скажите нужно ли писать заявление в фонд гарантийных вкладов, что бы потом получить деньги?
Вероника
Был на сайте 13 марта 2023 в 08:13
Женский
Киев
На Минфине с 27 января 2015
Заблокировать
Записи
почему не отвечаете? Поступала ли к вам информация о введении ВА?
3 марта 2015, 10:35
# Дельта Банк - горячая линияПоступала ли к вам информация о введении ВА?
А почему, вы не предупреждаете о включении мобильных услуг заранее. Пишите на своем сайте, какая услуга и когда будет включена. Тогда мы точно будем видеть, что вы стараетесь и идете клиентам на встречу. Разве тяжело вашим СПЕЦИАЛИСТАМ ставить вас в известность, когда и что заработает? А не включить на 10 минут и быстро выключить, что б люди по меньше воспользовались своими деньгами.
25 февраля 2015, 12:43
# Дельта Банк - горячая линияА почему, вы не предупреждаете о включении мобильных услуг заранее. Пишите на своем сайте, какая услуга и когда будет включена. Тогда мы точно будем видеть, что вы стараетесь и идете клиентам на встречу. Разве тяжело вашим СПЕЦИАЛИСТАМ ставить вас в известность, когда и что заработает?
Подскажите, почему так? Сегодня пришла в отделение банка получить свои несчастные 200 грн. соц. выплат. Передомной в очереди стояла очень общительная женщина. Разговорились, она начала расспрашивать по сколько дают денег. Ну и начала рассказывать, что у нее в банке осталась часть пенсии за месяц. Два месяца она уже получает в другом банке. Но все же решила забрать оставшеюся сумму, чего зря деньгам пропадать. Смысл этого рассказа в том, что экстренной потребности в этих деньгах в женщины нет. Но в итоге на кассе она получает 500 грн. Следом за ней мне выдают 200 грн. Когда я подошла до нач. отделения банка, он сказал, что увеличить лимит он не может, нет денег. Почему одним есть, а другим нет?
Past21, руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы Та не кто не кому не идет на встречу дают несчастные 100 грн. Которых сейчас на аптеку не хватает, а за еду я вообще молчу. Я ему все объяснила и с больным ребенком была у него. А в ответ денег нет, нечем не могу помочь. Что дальше? Куда идти?
Подскажите уже четвертый месяц не могу забрать соц. выплаты. Что мне нужно сделать что бы отдали детские деньги. Сегодня пошла в магазин ребенок захотел сыра, а я не могу ему его купить. Потому, что вы не отдаете его деньги. Нач. отделение разводить руками и говорить — денег нет. Если в понедельник прийти в отделение банка облить себя и ребенка бензином зажечь спичку. И если опять скажут, что денег нет придется поджигать. Может тогда вы задумаетесь, что делаете и как издеваетесь над людьми.
Вы имеете возможность осуществлять внутрибанковские операции перевода денежных средств в пределах временно установленного лимита в размере 2500 грн. в сутки. подскажите внутрибанковские операции в размере 2500 грн. Это какие операции? Если я ввожу в окошко больше 500 оно мне уже выдает ошибку это внутри банка. Перевод с карточки ДБ на карточку ДБ не осуществляется. Какие внутрибанковские операции работают? Если они не работают зачем писать, что попало?
Пополнение КС сегодня работало всего 10-12 минут. Почему если у ваших «специалистов» получилось подключить пополнение они его не продлили для людей, а быстро отключили.