Уважаемые коллеги, неужели так тяжело подвязать новую карту в мой интернет-банкинг?? 3 дня звонил на колл-центр как к себе домой… Ответ один — заявка передана в ИТ-подразделение. А воз и ныне там же, или ваше ИТ-подразделение «тупое», если не может решить вопрос с моей заявкой.
Man75
Был на сайте 11 октября 2023 в 20:39
Мужской
6 января 1975
Запорожье
На Минфине с 29 октября 2009
Заблокировать
Записи
5Сегодня у вас (хотя не только у вас) бардак с начислением % (сенкс нашему руководству в Минфине и Правительстве), но если бардак будет и далее… средства будут выведены в другие банки. Для контакта со мной телефоны найдёте в анкете клиента банка (г.Запорожье)!!!
… Я, являясь, клиентом банка, в последние полтора года, очень недоволен работой банка- как в части зачисления внешних платежей из-за рубежа, так и проблем с использование средств после закрытия кредитной ПК Виза. Что за ..«Шубу» вы приобрели??
ПтБанк… поддерживаю факт, что хорошо, качественно и своевременно работаете и обслуживаете. Я ваш клиент в Запорожье уже более 3 лет. И работаю с Вами и дальше. Не подведите доверие!!!
Уважаемые, касательно лимита снятия с ПК и 2620 — есть понимание, но ограничение выдачи по депозиту, который закончился по сроку… нарываетесь на решение ВСУ от лета 2013г. Будете платить за просрочку!!!