Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Supstone

Supstone

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:52

На Минфине с 13 декабря 2014

Заблокировать

Записи

5

26 декабря 2020, 12:40

Абанк

# Осторожно «некомпетентные"сотрудники!
Есть ответ банка

При окончании депозита сумму не переводят на карточку. Дают три дня, чтобы прийти в отделение забрать деньги. Иначе ещё их год не увидишь. Прийдя в эти дни часть хотел забрать часть переоформить на новый депозит. Сотрудница объявила началась Новогодняя акция с повышенными % если переложить полную сумму. За договором сказала подойти через три дня.«Общась" в банках по этим вопросам в том числе и с этим банком(боже сохрани от общения в дальнейшем) проблем не возникало. Проверив через день в онлайн обнаружил меньшие %.Полный развод… На горячей линии был ответ оформлено все правильно, Заявление в устной форме оформили, через день позвонили извинились за своих сотрудниц. Вот и все. Год назад описывал в Google как образцовое отделение, в данный момент все диаметрально изменилось. Итого: некомпетентность или умысел.

10 августа 2019, 06:56

Альянс Банк

# Девиз-« Нет людей -нет проблем»

9 августа решил открыть депозит в этом банке.Зарегистрировался, стал ждать.По факту, людей кроме сидящих за своими столами, охраника и сотрудников «тусующими» между столами не было.Подождав некоторое время обратил внимание, что с номерам после меня подходят, решают дела и уходят.На вопрос -«Может мне тогда в другое время подойти» оператор №2 обратилась к №1 и в течении 4-5 минут договор был заключен. Мнение о этом отделении, нет людей -нет проблем. Итого: умение оформлять договора 5, желания работать с депозитами 1 баллов.

5 октября 2018, 12:08

Проминвестбанк

# Один из немногих....

Один из немногих банков, а точнее только один.Сохранивший правильное понимание в отношении с клиентами.Тут до сих пор при подходе срока окончании депозитов, делают звонок.И предупреждают об окончании.Чего не скажешь о деградирующих банках, вампирах типа Фарвард.(Русский стандарт). Такое ответственное отношение вызывает доверие к банку, для осуществлении пролонгации.Даже если % не самые высокие.

22 августа 2018, 22:50

Форвард Банк (Forward Bank)

# Делитанство или злой умысел.
Есть ответ банка

После пролонгации депозита, по условиям договора «За умовами пропонованих в даний час Банком вкладів у разі дострокового запитання всієї суми вкладу Банк нараховує відсотки за ставкою до запитання, що становлять 0,5 % річних за вкладами у національній та іноземній валютах. „ Заведующим отделения на Дрогаманова.было отказано в осуществлении этой операции снятия денежных средств, с ссылкой на закон по которому в одностороннем порядке.Все депозиты перешли в разряд “нельзя снять».По горячей линии дали рекомендацию написать заявление и попросили подождать решения в течении 5 дней. После 7 дней в этом же отделении прийдя. Попал под «10 минутный тех перевыв» во время бизнес времени.Ответственные сотрудники указывают ориентировочное время решения проблем.Люди тогда не толклись бы возле входа, ожидая уже более пол часа, считвая очеретную десяти минутку … Написав повторное заявление, так как непонятно где затерялось первое… сотрудник обрадовала «обычно у нас в банке решения аналогичные принимают месяц… В интернет банкинг на письма, где нужно принимать решения не реагируют, да и не работает у них он сейчас.

13 декабря 2014, 23:08

Дельта Банк

# Полное прекращение платежей!

Читая о том, что кто то стоя в магазине обналичивает для других карточку. Думается сколько дельтовских тролей развелось… Сегодня в Киеве в 13 часов в магазине «расчитался» хорошо что наличка была. Прийдя домой обнаружил полный ауут.За телефон через интернет банкинг заплатить невозможно, за оплату услуг «наполовину » удалось. Комиссию сняли, перевод не провели.Банк зарабатывает забирая комиссию за неосуществляемые услуги.Множество банков уходят с честью, без такой наглости…


Главная/

Supstone