Минфин - Курсы валют Украины

Установить
vetalmihey

Виталий

0 подписчиков2 подписок

Был на сайте 3 мая 2024 в 18:33

Мужской

Запорожье

Человек

На Минфине с 6 сентября 2013

Заблокировать

Записи

3

8 февраля 2021, 10:54

monobank

# Помогли решить проблему
Есть ответ банка

Уже года 2 пользуюсь монобанком, изначально его брал как запасной вариант (основной была карта привата). Но из-за плохого обслуживания полностью отказался от госбанка. Все нравилось в монобанке, но на прошлой неделе был поражен клиентоориентированностью. Мне нужно было оплатить ребенку садик, в начале года меняются счета и дали новый iban. Я думал что предприятие не подтягивается из-за того что новый счет, но уже прошел месяц. Обратился в службу поддержки, они пообещали разобраться. Через час позвонил со службы поддержки человек и сказал что такого iban не существует, оказывается «бухгалтер» пропустила одну цифру. Сотрудник банка САМ проявил инициативу и нашел мне правильный iban. Проблема была решена за час с небольшим. Большое спасибо за такое обслуживание, приятно когда банк ценит своих клиентов.

6 января 2021, 10:25

Приватбанк

# Приват — просто ужас!!!
Есть ответ банка

До декабря месяца был клиентом Приватбанка на протяжении 13 лет, но терпение закончилось. Что не нравиться в самом банке: 1. Постоянные очереди у кассы с пенсионеров. Решайте уже что-то с ними, сделайте для них отдельные дни. 2. Отвратительный сапорт в онлайне. Каждый специалист может ответить на вопрос совершенно противоположно. 3. Комиссии на все что можно. Изначально в привате, когда только начинал пользоваться, комиссий не было вообще. А сейчас пополнение мобильного 4грн, оплата коммуналки в районе 20грн и т. д. И это при том что по карте голд платишь за обслуживание, да оно всего 20грн, но на комиссиях уходит раз в 5 больше. Сделайте обслуживание 50грн в месяц, но без дополнительных комиссий. 4. В ноябре делал онлайн-оплату в московском интернет-магазине, так 2 оплаты просто заблокировала «служба безопасности». Спасибо приватбанк, что без меня решаете как мне тратить мои же деньги. После танцев с бубном и общением со службой безопасности платеж пропустили все-таки. 5. Нельзя удалить все данные о себе из банка в онлайн режиме, можно закрыть только карточки. 6. Постоянные звонки автоответчика с предложением карты, даже когда она у меня была. Это из наболевшего за все годы пользования услугами. Зачем такие страдания, когда в секторе финуслуг много качественных продуктов? Я бы никому не рекомендовал открывать тут счета.

8 ноября 2017, 15:03

Абанк

# Плохое обслуживание
Есть ответ банка

Кассир обслуживает два человека 50мин!!! Это просто кошмар, при том что работает минимум полгода. Зачем таких доходяг держать у себя в банке?


Главная/

Виталий