Минфин - Курсы валют Украины

Установить
home31048

вкладчик Подоляко

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 18 апреля 2024 в 11:21

Мужской

9 апреля 1950

чернигов

О себе

пенсионер

На Минфине с 22 мая 2014

Заблокировать

Записи

19

1 июня 2021, 20:18

# Банк обманывает клиентов
+ 15

Банк просто при видачі кредитки не повідомляє про те що якщо її використовувать для оплати комунальних платежів чи поповненні телефона то банк розглядає це як зняття готівки. При зверненні в відділення працівники теж цьогшо не знають і не можуть надати пояснення посилаючись на те що ці комісії нараховують за платежі які проведені бех оформлення шаблону. Тобто повний розвод тому змушений закрити цю кредитку бо є багато банків які за розрахунки в торгівлі дають кешбек. Комунальні і поповнювати телефон потрібно через карту Приватбанка там чітко все видно.

0

Просто Приват банк клиентов которым исполнилось 70 лет не считает за платежеспособных людей по этой причине снимает лимит кредитование. Такое обяснение получил от личного менеджера по голд карте Максюты О

Як я зрозумів сьогодні по моїй карті не встановлеено жодного ліміту кредитування то й слава богу я буду користуватись йою лише для отримання відсотків по вкладу а при закінченні строку депозиту мабуть напишу заяву про розірванн цього ган ебного договору і піду до іншого банку

В этого банка в Чернигове нет банкомата, а договор с другими банками по работе в системе простор они заключить почему то не хотят.

Как показало общение по телефону 044 4968861. регистрация в электронном режиме в банке равна записи на заборе никто в нее не смотрит. Вчера уже в телефонном режиме перерегистрировался на 11.01 по Чернигову. Сегодня зашел в отделение что бы узнать известно ли им что мне нужно выплатить деньги 11.01. Выстоял очередь к управляющему отделения и ничего кроме хамства не узнал. Как только он услышал что я буду забирать деньги заявил что он занят и ничего смотреть не будет. Если так встречают в отделении то только люди которые уже привыкли к такому хамству могут оставлять деньги в этом банке Сразу видно что банк трещит и кто оставит деньги вряд ли получит их назад минуя фонд гарантирования вкладов. Прошу ответить это такой имдж банка создает дире5ктор Черниговского отделения или это официальная стратегия ПУМБа забрать побольше денег и потом уйти с рынка.

28 декабря 2015, 16:34

# ПУМБ - горячая линия
0

Я регистрировался по електронной почте 24.12.15 и мне выбило дату что могу получить деньги 11.01.16 сегодня зашел в Черниговское отделение прождал 2 часа чтобы уточнить когда подойти чтобы получить деньги сотрудник нагрубил и отправил до управляющего того на рабочем месте не было пришлось заходить второй раз и что удивительно оказывается что если переоформить вклад на депозит то ничего ждать не нужно переоформлять прямо завтра, а на вопрос когда можно получить деньги то он зашел на реестр и выдал что меня нет среди зарегистрированных на 11.01 прошу ответить на каккую дату меня зарегистрировали мой инд № 1836114998. Адрес почты m.podoliako@ukr.net

24 декабря 2015, 16:03

# ПУМБ - горячая линия
0

Кому нужна эта ложь. Банк просто получил деньги ФГВФЛ и решил поправить свое положение заблокировал оформление заявок на выдачу до середины января чтобы улучшить показатели ликвидности и заработать на продажа овернайт для других банков.Просто нужно было не давать этим махинаторам деньги для выплат а направить их например в Приват где сразу проводили выдачу по Имексбанку без каких либо регистраций а здесь нужно еще платить за междугородние переговоры. и портить нервы и время так как по вышеуказанной причинен что бы задержать деньги телефоны отключили

23 декабря 2015, 14:57

# ПУМБ - горячая линия
0

Этот ответ ложь самая обыкновенная по указаному адресу не возможно зарегистрироваться так как выбивает что с 24.12.15 по 29.01.16 в Чернигове нет свободного места для выплаты это что банк решил уворовать деньги или как ответьте


Главная/

вкладчик Подоляко