Минфин - Курсы валют Украины

Установить
RomanIrpin

RomanIrpin

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 03:04

На Минфине с 10 апреля 2014

Заблокировать

Записи

3

8 мая 2014, 15:49

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Боремся с ВиЕйБи банком за свои права

Платіжне доручення №1, від 28.03.2014 року — до сих пор не провели. Написал иск в суд. Есть норма, может кому поможет — штрафные санкции для банка — 0,1 % от сумы перевода, за каждый день просрочки. Згідно ст. 32 Закону України “Про платіжні системи та переказ коштів в Україні” пеня обчислюється у відсотках від суми несвоєчасно виконаного грошового зобов'язання за кожен день прострочення виконання — банк має сплатити ініціатору пеню у розмірі 0,1 відсотка суми переказу за кожний день прострочення, яка не може перевищувати 10 відсотків суми переказу.

29 апреля 2014, 19:05

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Вопрос - какую функцию вы выполняете?
Есть ответ банка

Вам поставлена задача помогать людям или клеить отмазки? прошло и пять минут, и час, и 20 дней! уверяю — ни звонка из отделения банка, ни другого решения предложено не было. повторяю свое обращение к вам: 10 апреля 2014, 14:20. без оценки. Являюсь клиентом VAB Банк с 27.07.2007г. — депозиты, расчетные и карточные счета в валюте. Не ожидал, что банк в одностороннем порядке пойдет на конфронтацию со своими клиентами. Мой депозит окончился 28.02.2014г. номер 26207090103487 Отделение 81, г. Ирпень. Работники отделения уговорили продлить депозит на месяц № 754751/2014 (в это время находился за пределами Украины). По окончании срока с 28.03.2014г., не смог получить ни копейки. ВОПРОС — когда вы выполните свои обязательства по договору и когда я смогу получить свои деньги? P.S. Ответ жду содержательный и конкретный. Отписками типа: «Мы приняли вашу информацию к сведению. Будем решать ваш вопрос. С уважением, VAB Банк» — не утруждайте не меня, не себя. Спасибо! ОТВЕТ банка!!! Уважаемые форумчане, данный форум не является официальным представительством нашего банка. Мы не обязаны здесь предоставлять ответы на ваши вопросы. Тем не менее, мы это делаем. По мере возможности. Мы не можем удовлетворить все ваши запросы одновременно. Подумайте сами: в отделении вы столкнулись с проблемой. Написали на этом форуме — через пять минут ваш вопрос решится?! Этот форум не является волшебным. Это одна из форм коммуникации с нашими клиентами. Ваши данные мы повторно отправляем на отделения, где вы обслуживаетесь. С вами должны связаться и решить ваш вопрос. Делается это, к сожалению, не за пять минут и не за час. От того, что вы будете паниковать и писать истеричные отзывы — решение быстрее не наступит. Надеемся на ваше понимание. Надеюсь на более содержательный ответ!!!

10 апреля 2014, 14:20

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Вопрос к руководству VAB Банк
Есть ответ банка

Являюсь клиентом VAB Банк с 27.07.2007г. — депозиты, расчетные и карточные счета в валюте. Не ожидал, что банк в одностороннем порядке пойдет на конфронтацию со своими клиентами. Мой депозит окончился 28.02.2014г. номер 26207090103487 Отделение 81, г. Ирпень. Работники отделения уговорили продлить депозит на месяц № 754751/2014 (в это время находился за пределами Украины). По окончании срока с 28.03.2014г., не смог получить ни копейки. ВОПРОС — когда вы выполните свои обязательства по договору и когда я смогу получить свои деньги? P.S. Ответ жду содержательный и конкретный. Отписками типа: «Мы приняли вашу информацию к сведению. Будем решать ваш вопрос. С уважением, VAB Банк» — не утруждайте не меня, не себя. если необходимо — мой ном. тел. +380504621102 Спасибо!


Главная/

RomanIrpin