Разместил валютный депозит в Ощадбанке, ну думаю протестирую как работает банк. Получил карточку при оформлении, проценты будут приходить на карту, начало замечательное. Проходит месяц, получаю смс о зачислении процентов на карту. Вот думаю прогресс, смс поступает. Следующий этап, снятие процентов. Пришел в отделение по ул. Тулузы, людей много, но в кассе на выдачу пару человек. Даю карту, кассир отвечает, что нет мелких купюр поэтому выдать не может, приходите через 30-40 минут, может будут. Заехал через пару часов, подхожу к кассе, кассир отвечает, а вы заказывали валюту? Я говорю нет, мне снять по карте проценты. Нехотя и с видом, как будь-то я хочу забрать часть ее зарплаты, говорит, но я сформирую заявку, потом ее подтвердят, и где-то через час может быть вы снимете проценты. Я вообще не понял. Обратился к зам. отделению, женщина стала мне объяснять, что с карты снять нельзя, нужно открывать текущий счет, потом переводить с карты на счет, а потом возможно снятие. Счет открывала минут 25, и в результате я не снял проценты. Тестирование прошло «успешно» и теперь я понимаю, что ни чего не меняется в Ощадбанке. Как была совдепия, так и осталась. Подумайте и взвести 10 раз перед тем как связываться с банком. Сотрудники не компетентные, клиентов не ценят.
IgorN
Был на сайте 18 августа 2022 в 13:41
На Минфине с 8 мая 2014
Заблокировать
Записи
24Читайте radicalbank.com.ua/
Вчера случайно заехал в головное отделение банка вечером, была паника и деньги не выдавали. Люди говори, что все банкоматы не работали, приезжали и ругались. Сегодня утром представители Фонда гарантирования уже в банке, банк не работает, все заблокированно. В банк не пускают.
Добрый день Всем, сегодня позвонил на горячую линию Райффайзен Банка, обрадовали что деньги пришли и вы можете подходить на любое отделение банка, но и конечно о акционном предложении намекнули. Я уточнил могу ли я прийти на отделение которое находиться в Петропавловской Борщаговке в магазине Билла, ответ конечно можете. Пришел около 16.10, подошел к экономисту, он ответила что информация есть только у кассира по сумме, но намекнула что лучше обращаться в большое отделение. В очереди 5-6 человек, движется очень медленно. Набрался терпения и около 17.00 узнаю у кассира, что деньги мои есть, но обращайтесь к экономисту. Экономист мне начал рассказывать о депозитных программах и о том, что обращайтесь в большое отделение. А сейчас касса закрыта, до новых встреч((( Я конечно поеду забирать деньги в другое отделение, но такого отношения я не ожидал. Меня не будет в числе ваших клиентов. Не приятное, не дружелюбное, наглое поведение сотрудников банка и операторов кол центра.
Вчера был день когда я закрыл все счета в ДельтаБанке. Я был клиентом и пользовался всеми услугами банка от кредитной карты до валютных депозитов. Летом прошлого года я потихоньку забрал все валютные депозиты и уже чувствовалось напряжение и нехватка наличности. Благодаря хорошим отношениям с сотрудниками, я забирал деньги небольшими суммами, но каждый день. Осенью начал барахлить интернет банкинг, а потом и кредитная карта. Мне искренне жаль людей, особенно пенсионеров которые получают по 100 грн. в день. Люди очередь занимают еще ночью, чтобы снять свои деньги. Выбор банка дело каждого человека, но украинские банки показали свое лицо.
Несколько раз оставлял свои замечания оператору по работе интернет банкинга, но все как в воду кануло. Пытаюсь оплатить платежи 13.01.2015 года с 19.00, смс с подтверждением не поступают. Оператор вообще не знает о такой проблеме. 14.01. в 13.05 пробую оплатить, ситуация не изменилась, смс подтверждения нет! Оператору дозваниваюсь 15 минут, который сообщает что есть проблема. Неужели банк не может написать информацию на сайте или при в ходе в интернет банк.
В период «турбулентности» хочется перейти на работу с государственным банком, но хочу разобраться с тарифами т.к. активно пользуюсь всеми услугами банка. Звонил на телефон поддержки, спрашивал какая комиссия на оплату через интернет банкинг, ответ девушки «примерно 1%» Написал через сайт, ни ответа ни привета. Вот вам и обслуживание в Ощадбанке
Карта кредитная не работает больше месяца. Касса сегодня работала на прием. Я удивляюсь и поражаюсь руководством банка и нац.банка, неужели они не видят ситуацию. Пенсионеры приходят и не могут получить даже 100-200 гривен. Делайте выводы сами!
Две недели не могу рассчитаться кредитной картой. Банк рассказывает постоянные сказки о переходе на новые системы, о технических сбоях и т.д. Банк банкрот и нужно это признать, банк не выполняет своих обязательств…
12 декабря 2014, 13:44
Дельта Банк
# Кредиткой не смог рассчитаться, а теперь сайт «лежит»Все пишут негатив, а я «похвалю» любимый банк))) Молодцы, сохраняют мои деньги. Хотел рассчитаться вчера кредиткой в Эпицентре-отказ, на заправке-отказ. Купил по минимуму сколько было наличности с собой, сохранил деньги. Вот только вопрос, как теперь погасить кредитку если сайт «лежит»