Не перевыпустили карту к ФОП счету, сославшись на то что в момент проверки небыло активности по данной карте. когда эта проверка проходила непоятнно, активно пользуюсь картой в сентябре. на момент проверки на карте была большаю сумма денег, но банк это не смутило. техподдержка вообще некомпетентна первый раз такое что банк просто кидает клиента не дав пластик. причем это в пакете ALL INCLUSIVE DE LUXE. вот такое отношение к бизнесу пойду в другой банк, там меня с радостью встретят
Alexander .
Был на сайте 14 марта 2023 в 01:21
Мужской
На Минфине с 16 января 2020
Заблокировать
Записи
2несколько лет являюсь клиентом банка, открыт предпринимательский счет. Выехал за границу (предварительно заполнял форму на сайте с перечнем стран которые хочу посетить), все деньги держал на карте чтобы снимать в удобное время, несколько раз снял (и то после обращений в техподдержку банка, без этого деньги снялись только один раз) И вот сегодня получил смс что моя карта заблокирована и я должен позвонить на номер +380445900675. Написал через приложение в тех поддержку, диалог длился целый день, ДЕНЬ!!! и так не получил ни какого объяснения кроме как позвонить на номер 0445900690 Я расцениваю это как отказ банка в обслуживании