Одиночки потребляют на 38% больше продуктов, на 42% больше упаковочного материала, на 55% больше электричества и на 61% больше газа на человека, чем семьи из четырех человек, говорится в исследовании, проведенном Цзяньго Лю из Мичиганского университета.
Развод также растущим рынком: одна семья, которая распалась, значит, что теперь надо покупать два дома, два автомобиля, две стиральных машины, два телевизора.
Корпорации поняли, что теперь есть два новых русла экономического роста: попустительство одиночества и разводом.
Это заметно в рекламе — целевой аудиторией для таких продуктов как бургеры и отпуск становятся одиночки, особенно — одинокие женщины. Реклама противопоставляет совместная жизнь и отношения процесса самопознания в одиночестве. Издание советует быть радикальным — завести семью, требовать обязательств от партнера и работодателя, отказавшись от очарования рынка одноразовых одиночек.