В свое время была вкладчиком ВАБ, поэтому ВСЕ процессы, происходящие сейчас в Платинуме, наблюдала еще там. В Платинуме как под копирку, все повторяется. Сначала перестали валютные вклады выдавать, лимиты по картам, сейчас вон уже дошло до того, что новые карты не выдаются, следующий шаг будет «технические проблемы» на бессрочной основе с платинум-клик, думаю. В общем, пока еще это возможно, рассказываю, как вывела гривню, свыше 100 тыс. (валюты в платинуме нет, фух). Открыла универсальную в Привате, через Платинум-клик перечисление со счета на внешний счет (не на карту, а именно на счет!!! это важно!) идет с комиссией 0,25%. С этими потерями пришлось смириться, но дороже было бы снимать в день по 3000 и терять проценты. Столкнулась со следующим моментом: у Платинума везде пишется, что ограничение до 5 операций в день, по сумме операции — до 15000 грн. То есть, если по их лимитам, то в день можно 75 тыс. выводить. По факту, после первых двух проведенных платежей по 15000 грн. система начала их «отшибать». Позвонила на гор.линию, там невнятные «левые» объяснения. Связалась с менеджером в отделении, он мне честно сказал, что сегодня больше не получится, попробуйте завтра, говорит, радуйтесь, что карту не заблокировали. На следующий день еще два платежа по 15000 ушли, дальше отшибались. Короче, всё как в ВАБе — свои же лимиты не соблюдают, правила игры меняют на ходу… думаю, скоро и 15000 грн. не перечислить… Но в итоге гора с плеч, в этот раз я УСПЕЛА выбежать из под рушащейся пирамиды))
catling
Был на сайте 13 марта 2023 в 02:40
На Минфине с 25 февраля 2014
Заблокировать
Записи
7Харьков, по тысяче в день в кассе откладывают, выдают тело депозита с текущего р/с. Иногда бывают дни, когда не получается, но в целом за месяц тысяч 17 выдали. Не сотрудник, не знакомый сотрудников, просто клиент, просто с понимаем отношусь к проблемам банка. У меня там еще доллары зависли, пришлось переложить на депо, но гривну потихоньку выдают. Надо быть реалистами, сразу большие суммы мало кто сейчас выдает.
Скажите, пожалуйста, как можно узнать баланс по картсчету, если нет рядом банкомата ВАБа и не подключают к интернет-банкингу? Только через оператора колл-центра? Это очень долго каждый раз по 20 минут ждать пока он откликнется… В голосовом меню колл-центра есть возможность автоматически прослушать остаток по карте?
Добрый день! Когда будет восстановлена работе терминалов в кассе в отделении №138 г. Харьков??? Вторую неделю не работают! Сразу уточню, что мне для моей операции наличные не нужны, я понимаю, что если денег в кассе нет, то их нет. У меня снятие по 100 долларов в день и зачисление их на грн. карту тут же, затем кладу на гривневый депо. Устала ездить в центральные отделения каждый день, где терминалы всегда работают. В моем отделении сказали, это единственный способ конвертировать доллары с карточного счета в гривну. Может быть есть еще какой-то?
Скажие, пожалуйста, сколько карт можно выпустить к одному картсчету ( «Сбекрежения старт»)? На горячей линии мне четко сказали что ДВЕ. В отделении (№134 Харьков) отказывают в выпуске карты, говорят, что «мы не знаем счто там вам говорят на горячей линии, у нас вот так вот, вторую нельзя». Что это за самоуправство? Или на гор. линии вводят в заблуждение?! Что делать, как выпустить доп. карту?!
Добрый день! Пытаюсь заказать выпуск карты взамен съеденной банкоматом ВАБа. Через интернет-банкинг — уже второй день технические проблемы. Сотрудники отделения — разводят руками. Что делать??? Ждать пока заработает интернет-банкинг? сколько ждать?? Если ли еще какой-то путь заказать выпуск карты (в конце концов, можно как-то заявку вашим сотрудникам сделать в отделении и отослать по факсу или емейлу на исполнение) ???
Добрый день! Прошу помочь урегулировать ситуацию-хочу снять с карточного счета небольшую сумму в валюте, но мне в этом отказывают, по причине отсутствия валюты в кассе, и так уже третий день. Харьков, отделение №134, счет к карте 4874 20** **** 7837. Самое главное, что вообще не могут никакой информации дать, когда можно будет получить хоть что-то… Это очень подрывает доверие к вам!!! И такое отношение при том, что в вашем банке у меня размещены депозиты и не побежала снимать их досрочно, а наоборот, после истечения срока пролонгировала!