Срочно нужно было оплатить счет. Т.к. в данном банке есть компьютер для клиента для входа в интернет банкинг решила воспользоваться. Но не тут то было. Прокатившись в три отделения у меня ничего не получилось (белый экран не давал возможности что-либо делать, многократная перезагрузка не помогала)((((. Решила позвонить оператору и уточнить в чем собственно проблема. И тут так же столкнулась с глухой стеной в виде номера телефона, указаного на информационном стенде 0 800… (бесплатный) в телефонной трубке меня известили, что данный номер был изменен на 044...(согласно тарифа моего оператора) WTF???? Что за жлобство? Почему я должна платить за разговор с вами? Я принесла вам бабло и комиссию за все ваши слуги, но и тут нашего брата решили на@ать. Охранник, видя мои мытарства помог набрать номер с рабочего места менеджера (спасибо тебе добрый человек). Девушка по имени Марина была минимально ознакомлена (вообще не знала) с трудностями в банке в части неработоспособности интернет банкинга. Сказала, что по всем вопросам следует обращаться к сотрудникам отделения!!! Типа они все должны починить. Девушка вела себя несколько неккоректно в части ее признания в своей некомпетентности. На вопрос о том на кой она вообще там сидит последовал ответ — рассказываю о приемуществах и тарифах интернет банкинга. Так же девушка Марина грозилась прервать разговор если я не сменю тон!!! Очень хотелось, чтобы вы послушали наш разговор, такой поворот у меня впервые за все годы работы с банками. Со мной не хорели разговарить только потому, что девушка Марина не хотела мне помогать. Никаких альтернатив в решении моего вопроса от нее (Марины) не последовало. Вопрос банку — зачем вы держите сотрудника на нелюбимой работе? Ведь они должны помогать клиенту, а не вызывать чуство негатива и желания разорвать все отношения с банком?
Лия Хаджубекова
Был на сайте 11 октября 2023 в 21:36
Женский
10 декабря 1979
Kyiv
Житель страны под названием Украина
О себе
.На Минфине с 27 сентября 2012
Заблокировать
Записи
3Обратилась с элементарным вопросов в центр поддрежки узнать остаток по карте, а получила фигуру из трех пальцев. И при этом нарвалась на неадектватную девчушку Марию, которая только и делала, что повторяла одну и туже фразу, как попугай. Написала жалобу на указанные электронные адреса, а в ответ тишина. Вот так работает этот замечательный банк.
Вчера пришла смс с оповещением того, что очередное отделение закрывают на этот раз на улице красноармейская 66 и «радостно» сообщают, что мы теперь будем работать в «Леонардо» типа там никогда и не было )))))