Конечно, не стоит судить лишь по одному признаку, но каждый из них поможет сложить общее впечатление, особенно, если перед вами стоит выбор между несколькими компаниями и вы боитесь ошибиться.
Читайте также:
Стабильность компании — важный фактор при трудоустройстве, а определить надежность потенциального работодателя — достаточно сложная задача, пишет Work.ua. Где же взять необходимую информацию и к каким источникам лучше обратиться?
Мало кому захочется пройти нелегкий путь трудоустройства, а потом проработать несколько месяцев и начинать этот пусть сначала, потому что в компании начались сокращения или ее деятельность полностью прекращается. Узнать «самочувствие» компании важно не только соискателям, но и уже трудоустроенным, чтобы вовремя сориентироваться и найти для себя наилучший путь. Work.ua подготовил факторы, которые помогут определить степень надежности вашей будущей или нынешней компании.
Срок существования
Согласно жестокой статистике, две трети всех молодых компаний закрываются в первый год работы, и лишь 10% доживают до своего пятилетия. Стоит учитывать, что некоторые компании открываются исключительно для того, чтобы закрыться. Поэтому срок существования компании — один из важнейших факторов.
Присутствие в Интернете
Сейчас каждая уважающая себя компания имеет виртуальный офис в Интернете. Безусловно, это положительно сказывается на ее имидже. На сайте компании вы можете подробнее узнать о ее деятельности, узнать новости, почитать отзывы клиентов и найти другую полезную информацию. Если у компании есть сайт и он регулярно обновляется, то это значит, что у компании есть средства на его поддержку, что, в свою очередь, может говорить о ее стабильности.
Также многие начали продвигать свои товары и услуги с помощью социальных сетей, поэтому не лишним будет поискать представительство компании и там.
Рейтинги
Существуют различные рейтинги, конкурсы, премии и опросы, которые составляются зачастую даже без ведома компаний, например, путем голосования потребителей. К сожалению, не о многих можно найти такую информацию, но по ней можно получить представление о качестве компании.
Количество представительств
Сколько у компании офисов? Сколько филиалов или магазинов? Какое количество контактных телефонов, номера мобильные или стационарные? Это может сказать о многом.
Реклама
Рекламирует ли компания свои товары или услуги? Если компания активно проводит рекламные акции, их можно увидеть по телевидению, на билбордах или в Интернете, то это, несомненно, плюс.
Ранок труда
Следует оценить активность компании на рынке труда: как часто компания размещает объявления о вакансиях, на какие должности. Благодаря этому можно определить текучесть персонала — чем она ниже, тем лучше. Конечно, при этом стоит брать во внимание размер компании и сферу ее деятельности. Например, для крупной сети розничных магазинов постоянный набор продавцов или консультантов — обычная практика.
Отзывы
Поищите отзывы о компании в Интернете. Благодаря этому можно уберечь себя от недобросовестных работодателей и мошенников. Также с помощью поисковых систем вы можете найти людей, которые работали в этой компании — они это укажут в своих резюме в опыте работы. И если у вас остались какие-либо сомнения, можно связаться с этими бывшими сотрудниками и расспросить их подробнее.
Конечно, не стоит судить лишь по одному признаку, но каждый из них поможет сложить общее впечатление, особенно, если перед вами стоит выбор между несколькими компаниями и вы боитесь ошибиться.
Читайте также: