Минфин - Курсы валют Украины

Установить
avr33

avr33

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:53

Ялта

На Минфине с 20 марта 2014

Заблокировать

Записи

57

14 ноября 2014, 16:59

Приватбанк

# Деньги спёрли, документы отняли, НБУ набрехали как могли
Есть ответ банка

Уважаемый ПАО КБ Приватбанк! Недавно получил ответ от НБУ, которое провело детализованное расследование по факту хищения финансовой документации клиента в вашем кредитно-финансовом учреждении. Свой вклад открывал через приват 24 с дебетной карты, эмитированной Главным управлением ПАО КБ Приватбанк и выданной мне в Крымском РУ КБ Приватбанк, по моей просьбе. Идентификатор платежа в пользу лицевого счета договора депозита показывает, что сумма вклада была перечислена с карты на счет, находящийся в главном управлении ПАО КБ Приватбанк, за пределами АР Крым. Формуляр договора вклада «Депозит плюс» был сгенерирован системой Приват 24 и хранился в личном кабинете клиента с целью перенесения на бумагу с момента заключения сделки посредством ОТР-пароля. Договор был доступен в виде текстового файла с факсимиле и оттиском печати, данными о банке, должностном лице, клиенте, сумме вклада, юридическими адресами сторон. Ввиду конфискации сотрудниками ПАО КБ «Приватбанк» файла договора из Приват24, был вынужден обратиться с заявлением в НБУ (г. Киев). Каково же было мое удивление, когда согласно полученному ответу оказалось, что мой электронный договор находится в каком то крымском архиве. С ЧЕГО БЫ ЭТО ВДРУГ???? Все сервера системы банкинга доступны и сейчас и находятся в Днепропетровске. Все, кроме вкладок с формулярами сгенерированных в момент заключения сделки договоров. Ладно мне набрехали — но так нагло врать регулятору это еще уметь надо. Я БЫ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СОГЛАСИЛСЯ РАБОТАТЬ В ПРИВАТБАНКЕ — месте где нет закона, а одни хищения и давно ставшее систематическим воровство денег клиента. Если я не прав — готов принести извинения. Как быть?

… Но вопрос тогда в том. Если для меня файл от моего депозита из Приват 24 болтается где то в архиве, то почему другим клиентам вы отдаете документы, а мне нет? Ведь они приносят документы и они у них есть. Где то же они их берут? А мне постоянно и отказ. В своем ответе Вы ссылаетесь на то что архив с бумажными копиями договоров вам недоступен. Бумажный договор мне не нужен — в Банке при открытии депозита он скорее всего не подготавливался. Мой депозит был открыт онлайн и формуляр договора был сгенерирован автоматически системой банкинга. Его удаление из банкинга технической службой было осуществлено намного позже блокировки отделений крымского РУ КБ Приватбанк. Второй вопрос несколько другого рода — согласно Договору Публичной оферты ПАО КБ «Приватбанк», Клиент Банка имеет право знать где расположена и находится База данных банка и кто ею распоряжается (пункт 1.1.2.2.8 и 1.1.1.5). Кроме того, также согласно пп. 1.1.2.2.8 Клиент имеет право получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию  о   третьих лицах,   которым  передаются   персональные  данные,   содержащиеся   в Базе; Хотел бы, чтобы меня просветили в этом плане. Если не затруднит конечно. Все мы должны исполнять закон. Вы согласны с этим? Вы не против этих пунктов Договора Публичной оферты???

4 ноября 2014, 21:09

Приватбанк

# Спасибо за ответ.

… Но вопрос тогда в том. Если для меня файл от моего депозита из Приват 24 болтается где то в архиве, то почему другим клиентам вы отдаете документы, а мне нет? Ведь они приносят документы и они у них есть. Где то же они их берут? А мне постоянно и отказ.

