вчера вечером, вот тогда я и заметил, что остаток на моей карте немного не такой, как я ожидал (хотя и близок к нему — случайность). Итог: потеряны 73 грн, ещё хз что насчитают за кредитку, т.к эти средства скорее всего в льготный период не попадают Совет: будьте вдвойне внимательны, если пользуетесь телефоном при переводе — меня это и подвело, плюс привычка что всё работает по-умолчанию как мне надо.

19 ноября 2014, 18:44

Дельта Банк

# Сняли комиссию в атмосфере
Есть ответ банка

Сегодня при снятии 200 грн (а больше с мастера не выдаёт) в банкомате ФидоБанка сняло 2 грн (1%) комиссии. Фидо входит в атмосферу, никакой комиссии не должно быть. А ещё смс-ки на зачисление средств перестали приходить, только на снятие. В итоге увидеть комиссию после зачисления неровной суммы стало проблематично

7 ноября 2014, 21:51

Дельта Банк

# MasterCard и ДельтаПлатежи

Только что успешно оплатил через ДельтаПлатежи 2 услуги (киевстар и воля) с использование кредитки MasterCard. Деньги дошли сразу. Вопрос — можно считать что МастерКард заработал или ДельтаПлатежи работают в обход МастерКарда?

3 ноября 2014, 15:14

Ощадбанк

# Как в ощаде о онлайн банкингом?

Вот прочитал статью о наполеоновских планах ощад банка http://news.finance.ua/ru/news/~/337611 В связи с чем возник вопрос — в статье упоминается веб клиент-банк, хотел узнать реальные отзывы о нём — что может, насколько устаревшее ПО (или может новое купили), как вообще техподдержка в ощаде работает (догадываюсь что так же как кассиры в кассе) )

28 октября 2014, 13:51

Дельта Банк

# MyDelta и 3 дня
Есть ответ банка

В пятницу вечером решил я отдохнуть, попросили для брони номера перевести жалких 252 грн, что я успешно и сделал, деньги списали в течении минуты, на след. день в mydelta в квитанции был статус — проведеносписано. вроде всё ок. Приезжаю в отель — говорят, денег не видим, ну ок, оплатил остальную часть (которая значительно больше), с бронью решили подождать до понедельника, до выезда т.е. В ПН уже вещи собрал, сдаю номер — а на ресепшене опять говорят — чё-то денег так и нет. Звоню в кол центр, спрашиваю — ответ как всегда — деньги будут идти 3 рабочих дня. Говорю, вы понимаете что деньги мне нужны сейчас? В ответ слышу только повтор про 3 дня. Ну ок. хорошо хоть деньги ещё никуда не выслали, в итоге сделал по телефону заявку на отмену перевода. потом оплатил картой. Деньги на счёт вернулись часа через 2 после заявки, хоть за это спасибо. В общем ситуация для меня не критичная, даже если бы карта не сработала — всегда вожу с собой наличность, т.к. в последнее время дельта начала подводить, но, мягко говоря, неприятно, когда выезжаешь из номера люкс, а на тебя смотрят как на мошенника, у которого нет денег. Ладно бы сумма была большая, так тут даже не $20, как такое можно проводить несколько дней?

20 октября 2014, 13:06

Дельта Банк

# Ашан и Дельта
Есть ответ банка

Проходит акция от дельты — расплатись мастеркардом от 500 грн в ашане, получи 50 грн deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1954/ Был в Ашане в субботу, чек естественно превысил 500 грн в несколько раз, как всегда плачу картой. Никаких 50 грн мне не дают. Говорю кассиру — а как же акция? На что получаю в ответ — у нас закончились сертификаты, может привезут на след. неделе. их банк привозит и ашан к ним никакого отношения не имеет. Вот такие акции… Я, конечно, не из нуждающихся. но как-то неприятно, когда обманывают ожидания клиентов

19 октября 2014, 21:29

Дельта Банк

# Внимание, покращення скоро
Есть ответ банка

Вот ссылка на новость. deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1968/ Коротко: 1) За переводы на карты других банков теперь будут брать комиссию 0.5% 2) За оплату картой в валюте, отличающейся от валюты карты, будут брать комиссию 5% 3) С золотых гаманцев будут брать 15 грн в месяц за обслуживание (хз сколько было раньше) Счастье настанет 17 ноября Главное — двумя способами вывода денег без потерь стало меньше. Ну вот как дальше доверять банку? Завтра комиссию за снятие в своих банкоматах введут

10 октября 2014, 14:54

Дельта Банк

# Нова розстрочка
Есть ответ банка

Добрый день! С 1 октября начали действовать изменения в некоторых тарифных планах, а именно — появился серсис «Нова розстрочка». Неделю назад я совершил операцию, на которую, как оказалось, распространяется данный сервис. Сегодня я получил смс с уведомлением (прошло 7 рабочих дней с момента оплаты, или 9 календарных), что данная сумма разбита на 24 платежа по моей карте Теперь вопросы: 1) Какие сроки для определения, попадает операция под действие сервиса или нет? В моём случае прошло 9 дней, как-то совсем долго 2) Где в myDelta я могу узнать об операциях, которые прошли через данный сервис? Где посомтреть, сколько осталось платить, какой срок льготного периода, когда заканчивается и т.д.? 3) Как узнать срок льготного периода? В тарифах написано — от 1 до 24 месяцев, устанавливается банком 4) Как погасить кредит в льготный период? В смс написано, что кредит разбит на 24 равных платежа, указана сумма платежа. Если просуммировать. получается 2.5 тыс переплаты, мне такое счастье не нужно. 5) Как увидеть, что погасился именно кредит по данному сервису, а не общая задолженность по кредитной карте Заранее спасибо!


Главная/

Виталий