Минфин - Курсы валют Украины

Установить
IgorTemnyi

Он

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 3 февраля 2021 в 12:12

Хасапетовка

На Минфине с 6 октября 2020

Заблокировать

Записи

2

27 января 2021, 10:20

monobank

# Личное мнение.
Есть ответ банка

Думал написать это в разделе Вопрос к банку, но скорее таки отзыв, на оценку не надо обращать внимание. изначально хотел открыть карту в Монобанк в 2019 году, но в виду некоторых обстоятельств передумал, открыл в августе 2020, банк дал кредитный лимит 2500 но потом, через день, поднял до 4300, я думаю нормально, поменяю телефон, взял в рассрочку, и в виду того что я собирался покупать газ на зиму этот вариант меня устраивал, потом эффективную ставку 1,9% в месяц вернул кешбеком и закрыл рассрочку, будет уместно написать что банк в октябре поднял сумму в рассрочке с 3300 до 5000. Хотел открыть также валютную карту, но зайдя на Минфин и прочтя о том что банк блокирует деньги, перехотел. То что я сделал дальше, я проделал не потому что мне это нужно, просто интересно стало (так сказать узнать всё перед закрытием карты), поскольку я кредитным лимитом, не надо путать с суммой на которую банк разрешает взять рассрочку или оплату частями, не пользуюсь я вчера задаю вопрос в вайбере, на какую предельную сумму банк может мне разрешить взять рассрочку, то есть на сколько может поднять с 5000, написали для того что бы это узнать надо через приложение запросить изменение кредитного лимита, то есть насколько я понял это зависит одно от другого, я запросил поднятие с 1000 до 3000, но от уникальной системы которая учитывает 1000 факторов получил отказ, мало пользуюсь картой, ну уж извините, если в среднем, больше 20 операций в месяц то я не вижу смысла, тем более уникальная система не имеющая аналогов не учитывает что не все покупки оплачиваются картой, это я о сумме которую человек тратит в месяц, нет конечно можно ходить 10 раз в день в магазин и покупать коробку спичек, далее, получив отказ я понизил кредитный лимит до 0, уникальная система понизила, но при этом вот эти 5000 в рассрочке остались на месте, обратите внимание что для того что бы повысить сумму в рассрочке надо повысить и кредитный лимит, а когда понижаешь то сумма в рассрочке остаётся, это сделано для удобства клиента, в случае непредвиденных затрат ты сможешь перевести сумму, от 1000, в рассрочку с эффективной ставкой 1,9% в месяц на срок не менее 3х месяцев, отсюда сделал вывод что вот эта уникальная система держит меня за ***, тебе не нуже кредитный лимит с льготным периодом Гаврила и мы тебе его не повысим, трать свои деньги и переводи в рассрочку, плати нам %, другого пояснения я не вижу, учитывая всё вышеизложенное, особенно «система держит за ***» а также то что на Минфин только ветка Монобанк пестрит отзывами о блокировке денег, а также то что я человек мнительный и умею считать свои деньги и не хочу подвергать себя разным неприятным ситуациям, давай просто закроем мою карту и пожалуйста пришлите мне на почту официальное уведомление что карта закрыта и у меня нет задолженности. Карту обнулил, можно закрывать. P. S. Я в курсе что вам жаль что у меня сложилось такое мнение и т. д., давайте просто закроем карту.

24 ноября 2020, 23:03

monobank

# Оцінка та відгук стосується підтримки
Есть ответ банка

Якийсь час вагався але це треба написати. Стосовно саме цього питання https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/164818/#comments , що я зробив я зазначив, що зробила ваша підтримка? порадили замінити карту (після того як я зателефонував, в вайбері та телеграм… не буду ображать, та щоб обов\'язково visa, до речі, після тижня або двох користування монобанком я замовив іменну карту з фото (mastercard), думаю добре заміню, відразу пішов та замінив та все запрацювало як і повинно. Що треба було зробити? требо було просто відкрити додаток, вибрати налаштування g pay, керування пристроями, та видалити всі прив\'язання пристрої (свайп в ліво), відразу зазначу що в мене було їх 18, тобто пристрій один і той же просто кожні 2-5 днів я був вимушений робити скидання до заводських налаштувань із-за проблем з сканером відбитку пальця (або вводь пароль та тоді скануй наново та так кожен раз) після оновлення з MIUI11 до 12, поки я не перепрошив смарт. Наприклад в додатку todobank біля прив\'язаних пристроїв є корзинка на яку треба натискати щоб пристрій видалити, у вас це ріалізовано інакше (свайп ліворуч), мені це навіть в голову не прийшло але ж підтримка це повинна знати чи вони роблять за розкладом день пройшов гроші заробив? Стосовно цього питання https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/164490/#comments я завтра буду по справам в ощад та приват задам їм це питання та чомусь впевнений що я таки отримаю відповідь. Стосовно цього питання https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/161787/#comments чому мені не можна було надати таку відповідь яку ви надали тут https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/199246/#comments. Дуже прикро що в такого банка така підтримка, навіть жахливіше чим в мегабанк, більш я з вами спілкуватися не буду тому що що у вас запитувати що у паркана.


Главная/

Он