Минфин - Курсы валют Украины

Установить
abc11111

abc11111

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 26 апреля 2024 в 13:03

Днепр

администратор своей судьбы и не только

На Минфине с 27 марта 2015

Заблокировать

Записи

3

2 октября 2021, 01:01

Приватбанк

# НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА !!!
Есть ответ банка

Хочу описать ситуацию, в которую позавчера, возможно бы не поверил, но вчера был свидетелем выяснения её деталей с работниками Привата и последующей встречи с работниками полиции при написании заявления. Суть дела состоит в том, что почти три недели назад, жена, которая является владельцем карты «Универсальная» и непостоянным пользователем Приват24, сообщила, что не может второй день войти в программу. Так как я всегда помогаю заниматься настройками приложений, увидел при её попытках входа, что финансовый номер в программе сброшен и для повторной авторизации с восстановлением номера, необходимо произвести манипуляции в терминале банка или обратиться в отделение. На следующий день с помощью банкомата финансовый номер был восстановлен. Казалось бы, ничего не предвещало беды, связали данный случай с периодическими тех. работами банка и обновлениями. Так как на остатке было меньше 500 грн, карта и Приват24 были отложены до лучших времён. В течении двух недель на карту поступило две небольшие суммы, в общем, на немногим более 400 грн и было принято решение в продмаркете купить немного продуктов. Собрав продуктовую корзину на сумму значительно меньше остатка на карте и подойдя к кассе, с большим удивлением услышали слова, что у вас нет средств на карте. Для выяснения размера остатка на карте, подошли к банкомату Привата и увидели остаток в размере 36.0 грн. Распечатали движение по карте увидели картину, после чего жена чуть не упала в обморок. По карте был поднят кредитный лимит с «0» до 15000 грн и практически полностью в этот же день, поздно ночью, снят наличкой тремя частями. Попытались зайти в Приват24 через мобильную версию. В ответ получили очередной подарок, такого финансового номера в банке не существует. Поехали в отделение банка. Первое, что услышали в разговоре двух менеджеров, распечатай им движение по счёту за 100.0 грн, пусть выделят с какими списаниями они не согласны и пусть идут разбираться в полицию. После моих возмущений, с требованием восстановить хотя бы работу Приват24 и сделать полную распечатку движений по карте за месяц, была сделана платная распечатка и восстановлен доступ. После просмотра распечатки, получили новую порцию шока. Кроме снятых 15000 кредитных, почти 1000 личных средств, в расположенном за 40 км, соседнем городе, в магазине Comfy, внеся свои личные 800 грн, «существо» взяло какой-то товар ещё почти на 15000 с разбивкой оплаты на 15 платежей, внеся первый взнос в размере около 800 грн, повесив и этот долг на жену. После восстановления работоспособности Приват24, оказалось, что финансовый номер был подменён на неизвестный. Открыв программу, я с изумлением увидел, что развёрнутая на весь экран карта «Универсальная» показывала положительный остаток 36.0 грн и увидеть кредитный долг можно, только зайдя во «внутренности» карточной информации. Следовательно, если кто-то повысил вам кредитный лимит и будет тянуть с вас деньги в пределах поднятого им лимита, то вы в 99% случаев не увидите этой кражи, пока вор полностью не обнаглеет и начнёт тянуть с вас реальные деньги поступающие на карту или, пока не позвонят с банка и не потребуют оплаты «взятого» кредита. Вдобавок к этому в распечатке присутствовала куча оплат за инфоуслуги фирм, которые занимаются выдачей моментальных кредитов до 30000 грн, которые вор тоже хотел или «повесил» на владелицу карты и что станет известно, только через месяц, когда начнут звонить с требованием возврата «долга». В данном случае, пока почти пустая карта и Приват24 бездействовали ввиду временной ненадобности, «доброжелатель» в течении 3-х недель, дважды подменив финансовый номер, в разных городах, около десятка раз снимал чужой, им же придуманный кредит, все поступающие деньги и не скрываясь, свободно покупал в кредит товар, оформляя его на других. Резюме. Любой клиент Приватбанка, имея «трёхэтажный» пароль от банковской программы и храня его только в голове, имея дебетную карту с навязанной, ненужной функцией влезания в кредитную кабалу, имея сложный ПИН-код, хранимый только в своей памяти, в любой момент может оказаться владельцем долга размером с попустительство Привата. Вспоминаю некоторые коммунальные платежи по 8−30 грн, при которых периодически звонят и грозно проверяют плательщика. В данном случае (перепроверил все SMS-ки за этот период, все телефонные звонки, все информ. каналы банка) не было ни единого сообщения о подмене финансового номера, ни одного звонка из банка, хотя инструкция в Привате гласит, что установить новый финансовый номер невозможно, без наличия старого номера на который придёт сообщение или звонок для подтверждения замены клиентом. Банком для безопасности и защиты от воровства не было сделано НИЧЕГО, кроме выдачи кредита на чужую карту неизвестному, надеюсь пока, лицу. Карта хранится в надёжном месте, моб. версия банкинга в телефоне с доступом по отпечатку пальца только одного человека, WEB-версией браузера никогда не пользовалась, все пароли в памяти, никому не передавались и никогда не записывались. Загадка при многих неизвестных. Довольны почти все, банк, который впарил кредит, вор, который его принял. В шоке и растерянности только пенсионного возраста «козёл отпущения», уволенный полтора года назад по сокращению штатов, на которого повесили расплату за эти радости. Вспоминаются слова киноклассика- «граждане, храните деньги в банках, конечно если они у вас есть», но в данном случае добавил бы, только не в Привате, хотя сам был его клиентом более 20 лет. А пока ещё клиентам банка хотел бы посоветовать для начала, смените пароли на вход в банкинг и на все имеющиеся карты, даже если они у вас только в головах, не факт, что их нет в какой нибудь ворованной базе данных или не поможет кто-то из «честных» сотрудников банка, для которых открылась какая-то лазейка. Надеюсь, что служба безопасности банка даст повод изменить моё мнение и проведёт свою работу вместе с сотрудниками полиции, что увенчается реальным результатом с наказанием виновных и «награждением» долговым прессом тех, кто его создал.

