Об этом генеральный директор «Борисполя» Павел Рябикин рассказал на пресс-брифинге, передает ЭП.
«По европейским правилам первозчик может открыть продажи при условии, если он за 2 месяца до начала фактических полетов может заявить об их прекращении (в случае форс-мажорной ситуации) и вернуть деньги», — сказал Рябикин.
Читайте также:Гендиректор: Ультиматум Ryanair будет стоить «Борисполю» 2 млрд грн в год
По его словам, правила подобного рода существуют, а то, что Ryanair уже открыл продажи — это риски компании.
Читайте также: Борисполь против Ryanair: все только начинается
Ранее «Минфин» сообщал, что стали известны требования, которые «Борисполю» выдвинул лоукостер Ryanair, и по поповду которых аэропорт пытается вести переговоры.
Как сообщал «Минфин», ранее Рябикин заявил, что договор согласован всеми службами аэропорта и внешними аудиторами, которые визируют все исходящие финансовые документы и договоры.
Согласно обнародованным деталям подписанного министром инфраструктуры Владимиром Омеляном и коммерческим директором Ryanair Дэвидом О'Брайаном меморандума, в нем предусматривалось, что Мининфраструктуры совместно с аэропортом Борисполь должны принять меры, которые позволят применять ставку сбора $7,5, включающую сниженный сбор за безопасность в $3 за отправленного пассажира в течение 4 лет после запуска нового маршрута.
При этом сниженную ставку $7,5 также предусматривалось распространить на неканнибализированный пассажиропоток на линии Киев-Лондон, т.е. Ryanair получала бы скидку только в случае, если бы перевозила новых пассажиров на линии, а не забирала пассажиров у летающих на линии перевозчиков.