В июле компания уже объявила о сокращении 8 тыс. сотрудников. Было принято решение о закрытии завода на окраине Парижа, а также могут быть проданы некоторые другие активы.

Кроме этого, компания ведет переговоры с General Motors о создании стратегического альянса для снижения расходов. Автомобильный рынок Европы сейчас находится на пути к тому, чтобы объем продаж был самым минимальным с 1995 г.

Аналитик Credit Suisse Group Эрих Хаузер считает, что сокращение рабочих мест позволит сэкономить 70 млн евро в год. В результате всех сокращений общее число сотрудников сократится на 17% и составит 55,9 тыс. человек в 2014 г.

Компания объявила в октябре, что чистый долг к концу 2012 г. составит около 3 млрд евро. В результате Moody`s Investors Service снизило долгосрочный кредитный рейтинг Peugeot на три ступени ниже инвестиционного уровня.

Правительство Франции старается поддержать Peugeot и выступит поручителем при размещении новых облигаций на 7 млрд евро в обмен на большее влияние на стратегию компании. Автопроизводителю необходима господдержка, так как это позволит снизить затраты на обслуживание долга и предлагать своим клиентам конкурентоспособные ставки по кредитам.

В 2012 г. стоимость акций компании упала на 53%, а капитализация сейчас составляет 1,75 млрд евро.

Читайте также: