По ее словам, в предшествующем квартале купертинская компания занимала лишь 7-е место по количеству проданных iPhone, которое соответствует 5% китайского рынка смартфонов, хотя годом ранее доля Apple составляла 8%.
В то же время отгрузки Samsung почти за год удвоились, что помогло южнокорейскому гиганту занять 21% рынка против 14% в аналогичном периоде прошлого года.
Раньше продажи мобильных устройств от Apple в Поднебесной начинались лишь спустя несколько месяцев после релиза в США. Однако в сентябре этого года жители Китая стали одними из первых, кто увидел новые iPhone 5S и 5C.
На втором месте рейтинга находится корпорация Lenovo, увеличившая отгрузки на 64% и занявшая 13% китайского рынка. Третье место с 11% занял бренд Coolpad от China Wireless Technologies, чьи продажи выросли на 85%.
Читайте также: