8 числа пришло уведомление с просьбой актуализировать данные о доходах и указать свой лимит по картам в течении месяца. Банком было установлено ограничение 60000, я повысил до 150000. Данные успешно актуализировались, но что я вижу сегодня? «Владиславе, можливість проводити перекази на картки призупинена. У березні Ви перевищили ліміт поповнення рахунків у 60000 грн. Для зняття обмеження та збільшення ліміту — за законом необхідно підтвердити джерело походження коштів." Так для чего банк запрашивал информацию 8 числа и для чего я указывал нужный мне лимит? Чтобы в самый неподходящий момент мне заблокировали переводы по картам? Я уже предоставил в поддержку данные о своих официальных доходах, но судя по отзывам на минфине, ждать мне придется долго и нудно. Но благодаря этому случаю, я окончательно убедился в том, что нужно закрывать счет в этом «банке»
Drap .
Был на сайте 23 апреля 2024 в 22:22
Мужской
Николаев
На Минфине с 11 мая 2021
Заблокировать
Записи
5Вчера 4 раза подавал заявку на заказ виртуальной премиальной карты, из 4 заявок перезвонили всего 1 раз (на третью заявку), сказали, что через пол часа мне перезвонят уже с отделения и мне оформят карту. В итоге никакого звонка не поступило, в поддержке посоветовали еще раз подать заявку, уже 4-ю, но мне так же не перезвонили.
Ещё год назад отказали в обслуживании якобы за отмывание денег/финансирование терроризма. Соответственно, информацию банк передал и в государственную службу финансового мониторинга, с которым у меня потом были разбирательства, из-за чего отказ в обслуживании я получил во всех банках на тот момент. Что имеем в итоге? Монобанк после подтверждения моих доходов (зарплата военного) просто отказал в обслуживании, служба поддержки просто шаблоном заканчивала диалог, остальные банки. ПриватБанк и укрсиббанк так же потребовали у меня подтверждение доходов, но с этими банками проблем не возникло. На момент блокировки я не мог открывать счета в других банках, так как блокировка была от госфинмона, но опять же, что имеем в итоге? Приватбанк и укрсиббанк продолжили моё обслуживание, остальные банки так же меня обслуживают после снятия блокировки госфинмониторингом. Монобанк, возможно ли решение данной проблемы, или отказ в обслуживании перманентный?
Посоветовали мне в поддержке заказать мгновенную карту на сайте (которая продаётся в супермаркетах), так как не могу посетить точку выдачи (нахожусь в зоне ООС). В итоге активировать карту нельзя. В поддержке сказали, что обязательно нужно проходить идентификацию, то есть, нужно посетить точку выдачи с паспортом. А как же то, что я уже был клиентом банка и мои данные хранятся 5 лет? Зачем мне заново проходить идентификацию? И почему поддержка даёт разные консультации?
Не являюсь клиентом банка, но хотел им стать. 25 февраля заказал через сайт карту Райфкарта + Visa Gold, на что получил СМС на мобильный номер телефона, что когда карта будет в отделении банка, то меня оповестят через СМС. 11 мая, обещанного смс так и нет. Примерно в середине марта, связывался с техподдержкой по этому вопросу, когда будет моя карта. Техподдержка никаких ответов не дала, ссылаясь на то, что они не могут разглашать такую информацию. Сейчас, даже если карта и в отделении банка (заказывал в Ужгород), в связи с оперативной работой Райффайзен банка, забрать карту я уже не смогу, так как нахожусь в зоне ООС/АТО. Карту заказывал по второму номеру +380939941551