Минфин - Курсы валют Украины

Установить
nikkee

nikkee

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:51

Мужской

На Минфине с 17 марта 2014

Заблокировать

Записи

15

2 декабря 2014, 17:22

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Наши молитвы услышаны!

Моей радости нет границ. Сколько же «крови выпил» у меня этот «аля_банк». Не передать сколько времени, денег, нервов я потерял, чтобы забрать по крупиночкам свой маленький гривневый депозит. Есть в этом мире справедливость!

25 апреля 2014, 11:46

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# какие сроки?
Есть ответ банка

хочу закрыть свой последний депозит досрочно. вопрос: какая процедура и через какое время я увижу деньги на карточном счету?

18 апреля 2014, 14:55

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# банк пустышка
Есть ответ банка

Подскажите, пожалуйста, временные трудности, которые продолжаются пятый месяц ещё не закончились? Долго не заходил на форум, думал всё поменялось, банк исправился, начал заботиться о жалком остатке своих клиентов… а вон оно как, всё по-старому… Друзья, подождем же ещё несколько лет временных трудностей? нам спешить некуда…

10 апреля 2014, 16:22

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# пожалуйста

Прошу разрешения у уважаемого сотрудника банка писать на этом форуме. Мой депозит закончился 2 месяца назад, половину уже по ниточке собрал с банкоматов атмосферы, за это заплатил 100грн комиссии. Да это ничего, они у меня были лишними, как и моё время. Так уже можно или ещё рано?

10 апреля 2014, 12:39

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# кому ответили?

Уважаемые форумчане, напишите, пожалуйста, кому уже ответили? мою информацию, принятую к сведению, рассматривают уже 2 месяца! Я понимаю, что я здесь не один, но нельзя же так нагло съезжать со всех запросов, типа, «мы проверяем, куда вы спешите?». Результат проверок где?!

9 апреля 2014, 15:04

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# шли годы ...
Есть ответ банка

Прошло более трёх месяцев с тех пор как нам заявили о «временных трудностях» в «банке»… мы до сих пор по крохам собираем наши закончившиеся депозиты. Вопрос сотрудникам банка: временные трудности имеют временные границы? Т.к. наше терпение уже заканчивается!

21 марта 2014, 15:01

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Оперативное решение вопросов ...

«Уважаемый клиент! К сожалению, сейчас очень много обращений от наших клиентов, которые требуют проверки данных и оперативного решения вопросов. Вы просите ответить на вопросы, которые предполагают спор и дискуссию. К сожалению, у нас сейчас нет на это времени. Надеемся на ваше понимание. О стабильной работе любого банка говорит его финансовая отчетность, которая есть на сайте НБУ. Если вас интересует такая информация, вы можете ее проверить. С уважением, VAB Банк.» Сотрудник банка, я очень оценил сочинение в 3-х томах о том, почему вы не хотите отвечать на самые интересующие нас вопросы, вместо того чтобы ответить короче, но по сути. В прошлом, я был сотрудником 2-х банков и прекрасно знаю, сколько стоит красивая финансовая отчетность. Только вот обворованных клиентов этим не купишь… Говорите " сейчас очень много обращений от наших клиентов, которые требуют проверки данных и оперативного решения вопросов"? Мне ни разу никто не то чтобы позвонил из вашего банка и откликнулся на мои неоднократные просьбы, даже мои звонки в отделение — однозначно потраченное впустую время. Так в чем заключается ваша оперативность? В оперативной помощи своим друзьям-знакомым, а остальное оперативно слить и раствориться?

21 марта 2014, 13:53

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Вопрос банку
Есть ответ банка

Сотрудник банка, ответьте на пару простых вопросов: 1) Вы говорите, что банк работает сейчас стабильно. Что по вашему стабильная работа банка? Уверен, что каждый из ваших клиентов не так себе представлял стабильность. Пожалуйста, просто интересует ваше мнение по этому поводу. Сжато, но доступно. 2) Вы призываете не паниковать, т.к. см. п.1 Подскажите, пожалуйста, опираясь на свой профессиональный взляд: когда нам можно будет официально начинать паниковать? Интересует именно временной промежуток времени, потому, что банк так «стабильно» может работать ещё год, а вот бы клиентам ещё чуток стабильности… Несколько месяцев полной Ж… ПЫ- это ещё рано? Уточните, пожалуйста. Заранее благодарны, с любовью, ваши клиенты.

21 марта 2014, 10:28

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Уже банкоматы атмосферы не выдают гривну

Ответьте на вопрос: почему я сегодня не смог снять не 990, не 900, не 500 ГРИВЕН в банкомате сети атмосфера? Причины, указанные в чеках: 1) Транзакция не разрешена 2) Невозможно обработать транзакцию (834) 3) Невозможно обработать транзакцию (834) соответственно. Только прошу внятный ответ, а не «мы будем посмотреть… пи-пи-пи-пи...» Также через интернет-банкинг я заметил заблокированную сумму: Заблоковані суми № Дата блокування Дата зняття блокування Опис Сума 1 20.03.2014 31.03.2014 Видача коштів в банкоматі 994,95 UAH Что это означает???!!!

20 марта 2014, 11:32

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# смс-ки от VAB

VAB «банк», зачем портить настроение людям с самого утра, отправляя СМС с предложением оформить депозит в вашей конторке? Ну какой здравомыслящий человек понесёт теперь свои деньги туда, откуда их потом невозможно забрать? Это нужно быть, как минимум, мазохистом! Потенциальные вкладчики даже не представляют (это те, которым мы ещё не успели донести) как «приятно» искать банкомат по городу каждый день, который может тебе выдать 990грн. в сутки, при этом забрав у тебя 4,95грн., и это с депозита, который по идее должен приносить прибыль… А самое противное, вот это в конце — «З любов'ю, VAB»


Главная/

nikkee