Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Villa77

Ирина

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 20 декабря 2023 в 07:19

Киев

На Минфине с 21 марта 2015

Заблокировать

Записи

14 декабря 2021, 13:02

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

В сентябре этого года была попытка списания денег с моей карты, к счастью, неудачная. Карту перевыпустили. Сейчас были сняты деньги для оплаты на каком-то игровом сайте. Это при том, что доступа к данным карте гарантированно нет ни у кого ( кроме, естественно, сотрудников банка). Более того, и доступа к интернету у меня на момент оплаты не было. После получения сообщения о снятии денег я сразу позвонила на горячую линию, чтобы карту заблокировали. Обращение оформила (694-ВБ). Не пойму, почему нужно ждать 30 дней, чтобы получить отписку банка, если по горячим следам можно узнать кто, где и что оплатил деньгами с моей карты. Такие платежи, насколько я знаю, сразу блокируются банком и проверяются. Кроме того, согласно статьи 1073 ГКУ банк обязан вернуть незаконно списанные средства. У меня к банку 3 вопроса- 1- почему карта была заблокирована с формулировкой «Кража карты», а не незакооное списание средств. С этой формулировкой банк снимает с себя всю ответственность за списание денег. 2- почему данный вопрос решается не по «горячим» следам? 3- почему, чтобы со своей карты при переводе денег на свою же карту другого банка прохожу несколько подтверждений (я не против), а для списания средств такое подтверждение не нужно? Кроме того, я обратилась с заявлением в киберполицию. Я понимаю, что в данном случае банк не считается ни с какими законами, кроме тех, что выгодны ему. Но урок для меня хороший. Не вижу смысла держать здесь свои деньги, тем более, что ни проценты на них не начисляются, ни сохранность не гарантируется.

13 августа 2021, 15:16

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

Подскажите, почему новый продукт- карта Хамелеон предлагается только тем, у кого нет карты Альфа-Банка? То есть новых клиентов Вы привлекаете, а настоящие уже как отработанный материал?

7 апреля 2021, 14:48

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

Картой Carbon я пользуюсь несколько лет. 30.11.2020 я оплатила год обслуживания по этой карте, то есть банк должен выполнять свои обязательства до 30.11.2021. Но 15.03 2021 банк отменил свои обязательства и по сути эта карта превратилась просто в кусок ненужного пластика. Я обратилась на горячую линию с просьбой вернуть мне часть денег (за 7,5 месяцев, которые мной оплачены, но услуги предоставляться не будут). Мало того, что мне отказали, но еще и не посчитали нужным сообщит об этом. Только после звонка в банк мне прислали СМС-сообщение. То есть клиенты должны выполнять свои обязательства перед банком, а банк это делает на свое усмотрение?

25 января 2021, 12:25

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

Добрый день! Каждый день мне шлют СМС-сообщения с рекламой приложения Sense SuperApp- я его устанавливать не буду, протестировала- это что-то ужасное, отзывы оказались правдивыми и оценка чуть больше 2 заслуженной. Мне сказали, что отключат эту СПАМ- рассылку, если я обращусь с данной просьбой в приложении Alfa Mobile. Обратилась, зафиксировали. Сообщения продолжают приходить, хотя при обращении мне дали ответ, что «Запит на відказ від комунікацій зафіксований і був оброблений.» Еще одна пришла буквально несколько минут назад. Что еще можно сделать?

Сегодня до 12:00 мне нужно было совершить оплату, чтобы не было штрафных санкций. Мало того, что мне выписали штраф, так я была вынуждена рассчитаться картой другого банка, за что там была списана приличная комиссия. В общем, благодаря «честной» работе банка я потеряла приличную сумму. Вернет ли мне ее банк при предоставлении всех доказательств?

Для тех, кто на бронепоезде, вынуждена повторить вопрос- Я должна была провести платеж до 12:00 04.06.2020, в противном случае мне выставляются штрафные санкции. Будет ли Приватбанк компенсировать мне финансовые потери, которые я несу по его вине? Ответьте просто- ДА или НЕТ???

4 июня 2020, 12:13

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Я должна была провести платеж до 12:00 04.06.2020, в противном случае мне выставляются штрафные санкции. Будет ли Приватбанк компенсировать мне финансовые потери, которые я несу по его вине?

4 июня 2020, 11:03

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Когда будет работать сервис? Подозрительно часто стали появляться «тимчасові незручності», которые растягиваются ни на один час. Когда хотя бы ориентировочно будет возобновлена работа?

8 ноября 2019, 20:51

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

Прежде всего, хотелось бы узнать, почему Ваши «специалисты» до сих пор не смогли ответить на мой вопрос- http://images.vfl.ru/ii/1573238337/e09c3195/28492756.png Сейчас появилась новая проблема- никакие операции я не могу провести, ни в веб-версии, ни в мобильной версии. При обращении в поддержку получила ответ- сейчас ведутся работы до 18:00 11 ноября. Если я правильно поняла, то еще 3 дня я не смогу полноценно пользоваться своими картами. Особенно «приятно»то, что 2 дня выпадает на выходные… Вопрос-с чем связаны такие длительные сбои?

27 октября 2019, 20:51

# Альфа-банк - горячая линия
Есть ответ компании

22 октября задала вопрос- «Здравствуйте! Подскажите, почему оформить депозит онлайн в гривнах я могу только с компьютера, а в долларах только через мобильное приложение? Пытаюсь выяснить в поддержке уже более 2-х недель. Отвечают, что о проблеме знают и в ближайшее время исправят. Хочу узнать, когда наступит это «ближайшее время»???» Сообщила свой ИНН в личном сообщении- ответа нет до сих пор. Сколько еще ждать ответ?????


Главная/

Ирина