Парламент установил, что эфирным временем являются не только программы и передачи, но любая аудиовизуальная информация. Авторы закона хотели устранить существующие пробелы в нормативно-правовой сфере. В частности, до сих пор отсутствовала возможность установить, каким телеканалом распространялась та или иная реклама.
Телеканалам было предписано использовать во время трансляции программ и передач собственный логотип, однако телеорганизации ссылались, что реклама не является их собственным продуктом, а потому не относится к понятиям «программа» или «передача».
«В результате такого подхода усложняется процесс обжалования рекламы, поскольку, даже запись на соответствующие устройства не позволяет привязать ту или иную рекламу к конкретному каналу, а соответственно - и привлечь его к ответственности», - говорилось в пояснительной записке к законопроекту.