Минфин - Курсы валют Украины

Установить
IgYa

Якунин Игорь

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 9 марта 2024 в 10:21

Харьков

предприниматель

На Минфине с 29 сентября 2014

Заблокировать

Записи

2

16 августа 2019, 20:59

Приватбанк

# Бег по кругу
Есть ответ банка

Началось с того, что 19 июля я ошибся и послал оплату предпринимательского ЕСВ по старым реквизитам (скопировал апрельскую платежку), банк без вопросов осуществил платеж. Через несколько дней я понял, что ошибся, обратился в налоговую (их комментарий — эти счета закрыты, деньги должны вернуться на счет). Пошел в свое отделение Приватбанка узнать судьбу денег. В отделении мне помогли только тем, что составили письмо-запрос в поддержку банка. Больше, по их словам, они сделать ничего не могут. До 30 дней ждать ответа. Деньги на р/с не возвращаются. Опять звонил инспектору в налоговую, на лицевой счет деньги не поступали. Опять тормошу банк, уже скоро месяц, денег нет нигде. Звоню на горячую линию 3700, они ничего не знают, надо ждать письма. Сегодня 16 августа опять был в отделении, операционист вникся в мою проблему нашел-таки ответ, переслал его мне. Ответ ни о чем, отписка за подписью заступника керівника департаменту по вдосконаленню бізнес- процессів… Чорна Г.В. (виконавець Овчаренко Є.Д.). Письмо від 30.7.19 №20.1.0.0.0/7-190724/2206. Ничего по сути проблемы в письме нет. Где деньги? Если они в казначестве, то ответьте прямо: «деньги на счету, обращайтесь мол туда и решайте с ними, то ли возврат, то ли зачет». Если денег там нет, то где они? В общем, отношение к бизнесу иллюстрируется достаточно ярко. Пока все гладко, Приватбанк в лучших друзьях, но стоит возникнуть даже небольшой проблеме, как сталкиваешься со стеной, хотя бы потому, что достучаться до компетентного сотрудника банка не возможно. Ни указанная выше Овчаренко, ни кто бы-то другой не доступен для решения моего вопроса. На горячей линии отвечают «нулевые» девочки, которые ничем помочь не могут.

18 августа 2015, 15:14

Сенс Банк

# Не компетентность сотрудников Альфа-банка
Есть ответ банка

Начиналась все вроде бы не плохо, оформил кредит, потом оформил кредитку (основная у меня Приватовская, но думаю пусть будет на случай если Приват глюканет). Все платежи все время осуществляю в положенный срок. Но в 2014 на работе начались проблемы (а я учредитель фирмы), дошло до судебного исполнителя и он в сентябре 2014 разослал письма в Приват и Альфу об аресте СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (я подчеркиваю СОБСТВЕННЫХ) на счетах. Но таковых у меня нет, поэтому как бы и не должно было что-то поменяться в погашении кредитной карты. Кредитками пользоваться перестал, просто гасил (и гашу по сей день) минимальными платежами. В апреле 2015 (почему в апреле?) начались звонки с черниговских телефонов, что я мол не произвожу платежи по кредитной карте. Звонят по три раза в день, причем каждый раз разные люди. В начале пытался им объяснять, что плачу вовремя, ежемесячно, сумма платежа приходит в СМС сообщении. Пытался звонить в кредитный отдел, но там доказать ничего не получаются — на меня в хамской форме кричат, что я мол взял деньги и не возвращаю. Достучаться до кого-то одного и решать с ним вопрос не получается. Три раза ходил в Харьковские отделения Альфы, они видят мои ежемесячные платежи, почему мне звонят какие-то люди — не понимают. Говорят — звони на горячую линию. А там разбираться никто не хочет, только кричат, что я злостный не плательщик. Говорю :«Дайте мне в Харькове уполномоченного человека в любом отделении, я подойду со всеми квитанциями и будем разбираться» — ответ один:«звоните на горячую линию». Замкнутый круг, доказать ничего не могу. Теперь вот требуют, что бы я одномоментно закрыл всю сумму на карте, но для меня сейчас это не возможно, заработков нет, предпринимательство практически закрыто. Самое интересное, что по кредиту никаких вопросов нет, только по кредитке. Хотя плачу сразу две квитанции, туда и туда. Вот вам и хваленый Альфа банк. ps Чуть не каждый день продолжают сыпаться СМС-ки, шантажирую меня то судом, то жалобами на работу, то проверкой данных


Главная/

Якунин Игорь