Поповнював свою карту Універсальна 09.03.23 через термінал на 20000грн. Термінал кошти приняв та по завершенню операції написав, що стався збій та неможливо провести операцію. На звернення в чаті мені відповіли, що не можуть прийняти моє звернення, щоб звертався пізніше. Коли пізніше? Через рік? Після інкасації, коли грошей в терміналі вже не буде? Зареєструйте звернення та далі робіть, що хочете. 😡
Hemi
Был на сайте 8 декабря 2023 в 15:54
На Минфине с 18 октября 2019
Заблокировать
Записи
4Мати пішла оформлювати пенсійну картку в А-банк. Спочатку почали нав’язувати, щоб вона по ссилці працівника встановила додаток. Потім, коли почали оформлення, працівник в додаток до пенсійної Жовтої почав нав’язувати відкриття Зеленої в нагрузку. На відмову від відкриття Зеленої, була отримана відповідь працівниці, що відкрити пенсійний рахунок, без Зеленої вона не може. 👍 Клієнт пішов в Приватбанк. Успіхів в бізнесі.
21 июля 2021, 18:43
Конкорд
# Незнаете как потерять свои деньги? Выход прост- Отправь СЭП через NEOBANKЯвляюсь клиентом данного банка достаточно давно. За это время возникали разные вопросы по депозитам, картам и т. д., но всегда их решали быстро и успешно. В отделениях куда я обращался, тоже работали приятные, компетентные люди. Одним словом это был хороший, замечательный банк с многим плюшками и бонусами. Пока… В воскресенье 18.07.21 мне нужно было совершить покупку, а т.к. погода была не очень лётная, а сумма приличная, решил согнать средства с нескольких карт разных банков на одну. Зная, что в Конкорд СЭП работает 23/7 воспользовался им. Всё было замечательно, пока по истечению нескольких часов СЭП так и пришёл. Что ж бывает, выходной — подумал я. В понедельник с утра кинул тестовые 10грн и о чудо, они пришли в течении часа. Начал тормошить саппортов, на что получил ответ- «Всё О К. Мы видим, что платёж ушёл. Ждите». Но и к вечеру была тишина. На моё замечание «Где деньги?«саппорт отписал «Возникли трудности с СЭП переводом» и в конце «Техподдержка отменила СЭП, ждите завтра с утра он вернётся». Пришло завтра, а денег так и нет, «Ждите до конца дня будут». Пришло послезавтра — «Ждите до конца дня». А в конце дня, на моё замечание — «Где же деньги?», получил вообще замечательный ответ «Вопрос находится в работе, промежуточного или окончательного ответа по срокам возврата нет.» И тут я просто обалдел, типа вернём когда-нибудь, наверно, но не точно. В связи с этим возникает вопрос — доколе ждать? До Нового года, или пока сам не забуду о этих деньгах? Сумма небольшая, но всё же… Очень неприятный душок остался, заставляет задуматься о дальнейшем сотрудничестве с банком.
В этом месяце у А-банка есть партнерская категория кешбека от Фокстрота. Выбрал доставку Новой почтой и оплатил на сайте Фокстрота через оплату на сайте Виза-Мастер. Платеж прошел через ликпей и кешбек не начислили. В выписке подтянулось вот такое название магазина: Электроника: LIQPAY*SAV-D inet kana, DNIP-SK Ответ поддержки «Начисление не произведено. Причина: mcc категории транзакции не соответствует выбранным категориям, не найдена категория партнерского кешбека.» Заявку отказались регистрировать, упали на мороз и по кругу про mcc. Т.е. по их словам, получается покупка на сайте Фокстрот это не покупка в Фокстроте и на неё не распространяется кешбек. Попахиват ложью, а иметь дело с банком, который так открыто тебе врет в лицо, я не собираюсь.