Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Romanenko

Оксана Романенко

0 подписчиков11 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:04

На Минфине с 8 сентября 2014

Заблокировать

Записи

2

23 сентября 2014, 12:02

Приватбанк

# Вот просто довольна!
Есть ответ банка

За 8 лет работы с Приватом не могу предъявить существенных претензий. Да, бывают незначительные мелочи, но в целом все хорошо.

8 сентября 2014, 22:08

Форвард Банк (Forward Bank)

# репутационные перепетии
Есть ответ банка

Скажу сразу, что не сторонник поиска причин не возвращать кредиты. Взяли — будьте любезны, возвращайте. Являюсь клиентом банка, хотя особой радости от этого и не испытываю. Платежи по кредитной карте вношу своевременно, что не дало возможности проверить правдивость «наездов» банка на должников. Но у меня к банку есть и свои претензии. Во-первых, никак не могут радовать такие «подарки» от банка, как страхование, когда в колл-центре изначально сообщают, что «только если клиент захочет». Ну ладно, прощаем, тут клиент тоже не должен ушами хлопать. Особенно порадовал скачек стоимости отправки выписки по счету с 4,00 грн. до 12,00 грн. (неужели и тут курс доллара побывал?). Ну и фиг бы с ним (подозреваю до уверенности, что банк имеет право), но выписки я не получаю с марта месяца!!! На возможные отмазки банка сообщаю, что прописку не меняла, потому потрудитесь удосужиться придумать что-то поинтересней. А теперь прикидываем 12,00 грн. на количественный кредитный портфель физ. лиц (понятия не имею каков он, но явно не 30 человек). Выписки не отправляете, а доходы-то нужны, страховые комиссии видать никак не покрывают ожидания. И наконец, самое главное. Ну вот объясните мне почему не уведомили о замораживании кредитных лимитов? Почему я узнаю об этом после неудачной попытки расплатиться картой в магазине? И еще раз, не надо считать всех кругом идиотами и рассказывать, что персонально всех уведомить невозможно. То есть разослать смс с призывом тратить кредитные средства осенью прошлого года в погоне за «выигрышем» можно массово, а информацию о блокировании лимитов ну никак нельзя? Да-да-да, можете рассказать о не глобальном блокировании, а выборочном, ну кто же вам поверит. А вот прислали бы смс, и я бы как клиент уж точно относилась к банку лучше. Но зачем же вам клиенты и их мнение, вы же не планируете задерживаться в Украине.


Главная/

Оксана Романенко