«Новая функция позволяет некоммерческим организациям создавать кампании с целью, к примеру, увеличить число просмотров роликов или подписчиков канала, отследить прогресс, а также позволить людям внести свой вклад в реализацию благотворительных целей», — сообщается в корпоративном блоге YouTube.
Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации.
К примеру, если организация намерена добиться 500 тысяч просмотров ролика, пользователь увидит граф прогресса, на котором отражается число просмотров. Кроме того, на информационной панели ролика может быть размещена ссылка с подробной информацией о благотворительной кампании и кнопка Поделиться (Share).
Как сообщается, вкладка Кампании с панелью, отображающей прогресс в реальном времени, будет также демонстрироваться на YouTube-канале некоммерческой организации.
Видеохостинг не уточняет, какие именно организации и в каких странах смогут воспользоваться новым инструментом.
Функция Кампании запущена YouTube в рамках программы для поддержки некоммерческих организаций YouTube Nonprofit Program, в которой, по данным видеохостинга, сейчас участвуют порядка 18 тысяч организаций.
«Мы стараемся помочь некоммерческим организациям превратить просмотры видеороликов в большую осведомленность аудитории, подписанные петиции, измененные законы, привлеченные средства и спасенные жизни», — описывает цель программы YouTube.
Ранее сообщалось, что Youtube запускает 60 собственных интернет-телеканалов, бросая вызов классическому ТВ.
Читайте также:
- Блогеры-миллионеры: как разбогатеть на видеороликах в YouTube
- YouTube постепенно становится конкурентом традиционных новостей
- Youtube создает по всему миру 60 новых онлайн-телеканалов