4 ноября 2014, 17:43

Приватбанк

# не пойму почему именно ко мне такое отношение
Есть ответ банка

Уважаемые работники ПАО КБ «Приватбанк», я клиент Крымского РУ. Не так давно в организацию, созданную для выплаты денежных компенсаций в результате утраты вклада, стали происходить массовые обращения, результат этих обращений — подача договора вклада из банкинга и выписки, полученной по телефонному номеру 3700. Ваши бывшие клиенты без проблем получают денежную компенсацию. На вопрос где берут договор — ответ прост, на официальном сайте. Лично я на Вашем сайте ничего не обнаружил, много раз обращался в службу клиентской поддержки с просьбой предоставить файл договора, который вы удалили не согласовав со мной это событие из моей учетной записи в Приват24. Почему кому то файл вы предоставляете, а кому то — нет? Я же даже кредит оплатил без предупреждения, задолженности не имею. Проясните пожалуйста ситуацию. Многие уже давно получили компенсацию. но только не я. Может быть ПАО КБ Приватбанк планирует со мной как со своим клиентом рассчитаться самостоятельно??? Откровенно говоря, меня бы это более чем устроило.

А что добавить? Будучи клиентом банка в том числе и на ткущий момент, систематически наблюдаю нарушение действующего законодательства. Обращения граждан не учитываются и не рассматриваются, ответы не получены ни ни бумажном носителе, ни в электронном виде. Вот Вы говорите, стабильно нет валюты в отделениях? Не в курсе, но по-ходу стабильно еще в добавок ко всему нет желания соблюдать закон со стороны банка. В мае месяце за мной была закреплена кредитная линия и депозит. Учитывая ликвидацию банка в крыму, не стал заниматься буквоедством и досрочно оплатил всю задолженность перед банком по кредиту, несмотря на то что прямой способ оплаты уже отсутствовал. С моей стороны пришлось платить дополнительную комиссию, получились дополнительные расходы. Документов по факту которых я мог оплачивать кредит с банка не требовал. Позже, когда возникла необходимость в получении документов о депозите — банк отказал в моей просьбе. Депозит был открыт онлайн через веб-банкинг Приват24, формуляр договора депозита был сгенерирован в электронном виде скриптом системы Приват24 и присутствовал там для нужд клиента в виде файла с данными до тех пор, пока работники банка его самовольно оттуда не удалили в одностороннем порядке. Меня как добропорядочного клиента об этом не предупредили, действия со мной были не согласованы, чем грубо нарушили условия предоставления услуг, условия публичной оферты и пользовательского соглашения. Любые попытки связаться с банком с целью согласовать способ получения моей финансовой документации были безуспешны. В предоставлении файла с данными о договоре депозита из приват 24 мне было отказано. Так же мне было отказано в предоставлении развернутой детализованной справки о состоянии счета по депозитному договору (отказано в предоставлении на справке моих паспортных и налоговых данных, отказ в предоставлении на справке номера депозитного договора, отказ в предоставлении отметки о том, что договор депозита был заключен онлайн).

Открыл депозит еще в ноябре того года через онлайн банкинг. Договор был в электронном виде и всегда болтался в кабинете, доступный для скачивания и распечатки. Параллельно пользовался кредитом в этом же банке. После мартовских событий в крыму не стал долго сомневаться, хотя местные власти рекомендовали и настаивали не оплачивать кредит — тем не менее досрочно расплатился по задолженности в ПАО КБ Приватбанк, пойдя на собственные убытки, пойдя на встречу банку и оплатив все дополнительные комиссии. Надеясь на порядочность сотрудников ПАО КБ Приватбанк не стал заниматься буквоедством и детализацией возникших политических отношений между странами. Оплатил кредитную задолженность быстро и без дополнительных напоминаний. Позже обратился в ПАО КБ Приватбанк с просьбой предоставить электронный файл договора из интернет банкинга Приват24, который оттуда самовольно удалила техническая поддержка банка, не предупредив меня как клиента о своих намерениях, чем грубо нарушила пользовательское соглашение. Договор в электронном виде был сгенерирован скриптом Приват 24 и находился там всё время, в его предоставлении мне отказано. Как отказано и в предоставлении детализованной электронной копии справки о состоянии депозита (номер, налоговые данные о владельце, процентная ставка, сумма вклада, срок вклада, отметка об открытии депозита онлайн, номер договора, его состояние на текущий момент). Получается так: я банку был должен и отдал без проблем долг и сразу, досрочно. На текущий момент банк должен мне — и не хочет даже отдавать документы от депозита, хотя в моих намерениях в суд подавать пока не было. Для чего мне нужна электронная копия договора их приват 24 я поставил сотрудников банка в известность и на текущий момент это именно в их финансовых интересах. Получается так, чтобы списали долг банка перед клиентом — клиент должен бегать и решать проблемы банка? Очень оригинальная политика. Выходит так — кредит отдавать не надо было? И радоваться как все остальные?

22 октября 2014, 08:28

Приватбанк

# А я НЕ доволен

Являюсь клиентом бывшего ликвидированного отделения крымского РУ КБ Приватбанк. По состоянию на май 2014 г за мной была закреплена кредитная линия и депозит, открытый через Приват 24. Ввиду расформирования отделения банка в Крыму и неработоспособностью платежных терминалов в июне ПОЛНОСТЬЮ и досрочно оплатил всю кредитную задолженность перед банком. К сожалению, многие должники банка поступили не так и в упор не платят задолженность по своим кредитам. А теперь внимание — вопрос. Уважаемые работники банка, поясните, почему вы отказываете мне предоставить файл электронной формы договора депозита с данными о нем, если он был сформирован электронным скриптом Приват 24 и удален из личного кабинета банкинга с вашей стороны? О своем желании удалять документацию из банкинга предварительно с вашей стороны оповещения не было. Хотя уже это есть нарушение оферты и пользовательского соглашения. Речь не идет об архиве с документацией на бумажных носителях. Более того, мне как добросовестному вашему клиенту не понятно, почему меня поставили в ряд с теми же, кто упорно и злостно не оплачивает кредиты. Я для оплаты кредита с вас документов не требовал, а должен был бы так сделать. Согласитесь — немного не справедливо. Но ведь всё должно быть на доверии. Почему, если я вам доверял более 10 лет и был только доволен, я должен менять сейчас свое мнение о банке полностью на противоположное. Уже не прошу денег — прошу только файл электронного документа. Неужели так тяжело пойти на встречу???? Даже тогда, когда я попросил расширенную справку о депозите с моими паспортными данными, указанием процентной ставки и отметкой того что депозит был открыт и зарегистрирован в приват 24 — вы даже умудрились отказать в этом… Получается так — я не должен был возвращать кредит???? Или как?

18 сентября 2014, 08:17

Приватбанк

# банки в шотландии и крым

Вот что примечательно: после референдума в Шотландии, завтра, все коммерческие банки аккредитованные госбанком Великобритании, тоже завтра прекратят работу на территории Шотландии, или как? Хочется, чтобы вклады шотландцев тоже нагло забрали с боем часов ровно в полночь в пользу королевской казны. Надеюсь, опыт грабежа ПАО КБ Приватбанк в отношении крымских клиентов им был бы очень полезен. Консультируйте срочно — вы теряете прибыль. Великобритания нуждается в Вашем совете, в конце концов это и удобно и выгодно.

17 сентября 2014, 14:25

Приватбанк

# просим прокомментировать постановление НБУ
Есть ответ банка

Ввиду введения положения об аннексии АР Крым деятельность отделений коммерческих банков на территории полуострова остановлена. Однако, на днях НБУ во все коммерческие банки направил письмо №29-213/51623 (15 сентября 2014 г), согласно которому возможно установление отношений с клиентами бывших филиалов через контрагентов — аккредитованные отделения иностранных банков. Планирует ли ПАО КБ Приватбанк ввести возможность возврата депозитов и остаткам по картам своим крымским клиентам? Ранее рядом украинских банков уже начала реализовываться возможность возврата задолженности перед своими крымскими клиентами. Просим прояснить ситуацию.

8 сентября 2014, 13:05

Приватбанк

# спасибо за ответ, но мне не нужна бумажная версия договора
Есть ответ банка

спасибо за ответ, вы пишите «все бумажные версии...» у меня был договор открыт через Приват24 в электронном виде и болтался там до мая, потом его оттуда удалили сотрудники с вашей стороны и я его не могу распечатать. Могли бы и предупредить об грозящем удалении документации из интернет-банкинга. Меня интересует электронная копия, которая удалена с вашей стороны и без предупреждения. Не заполненное клеше самого формуляра есть и сейчас в приват24, данные о депозите, номер договора, сумма вклада — всё это есть у вас и так. Я сам подготовить такой документ не могу, факсимиле есть только у вас. Прошу выдать электронный дубликат документа, либо вернуть удаленную вами функцию распечатки документов в приват 24. Крымские компьютеры тут ни причем. Банк расположенный на ул. Аджимушкая в г. Симферополе не подготавливает никаких документов — я привел ответ банка находящегося по тому адресу. У них ничего нет. К тому же лично мне бумажный не нужен.


Главная/

avr33