Хотел сегодня пополнить счёт мобильного телефона через интернет с зарплатой карты. Не получилось, из-за того что у меня не активированно смс информирование, и проверочный код не приходит. У других банках у меня не активированно смс информирование и проверочные коды приходят в виде смс. Я правильно понимаю что в этом банке для того чтобы была возможность рассчитаться за товар через интернет мне нужно активировать ненужную мне услугу за 10 гр в месяц?
tarasb
Был на сайте 13 марта 2023 в 02:11
Мужской
На Минфине с 4 декабря 2013
Заблокировать
Записи
1626 ноября 2018, 17:15
Сенс Банк
# Пришёл получать новую карточку.Пришёл в отделение чтобы получить новую карточку. А до меня никому нет дела, администратор некий Ткаченко Виктор ведёт беседы о спорте с клиентами, я просидел минут 20 когда он на мгновение освободился, о спросил к кому мне обратиться, он указал в угол на двух седящих за монотором девиц. На вопрос о том есть ли очередь он сказал когда одна из них освободится вот тогда мне и уделять внимание. За это время уже некоторое люди прошли без очереди. Кстати этот отзыв был написан в отделении. И я пока ещё жду.
Сегодня дважды при попытке расплатиться карточкой Простір банка Глобус на терминале появилась надпись что отсутствует связь с банком. С чем это может быть связано?
Я сейчас нахожусь в отделении, тут написано что вайфай бесплатный но он под паролем. Мне простоять в очереди 1 час чтобы узнать пароль? Возле одного окошка было написано что перерыв с 14 до 15:00, но работать начало в 15:10.
В заявлении о остатках на счету писать состоянием на какое число, на сейчас или на 23.05 (день введения ВА)?
Получая деньги мне пытались всучить кредитную карту. При оформлении кредитки я не смог назвать точный адрес предприятия где я работаю, и не захотел указывать ФИО и номер телефона родственника. И что же сделал некий менеджер Шабаш Юлия Викторовна, она самостоятельно вписала на место родственника некоего Игоря. Спасибо что во время этой процедуры мне перезвонили из ихнего контакт центра перепроверить данные, и как оказалось… Делайте выводы сами
Я уже получил свои 200 000 Это что получается на каждый договор или счет надо писать свою бумажку, и к каждой бумажке прилагать копии паспорта? (это мне так сказали на Рыльского) А если у меня несколько счетов, то как мне узнать на каком счету остались деньги? Выписку ведь дают о состоянии счетов на момент введения ВА. Буду писать одну бумагу по образцу с ранее ликвидированных банков, с указанием паспортных данных и пр. и отошлю почтой.
Ситуация такая. Заметил что со счета пропало 5 гривен, оказалось что сняли за Fee for SMS Pack (Плата за SMS обновления). Оказывается это сумма за пользование полноценным WEB-банкінгом «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7» (СМС информирование о каждой операции списания/пополнения при помощи WEB-банкінг «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7») Но для пользования этим WEB/Mobile требуется подключить «Базовий»: SMS-банкінг (отримання SMS-при кожному поповненні та/або списанні з рахунку.) У меня этот «Базовий»: SMS-банкінг не подключен, я не могу получить код по СМС для подтверждения операции в WEB/Mobile. За что у меня сняли 5 гривен?
Думал написать отзыв о том что сняли 5 гривен с карточного счета на на какой то Free for SMS Pack. Лучше завтра пойду закрою счет и верну им карточку :)
Не могу посмотреть выписку по счетам Пишет вот такое Дана сесія скінчилася або недійсна. Перевірте, чи не відкритий Інтернет-банкінг в іншому браузері ;) Или выходит из системы