Минфин - Курсы валют Украины

Установить
avr33

avr33

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:53

Ялта

На Минфине с 20 марта 2014

Заблокировать

Записи

1 ноября 2014, 14:21

# ПриватБанк - горячая линия

А МНЕ?

Добрый день! Не так давно заключал договор «Вклад депозит плюс» из Приват 24, некоторое время формуляр договора был во вкладке «мои депозиты» в банкинге, в виде *.doc файла. С недавних пор его там нет — тех. служба банка в одностороннем порядке удалила мою финансовую документацию. О своих намерениях сотрудники банка меня не предупредили. Где можно поинтересоваться судьбой удаленного формуляра договора депозита с данными о вкладе, ранее сгенерированного скриптом интернет-банкинга Приват24 при заключении сделки онлайн. Копия договора на бумаге не нужна.

Учитывая ваши многочисленные ответы, лишенные смысла, боюсь логичнее будет пользователю «Приватбанк» покинуть данный ресурс. За почти пол-года ответов по сути не поступило ни на один из заданных вопросов. Не знаю, может в жизни Вы соблюдаете нормы закона и делопроизводства — но тут увы, НЕТ. Боюсь остальные пользователи меня так же поддержат. Просим извинить нас за то, что Вы стали заложниками такой сложной ситуации — собственной БРЕХНИ.

Ответ на несколько постов ниже. Ваш ответ на который вы ссылаетесь от 26 августа из моего ящика, который был направлен в ответ на мою заявку имеет следующую ссылку https://corresp.privatbank.ua/r/e2h9icqopj В ответа Вами указано, что всю запрашиваемую документацию Вы не можете предоставить ввиду неработоспособности государственной почтовой службы в направлении АР Крым. Охотно верю. Однако мой вопрос не касался предоставления копии договора депозита на бумажном носителе, тем более на мой почтовый адрес. Прошу предоставить его электронную копию из приват24 — ссылку так же готов принять в личной почте из Приват24, в котором я авторизован как клиент. Если такой возможности нет, либо нет возможности предоставить даже электронный вариант договора от депозита — прошу всё это изложить в официальном ответе на письмо, которое не так давно было отправлено Вам на электронный адрес, а так же с применением других средств коммуникации. Хотя, если ПАО КБ Приватбанк желает оставаться у меня в должниках еще лет 20 — это Ваше право, опять же прошу изложить свою даже такую позицию в официальном ответе. Официальный запрос так же был мною Вам отправлен на днях. Надеюсь, мы согласуем способы решения этой проблемы, ведь она не выгодна никому, или как? Вижу я у Вас особо в любимчиках, судя по тому как вы не хотите со мной расставаться. Может для меня тогда предусмотрены какие то дополнительные льготы как клиенту? Напомню, для получения моей задолженности по кредиту лично ПАО КБ Приватбанк не напрягся ни разу — вы ее получили в срок и без напрягу. Поясните, почему должен напрягаться я, чтобы с Вас же списали задолженность передо мной по моему же депозиту?

11 октября 2014, 19:36

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Большое конечно спасибо… но извините, но то что пришло 26 августа на мой электронный адрес — это не официальный ответ, а сообщение по электронной почте. Я Вам послал заявление по форме, а мы мне что? Или привести тут? Все же хотелось бы получить ответ так, как положено. Вы когда от меня денежки за кредит получали у меня много вопросов было? И получили Вы их без проблем, в отличие от зажиленного Вами моего депозита в пять раз больше. Про всякие там постановления прошу на это сообщение не отвечать. Мы все живем в законодательном поле и для меня это не новость, как и постановление №260 на которое Вы ссылаетесь. Если вдруг мое заявление Вам не поступило, с подписью — хотя вряд ли, готов продублировать. Прошу предоставить официальный ответ в виде фотокопии скана и жду я его уже пол года. Хотя… если уж сильно хотите, можете Выдать справку что счетов в Вашем банке у меня нету. Печать — подпись. Высылать не надо. Такой документ я даже заберу сам в главном офисе в днепропетровске — более того, приеду. Только сразу с нарядом полиции. С уважением, Ваш любимый клиент. Жду ответ — как я и сказал в июле, позиция Банка мне ясна. Не спорю. Ваше право настаивать на этом — моё право получить ответ по форме. И давайте остановимся на этом.

