Минфин - Курсы валют Украины

Установить
gepard76

Владислав

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 25 апреля 2024 в 20:46

Мужской

Харьков

На Минфине с 13 января 2014

Заблокировать

Записи

10 февраля 2021, 17:10

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Коли нарешті буде сплачено 5 відсотків кешбеку по акції, яка завершилась 17 січня? Обіцяли спочатку до 25.01, потім до 1.02, потім до 10.02, тепер вже до 12.02. Обіцяєте і не виконуєте, сумно якось. Коли нарешті буде сплачено кешбек по акції за розрахунки через гуглпей, яка завершилась 31 січня, а моя індивідуальна пропозиція (в якій я приймав учать!!!) закінчилася навіть 5 грудня того року? І кожного разу перенесення термінів сплати. Так не можна вести бізнес, навіть під крилом держави! Виконайте обіцяне, годі вже тягнути!

3 сентября 2019, 11:34

# А-Банк - горячая линия
Есть ответ компании

По карте Зеленая изменилось начисление кешбека, теперь увеличенный кешбек за собственные средства, а не за кредитные. Теперь так будет и дальше? Больше нравилась тема увеличенного кешбека за кредитные средства.

22 ноября 2016, 10:43

# БМ Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Без предупреждения поменяли процентную ставку по продукту Вклад «Накопительный счет». Была информация на сайте такого содержания — Процентая ставка, % годовых до 01.01.2017 года включительно — 16%, и ооооооо чудо!!! с какого-то перепугу инфа на сайте гласит — Процентая ставка, % годовых до 01.01.2017 года включительно — 14%!!! Нафига тогда было указывать конкретно что до 1 января ставка 16%? Поменяли без всякого уведомления клиента (в ленте новостей об этом нет информации). А ковыряться по всяким вкладкам сайта каждый день клиенту выискивая скрытую информацию выглядит бредово. Если не вернете мне как было обещано до 1 января ставку 16% и не пересчитаете прошлые периоды по ставке 16% — буду прощаться с вами в части счетов депозитных и текущих. Сумма копеечная, погоды не строит, главное ПРИНЦИП, ЧЕСТНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ!!! Жду результата!

13 ноября 2015, 18:30

# Банк Михайловский - горячая линия
Есть ответ компании

Пятый (!!!) день не могу распечатать платежные поручения проведенные через ИБ. Обещаете каждый день восстановить данную возможность. Когда сие чудо свершится?

11 ноября 2015, 11:12

# Банк Михайловский - горячая линия
Есть ответ компании

Третий день не могу распечатать платежные поручения проведенные через ИБ. Обещаете каждый день восстановить данную возможность. Когда сие чудо свершится? Может надо айтишникам выровнять руки?

9 февраля 2015, 11:50

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Когда же будут проведены абсолютно все межбанковские платежи за ДЕКАБРЬ месяц по счету 26208700381144? Все данные можете найти в своей базе!!! На дворе февраль месяц! Проблема наверное в переходе на новую процессинговую систему? :-)

29 января 2015, 12:52

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Неуважаемый ДБ! Настойчиво напоминаю о небходимости проведения АБСОЛЮТНО ВСЕХ платежей за декабрь 2014 года!!! Я уже неоднократно отправлял инфу о платежах на вашу электронку! Результат ноль! СРОЧНО проведите платежи по счету 26208700381144 за ДЕКАБРЬ месяцы ВСЕ!!! Не задрачивайте тупыми отписками! Поражаюсь скоростью проведения платежей в кратчайшие сроки!!!

27 января 2015, 11:22

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Когда начнете проводить ДЕКАБРЬСКИЕ межбанковские платежи? Больше месяца это не кратчайший срок? А что ж тогда НЕ КРАТЧАЙШИЙ срок — столетие? Совесть имейте! Или новая процессинговая система мешает?

20 января 2015, 14:57

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Неуважаемый ДБ! Настойчиво напоминаю о небходимости проведения АБСОЛЮТНО ВСЕХ платежей за декабрь 2014 года и январь 2015 года!!! Я уже неоднократно отправлял инфу о платежах на вашу электронку! Результат ноль! Проведете ВСЕ платежи по счету 26208700381144 за ДЕКАБРЬ и ЯНВАРЬ месяцы!!! Не задрачивайте тупыми отписками! Быстро проведите платежи, если не хотите услышать трехэтажный отборный мат!!! Кончайте издеваться над клиентами и законом!!! Ответ банка 20 января 2015, 14:34 Уважаемый gepard76, причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи: — обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95; — с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; — через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка; — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Вы че совсем конченные? Статус платежей — «проведен»! до адресата не дошли!!! Мне те каналы похер — они не работают!!! а ты тут тогда какого хера сидишь и муть всякую пишешь? Еще раз прошу — ГОВНОБАНК проведи зависшие на транзитном счете деньги!!!

20 января 2015, 14:28

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Неуважаемый ДБ! Настойчиво напоминаю о небходимости проведения АБСОЛЮТНО ВСЕХ платежей за декабрь 2014 года и январь 2015 года!!! Я уже неоднократно отправлял инфу о платежах на вашу электронку! Результат ноль! Проведете ВСЕ платежи по счету 26208700381144 за ДЕКАБРЬ и ЯНВАРЬ месяцы!!! Не задрачивайте тупыми отписками! Быстро проведите платежи, если не хотите услышать трехэтажный отборный мат!!! Кончайте издеваться над клиентами и законом!!!


Главная/

Владислав