Как раз где-то в 2017—2018 году были серьезные проблемы с первой очередью НА.
Сейчас тоже ситуация интересная: дома во второй очереди еще никто не подключил по прямым договорам на воду и электричество, застройщик отказался компенсировать просрочку за ввод в эксплуатацию по Честеру, добавилось +2 дома от начального плана, а вместо спортивных площадок которые планировались вначале будут парковки и поле 3в1. Отменили парковки под второй очередью и потому некоторые дома имеют вход через -1 этаж…
Может кто то знающий ответить?
1. «налоговое уведомление-решение» должно прийти заказным письмом по месту прописки собственника или на адрес недвижимости?
2. Где можно посмотреть коэффициент налога на другую недвижимость?
2.1 Если есть погреб на каком-то этаже дома как нежилое помещение в Киеве, коэффициент налога 100%?
2.1 Если есть подземный или другой паркинг, коэффициент налога 100%?
Банк ответил на вопросы, о проблемах сообщил в соответствующие отделения.
На уточняющие вопросы тоже постарался ответить
Справку о доходах можно сгенерировать тут https://cabinet.sfs.gov.ua/ мне это очень помогло в моей ситуации.
Для меня моя ситуация с фин мониторингом выглядит абсолютно нелогичной со стороны банка.
Застройщик не выполнила договор в течении года, потому должны были вернуть всю сумму обратно. В назначении платежа было указано что договор был разорван.
Банк(приват) вернул деньги обратно (чуть меньше 400 тысяч гривен), со мной никто не связался.
Я связался с банком и решил прислать им договор который был разорван - документы отклонили.
Дальше общался с работником главного отделения которая убеждала что застройщик должны предоставить справку о происхождении своих доходов. Я передал запись этого разговору и они слава богу предоставили такой документ (Застройщик предоставляет данные о своих доходах инвестору, вы такое слышали?!!?!) В итоге документы снова отклонены.
Дальше я предоставил свои доходы за 2019 год, хотя начальный платеж был сделан в начале апреля 2018 года.
Только эти документы были приняли, и мне наверное повезло что там не 10к в месяц было.
Вот, что они проверили?
Начальный платеж и так был отправлен с этого счета, понятия того как я заработал на него у них нет
Они и так видят мои доходы каждый месяц - но потребовали документ.
никакой ответственности за задержку платежа на 5 дней у них нет.
Операторы через одного принимают документы онлайн, операторы вообще не понимают какие документы могу предоставить именно я, отвечают по шаблону.
Финмониторинг - *уеринг
Первый раз в жизни заблокировали платеж на мой счет 27 апреля в приват банке. Сума была чуть меньше 400 000 грн.
Год назад купил недвижимость, но поскольку другая сторона не смогла выполнить договор, то договор был разорван и деньги должны были вернутся на мой счет. Приват банк просто вернул деньги отправителю и все, не уведомив меня как клиента.
Предоставил приват банку уже договор заключенный с другой стороной - документы были отклонены.
Поговорил с оператором, они хотели узнать где эти деньги взяла другая сторона(застройщик) - пришлось достать их декларацию о доходах и предоставить вторую заявку, в результате и эта заявка была отклонена.
Каждый оператор поет свою песню, требуют уже предоставить декларацию о моих доходах ( и это при том что изначально операция была отправлена именно со счета приват банка, и они могут видеть мой доход каждый месяц (который переводится с ФОП счета). Вообщем мне кажется приват банк и так все знает обо мне, но по бюрократической процедуры нужен какой-то документ....
Как по мне полная *опа, когда никто из оператором не знает что делать, только копируют ответ по умолчанию....
Если проблема не решится в ближайшие пару дней, пойду открывать счет в другом банке.
Оказалось что у меня в карте тревел 3dsecure тоже отключен. Я вообще не могу провести платеж через 3dsecure.
«за 25 грн в месяц абонплаты»
я же правильно понимаю что вы имеете ввиду 600 грн за открытие счета?
Если ты считаешь что есть мега надежный банк который будет работать так как ты ожидаешь — тогда ты очень наивный.
Заведи себе 2-3 карточки в разных банках, и только тогда ты можешь на что то надеятся
Дайте линку на документ где пишут о тендерах по поддержке ликвидности
Девушка тоже не могла снять деньги сегодня утром. Но зашла в то же отделение через 2 часа и уже сняла большую сумму.
Банкоматы кажется продолжают оставаться нерабочими
1. Скажите, а вы юрист или обращались в юридическое агенство для составления заявления?
2. Был ли исход дела удачным?
3. Вы в сут идете из прокурором или сами?