Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Hemi

Hemi

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 8 декабря 2023 в 15:54

На Минфине с 18 октября 2019

Заблокировать

Записи

4

9 марта 2023, 17:31

Приватбанк

# Збій в роботі терміналу
Есть ответ банка

Поповнював свою карту Універсальна 09.03.23 через термінал на 20000грн. Термінал кошти приняв та по завершенню операції написав, що стався збій та неможливо провести операцію. На звернення в чаті мені відповіли, що не можуть прийняти моє звернення, щоб звертався пізніше. Коли пізніше? Через рік? Після інкасації, коли грошей в терміналі вже не буде? Зареєструйте звернення та далі робіть, що хочете. 😡

1 марта 2023, 14:53

Абанк

# Працівники нав’язують лишні послуги
Есть ответ банка

Мати пішла оформлювати пенсійну картку в А-банк. Спочатку почали нав’язувати, щоб вона по ссилці працівника встановила додаток. Потім, коли почали оформлення, працівник в додаток до пенсійної Жовтої почав нав’язувати відкриття Зеленої в нагрузку. На відмову від відкриття Зеленої, була отримана відповідь працівниці, що відкрити пенсійний рахунок, без Зеленої вона не може. 👍 Клієнт пішов в Приватбанк. Успіхів в бізнесі.

Являюсь клиентом данного банка достаточно давно. За это время возникали разные вопросы по депозитам, картам и т. д., но всегда их решали быстро и успешно. В отделениях куда я обращался, тоже работали приятные, компетентные люди. Одним словом это был хороший, замечательный банк с многим плюшками и бонусами. Пока… В воскресенье 18.07.21 мне нужно было совершить покупку, а т.к. погода была не очень лётная, а сумма приличная, решил согнать средства с нескольких карт разных банков на одну. Зная, что в Конкорд СЭП работает 23/7 воспользовался им. Всё было замечательно, пока по истечению нескольких часов СЭП так и пришёл. Что ж бывает, выходной — подумал я. В понедельник с утра кинул тестовые 10грн и о чудо, они пришли в течении часа. Начал тормошить саппортов, на что получил ответ- «Всё О К. Мы видим, что платёж ушёл. Ждите». Но и к вечеру была тишина. На моё замечание «Где деньги?«саппорт отписал «Возникли трудности с СЭП переводом» и в конце «Техподдержка отменила СЭП, ждите завтра с утра он вернётся». Пришло завтра, а денег так и нет, «Ждите до конца дня будут». Пришло послезавтра — «Ждите до конца дня». А в конце дня, на моё замечание — «Где же деньги?», получил вообще замечательный ответ «Вопрос находится в работе, промежуточного или окончательного ответа по срокам возврата нет.» И тут я просто обалдел, типа вернём когда-нибудь, наверно, но не точно. В связи с этим возникает вопрос — доколе ждать? До Нового года, или пока сам не забуду о этих деньгах? Сумма небольшая, но всё же… Очень неприятный душок остался, заставляет задуматься о дальнейшем сотрудничестве с банком.

9 ноября 2020, 11:08

Абанк

# Отказ в выплате кешбека
Есть ответ банка

В этом месяце у А-банка есть партнерская категория кешбека от Фокстрота. Выбрал доставку Новой почтой и оплатил на сайте Фокстрота через оплату на сайте Виза-Мастер. Платеж прошел через ликпей и кешбек не начислили. В выписке подтянулось вот такое название магазина: Электроника: LIQPAY*SAV-D inet kana, DNIP-SK Ответ поддержки «Начисление не произведено. Причина: mcc категории транзакции не соответствует выбранным категориям, не найдена категория партнерского кешбека.» Заявку отказались регистрировать, упали на мороз и по кругу про mcc. Т.е. по их словам, получается покупка на сайте Фокстрот это не покупка в Фокстроте и на неё не распространяется кешбек. Попахиват ложью, а иметь дело с банком, который так открыто тебе врет в лицо, я не собираюсь.


Главная/

Hemi