Об этом говорится в сообщении банка.

Как отмечается, по состоянию на 10:00 утра в Ощадбанке полноценно функционируют:

— 2212 банкоматов;

— контакт-центр;

— карточные операции;

— веб и мобайл- банкинг «Ощад24/7»;

—  сервис «Ощад PAY».

«Оперативный центр, работающий в круглосуточном режиме, разработал четкий план восстановления функционала сервисов банка, которой постепенно воплощается в жизнь. Безопасность и конфиденциальность всех банковских данных сохранена, ситуация полностью контролируется и постоянно улучшается», — говорится в сообщении.

Ранее «Минфин» сообщал, что из-за последствий глобальной кибератаки Ощадбанк вынужден продолжить особый режим работы своих отделений 29 июня 2017.