Об этом говорится в сообщении банка.
Как отмечается, по состоянию на 10:00 утра в Ощадбанке полноценно функционируют:
— 2212 банкоматов;
— контакт-центр;
— карточные операции;
— веб и мобайл- банкинг «Ощад24/7»;
— сервис «Ощад PAY».
«Оперативный центр, работающий в круглосуточном режиме, разработал четкий план восстановления функционала сервисов банка, которой постепенно воплощается в жизнь. Безопасность и конфиденциальность всех банковских данных сохранена, ситуация полностью контролируется и постоянно улучшается», — говорится в сообщении.
Ранее «Минфин» сообщал, что из-за последствий глобальной кибератаки Ощадбанк вынужден продолжить особый режим работы своих отделений 29 июня 2017.