"Я вообще считаю, что очень многие люди говорят шаблонами. И это очень навязчивый шаблон, что есть проблемы с налоговой. Посмотрим на некоторые цифры — прежде всего, добровольная уплата налогов в Украине при прошлом году составила 96%. И этот показатель очень ярко иллюстрирует наши отношения с налогоплательщиками.
И те проблемы которые были, возмещение НДС, проверки, слишком частые проверки, мы решили. И если в 2010 году у нас проверки составили 23 тысячи, то в 2012 году проверки составляли уже 12 тысяч, а в 2012 году их станет еще меньше, и их количество не будет больше чем 8 тысяч и это резкое сокращение проверок, это шаг навстречу бизнесу. И много таких шагов налоговая служба уже сделала — мы вводим новые сервисы, которые кардинально переформатируют отношения власти и бизнеса, налоговой и предпринимателя ", — заявил председатель ГНСУ.
«Так в январе заработал сервис Пульс налоговой — это очень эффективный метод борьбы с теми явлениями, которые делают невозможным или затормаживают темпы роста экономики и вообще отношения между налоговикам и налогоплательщиком — как проявления коррупции, как проявления препятствование ведению бизнеса. Принцип этой линии в том, что любой плательщик может позвонить, оставить свои координаты, и обязательно он получает callback, и его проинформируют о результатах решения его вопроса», — добавил Клименко.
Напомним, недавно налоговая пообещала, что будет работать над легкостью ведения бизнеса в Украине.