16 февраля 2021, 17:17

Креди Агриколь Банк

# Пополнение депозита

Пользуюсь услугами банка уже не один год, но данная ситуация, скорее всего, послужит причиной уйти из банка с очень плохим мнением о нём. В субботу, 13 февраля, через мобильное приложение Креди Агриколь, с депозитной карты, я пополнил свой накопительный депозит, который этим же способом пополнял десяток раз. Обычно, пополнение происходит 1−2 минуты и я вижу сумму пополнения и новую сумму депозита. Деньги с карты были списаны в течении нескольких секунд и появилось сообщение в программе, что депозит пополнен. Но, прождав несколько часов, я так и не увидел денег на депозите. Позвонил в службу поддержки банка, где мне объяснили, что платежи за субботу и воскресенье будут видны в начале рабочего дня в понедельник. Почему так, непонятно, но прождав до 14.00 понедельника, я так и не увидел денег ни на карте, ни на депозите. Позвонил в службу поддержки, сказали что к 17.00 я увижу пополнение деп.счёта. Но я его не увидел и в 19.00. Снова позвонил в поддержку, сказали что уточнят в тех. службе и всё исправят, но не сказали когда. Вечером в понедельник (15.02), написал письмо в технический отдел с описанием ситуации, письмо благополучно ушло адресату. Но, не дождался я своих, отправленных банку денег и на следующий день к обеду. Снова позвонил в тех. поддержку, сказали что снова разберутся и перезвонят через пару часов. Закончился рабочий день вторника (16.02), прошло около пяти часов после моего звонка в тех. поддержку, никто не перезвонил, на письмо в течении 24часов никто не ответил, денег нет, четверо суток мои деньги, доверенные банку с очень высокими рейтингами, блуждают неизвестно где по вине банка, банк ничего не делает и даже не может дать вразумительного ответа, почему так случилось и когда исправят ситуацию. Вспомнил поговорку, «не всё золото, что блестит», поэтому рейтинги рейтингами, а реальная работа банка не оставляет никакого желания более с ним сотрудничать.

15 июля 2020, 15:55

Земельный Капитал

# Шокирующая техподдержка!

В разное время дня, в разные дни недели, в течении двух недель пытался дозвониться на линию тех.поддержки банка 0800218284 для уточнения информации о предоставляемых услугах, НО, из ориентировочно десяти попыток пообщаться, только один раз случилось чудо и оператор взял трубку. Не думал, что в наше время бывают такие коллизии. Как-то и продуктами банка интересоваться после этого перехотелось.


Главная/

abc11111