Валюта
  • Міжбанк
  • Курси в банках
  • Валютний аукціон
  • НБУ
  • Мобільний додаток
  • Конвертер
  • Форум
  • Курси по API
  • Для договорів
  • Visa/Mastercard
  • Форекс
  • Курси для сайтів
  • Прогноз курсу
Депозити
  • Бонус до депозитів
  • Депозити для бізнесу
  • Підтвердження депозиту
  • Огляд ставок
  • Питання та відповіді
  • Умови акції
  • Промокод
  • Переможці акції
  • Історії учасників
Кредити
  • Кредити онлайн
  • Кредити для бізнесу
  • Картки
  • Іпотека
  • Рейтинг МФО
  • Мікрофінансові організації
Банки
  • Інтернет-банки
  • Народний рейтинг
  • Рейтинг стійкості
  • Ренкінг НБУ
  • Відгуки
  • Акції
  • Рахунки для бізнесу
  • Контакти банків
Страхування
  • Зелена картка
  • ОСЦПВ
  • Страхування житла від шахедів
  • Картка Assistance
  • КАСКО
  • Рейтинг КАСКО
  • Рейтинг ОСЦПВ
  • Медицина
  • Туризм
  • Відгуки
  • Страхові компанії
  • Акції
Нерухомість
  • Рейтинг забудовників
  • Рейтинг забудовників передмістя
  • Новини нерухомості
  • Забудовники
  • Акції забудовників
Інвестиції
  • Інвестиційні проєкти
  • Каталог брокерів
  • Академія
  • Інвестиційні компанії
Криптовалюта
  • Обмін криптовалют
  • Курс криптовалют
  • Каталог криптобірж
  • Новини криптовалют
Індекси
  • Ціни на АЗС
  • Індекс інфляції
  • Мінімальна зарплата
  • Середня зарплата
  • Прожитковий мінімум
  • ВВП України
  • ПДФО
  • Комунальні тарифи
Валюта
  • Валюта
  • Міжбанк
  • Курси в банках
  • Валютний аукціон
  • НБУ
  • Мобільний додаток
  • Конвертер
  • Форум
  • Курси по API
  • Для договорів
  • Visa/Mastercard
  • Форекс
  • Курси для сайтів
  • Прогноз курсу
Депозити
  • Депозити
  • Бонус до депозитів
  • Депозити для бізнесу
  • Підтвердження депозиту
  • Огляд ставок
  • Питання та відповіді
  • Умови акції
  • Промокод
  • Переможці акції
  • Історії учасників
Кредити
  • Кредити
  • Кредити онлайн
  • Кредити для бізнесу
  • Картки
  • Іпотека
  • Рейтинг МФО
  • Мікрофінансові організації
Банки
  • Банки
  • Інтернет-банки
  • Народний рейтинг
  • Рейтинг стійкості
  • Ренкінг НБУ
  • Відгуки
  • Акції
  • Рахунки для бізнесу
  • Контакти банків
Страхування
  • Страхування
  • Зелена картка
  • ОСЦПВ
  • Страхування житла від шахедів
  • Картка Assistance
  • КАСКО
  • Рейтинг КАСКО
  • Рейтинг ОСЦПВ
  • Медицина
  • Туризм
  • Відгуки
  • Страхові компанії
  • Акції
Нерухомість
  • Нерухомість
  • Рейтинг забудовників
  • Рейтинг забудовників передмістя
  • Новини нерухомості
  • Забудовники
  • Акції забудовників
Інвестиції
  • Інвестиції
  • Інвестиційні проєкти
  • Каталог брокерів
  • Академія
  • Інвестиційні компанії
Криптовалюта
  • Криптовалюта
  • Обмін криптовалют
  • Курс криптовалют
  • Каталог криптобірж
  • Новини криптовалют
Індекси
  • Індекси
  • Ціни на АЗС
  • Індекс інфляції
  • Мінімальна зарплата
  • Середня зарплата
  • Прожитковий мінімум
  • ВВП України
  • ПДФО
  • Комунальні тарифи
Бонус від Мінфіну
українська
11 квітня 2010, 20:54

Польские пилоты не верят в 4 попытки посадки Ту-154 в Смоленске

Пилот специальной группы, которая обслуживает правительственный авиафлот, Томаш Петшак в эфире польского телеканала новостей TVN24 заявил, что пилот самолета президента Польши Леха Качиньского не мог четыре раза пытаться посадить машину на военном аэродроме под российским Смоленском.

«По информации, которую я получил, была одна попытка (посадки)», - сказал господин Петшак, который лично знал пилота вчерашнего трагического рейса с 1997 года. Он также отбросил гипотезу, что пилот мог пытаться посадить самолет под психологическим давлением якобы необходимости не опоздать на запланированные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катыньской трагедии.

«Пилотов тренируют таким образом, чтобы они выполняли критерии трезвой оценки ситуации, характеризовались готовностью отказать, чтобы никоим образом не поддаваться давлению», - уточнил пилот спецгруппы.

Томаш Петшак назвал очень опытным пилота вчерашнего рейса, отметив, что самолет, на котором он летел, считался одним из лучших в государственном авиапарке. «Самолет имел репутацию не то, чтобы беспроблемного, но был самым популярным среди пилотов. Мы имели к нему огромное доверие и использовали его на самых сложных трассах», - отметил пилот.

По мнению пилота, трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.

«Были суггестии - предлагаем, чтобы полетели туда - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал господин Петшак. В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.

Gazeta Wyborcza со ссылкой на военные источники проинформировала, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске за 15 минут до планируемого приземления самолета президента Польши запретил посадку российскому грузовому самолету с работниками ФСБ РФ на борту. По данным издания, диспетчер не мог запретить посадку пилоту самолета польского президента.

Некоторые российские СМИ сообщили вчера о якобы 4 попытках посадки самолета президента Польши, пилот которого вроде бы игнорировал рекомендации диспетчерских служб, которые советовали ему посадить самолет в Минске или Москве.

Эксперты отмечают, что на практике пилоты максимально 2 раза пытаются посадить самолет, после чего отправляются на другой аэродром.

Читати коментарі (2)
Приєднуйтесь до нас в соц. мережах:

© 2008—2025 ТОВ "МiнфiнМедiа". Код ЕГРПОУ: 35506859

Копіювання і розміщення матеріалів на інших сайтах дозволяється тільки з гіперпосиланням виду: www.minfin.com.ua

Інформація на даній сторінці не є рекламою банківських послуг. Верифіковану банком інформацію про продукти та послуги можна подивитись на офіційному сайті відповідного банку.

Телефон: (044) 392-47-40

Дзвінок в межах території України з усіх номерів операторів мобільного та міського зв'язку за тарифами операторів

Графік роботи: понеділок - п'ятниця з 09:00 до 18:00

Юридична адреса: Україна, Київ, Вадима Гетьмана, 1-Б, 3 поверх