11 октября 2014, 13:45

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Ну уважаемый Приватбанк! Большое спасибо за реплику, надеюсь в скорейшем времени получить от вас весточку согласно моему письму, которое Вы на днях получили. Да и на то что не на днях тоже. В принципе, тут архив до одного места — я ж не второй экземпляр от бумажного прошу. Речь об электронной версии договора, сгенерированного Приват24. Вижу тут два пути решения проблемы. Конкретно для генерации моего договора из Приват24 Вам какие файлы из крымского архива нужны? Приведите их названия и расширения. Второй путь — данные о депо у вас есть, сами недавно предоставляли выписку. Давайте в двустороннем порядке согласуем, что поможет нам заменить тот экземпляр договора, которого у вас нету. Согласен в этом поучаствовать. Выбирайте — выбор за Вами, и не говорите что я не пошел на уступки из лучших побуждений.

10 октября 2014, 21:35

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

И мне тоже кстати, договор в электронном виде из Приват24 обещали выслать еще в мае — с тех пор морозимся, да? Я конечно ничего не хочу сказать, но надеюсь Приватбанк теперь не будет отрицать что не получил моего заказного письма или как?

Не так давно Приватбанк анонсировал новость privatbank.ua/news/zhiteli-kryma-teper-mogut-pogashat-kredity-privatbanka-ne-vyjezzhaja-na-materik/ К этому была добавлена специально разработанная форма https://oplata.pb.ua/ А теперь вопрос. Так ведь по распоряжению №260 работа крымского РУ остановлена, а все документы на крымские счета туточки… сами писали постами ниже. Не менее интересно и то, когда появится такая же форма: «Жители Крыма теперь могут забрать свои депозиты в ПриватБанке, не выезжая на материк» И вообще… знаете «гасить кредит»… я почему то думал что гасят пламя огня или соду. А у Вас почему то гасят кредиты и чужие мечты… С уважением, Ваш давний клиент из Крыма — кто знаете лучше меня самого.

Несколькими постами ниже Вы дали ответ, что согласно правилам использования карты «Электронна ощадна книжка» в любом банкомате или терминали при ее использоовании можно получить данные о депозите. Мне кажется Вы вводите клиента в заблуждение — эти карты привязаны к крымским депозитам. Разве такие счета не блокированы? Насколько я помню, карта «Электронна ощадна книжка» в банкомате еще в марте была уже не активна.

Коммент Приватбанку. Даже если деньги у приватбанка и аннексировали, то тут виноваты ну никак не ваши клиенты. Долг — есть долг. Верните клиенту его деньги. В рамках отдельного производства приватбанк может возбудить уголовное дело по факту изъятия у него государственными органами его имущества. Клиенты то тут причем? Не надо вешать лапшу на уши. Радовались бы, что та рухлядь, которую вы гордо называете тут своим Имуществом еще кому что можно продать в рамках погашения ваших долгов перед клиентами, которых вы надурили. Договора у них нету… как же… расскажите это кому то другому, я с Вами слишком давно и знаю как облкпленных и Ваши ответы тоже. Мой Договор депозита был окончен еще 1 мая, за 5 дней до вступления в силу постановления НБУ №260, на которое вы так яро ссылаетесь. И о моих намерениях закрыть депозит и расторгнуть договор вы были извещены за месяц до окончания договора в письменной форме, еще в апреле. И документ этот у вас имеется. Вы постоянно говорите, что работаете в рамках закона? Как же, как же… Ну с десяток законов да, вы выполняете и то, только те что выгодны именно Вам. В жизни не мог представить, что такое ворьё бывает на таком уровне. Мне было бы противно работать в таком банке. ЖУЛЬЁ


Главная/

avr33