«Сегодня отдельные виды справок киевляне могут вообще заказать по телефону или через веб-портал и впервые прийти в центр уже для ее получения. Также хочу отметить, что создание департамента не приведет к увеличению чиновников, а наоборот оптимизирует штатную численность работников, задействованных в этих процессах, благодаря созданию единого координационного центра. Он обеспечивать деятельность всех центров города Киева », — отметил Крамаренко.
По его словам, уже разрабатывается проект решения о создании отдельного департамента. Решение планируется вынести на рассмотрение депутатов Киевсовета на ближайшем заседании.
Новый департамент позволит объединить в единую систему процесс выдачи всех справок и разрешений, которые ранее выдавались 26-ю различными учреждениями. Также это позволит ввести порядок, согласно которому киевляне будут иметь право на получение государственной услуги, независимо от места регистрации или места пребывания, то есть в удобном для посещения центре, а также минимизировать контакт с чиновниками и сократить время ожидания в очередях.
Читайте также: