Технология позволяет генерировать уникальный биометрический шаблон, связанный с платежной картой покупателя. Эти данные хранятся на центральной базе данных Worldpay.
Во время каждой покупки устройство будет фотографировать покупателя и сравнивать изображение с тем, что уже хранится в базе данных, обеспечивая высокий уровень идентификации владельца карты.
При выявлении несоответствия фото покупателя и сохраненного образца, система уведомит об этом продавца.
«Люди не хотят тратить время на то, чтобы идентифицировать себя. Этот прототип поможет преодолеть это препятствие. Пользователи будут попадать в базу автоматически, а кассирам не нужно искать место для установки дополнительного оборудования. Система будет интегрирована с существующими POS-решениями», — объясняет директор WorldPay по технологическим инновациям Ник Телфорд-Рид.
Сейчас Worldpay изучает реакцию потребителей на камеру в режиме тестирования, а также возможности использования биометрического профиля для идентификации платежей в Интернете.