Минфин - Курсы валют Украины

Установить
SIT

SIT

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 21:42

На Минфине с 22 декабря 2012

Заблокировать

Записи

6

16 февраля 2013, 23:32

# О замене персонала
+ 2

А я был свидетелем. Заходит дедушка веселый такой: — Здрасвуйте девочки. Ему отвечают — улыбаясь: — Здраствуйте. — Мне заплатить нужно 75 копеек.(нелоговой платеж какайто) — Хорошо. Но с Вас ещё 2,25 грн. — за услуги банка. — За какие услуги. А ему объясняют что, мол 75 копеек это вы должна государству, а чтоб мы у Вас платеж приняли ещё 2,25 грн (за перечисление платежа в казначейство, людям зарплату платить, за свет в ТОБО, за бамагу и т.д. и т.п.). И тут дедушка на такой мат срывается что у мужиков уши в трубочку скручиваются. И ему наплевать, что передним девочка 18 — лет от роду. Вы сказал всё и со спокойной душой пошол в коммерческий банк в 10 метрах от ТОБО, где молча отдал за это же 5 грн. И это только один случай.

Так 1 раз или целую неделю — как-то не очень понятно. Вас там человек 100, и вот сто человек в течении недели ходят и спрашивают есть деньги или нет, и каждый выражает своё «фи» кассиру. А кассир ни в чем не виноват, потому что пособие это бюджетные деньги и когда государство захочет тогда и перечислит деньги. Откройте карточку, подключите SMS — банкинг, Web — банкинг и не надо никуда ходить, сидите дома и сами всё контролируйте.

31 декабря 2012, 19:24

# ОБСЛУЖИВАНИЕ КОШМАР
0

Типичная ситуация для владельцев платежных карточек любого банка. Заставили открыть карточку только в «этом» банке, а карточку арестовал банкомат другого банка. Начнем по порядку: 1. Банкоматы — это машина, которой свойственно ломаться, от этого никуда не уйдешь. 2. Очередь возле банкомата 15 — 20 человек — это на 10 — 15 минут, можно было и подождать. А если Вам так нужны были деньги можно было получить и по терминалу в кассе. 3.Ввели правельно пин-код — вопрос спорный. «Тысячу раз» видел людей утверждавших, что ввели правельный пин-код с «пеной у рта», а потом извенявшихся — « я тут цифры пелепутал». 4. И т.д. и т.п. Люди остановитесь на 1 минуту, подумайте и проблем не будет. Данная ситуация могла произойти в любом банке.

Я как посмотрю, комментируют одни «умники». В Интернете «сидеть» и клавиши нажимать — это вам не с людьми работать. Когда за день через кассира проходит человек 200 — 300, когда пересчитать нужно 500 тысяч гривен и купюрами не по 100, 200 грн, а 1-50 грн, а ещё и мелочь. И контингент в Ощадном банке не подарок: старики — которые уже и ручку держать не могут, чтоб подпись поставить; горлопаны — которых из других банков спровадили, и т.д. и т.п. Так что, не стоит комментировать то, чего не знаете.

22 декабря 2012, 23:07

# Дуже цікаво
0

Довожу до Вашего сведения, что Ощадный банк в марте месяце запустил СВОЙ процессинговый центр (это то место, где ведутся все операции по платежным карточкам). До этого момента Ощадный банк пользовался услугами стороннего процессингово центра. Будет всё: и карточки 2-4 года, и перевод наличности, и пополнение мобилки, и многое другое. Нужно просто подождать. Как говорится «Москва не сразу строилась.»

22 декабря 2012, 22:25

# помогите советом
0

Справедливость усановить можно, но займет много времени. 1. Идёте в отделение Проминвестбанка где выдавали платежную карточку. 2. Берёте выписку за необходимый период и смотрите все операции по вашему счету. В выписке видно когда и где производились операции по вашей карточке. 3. Если с вашего счета всётаки списали 2000грн 2 раза, а вы снимали деньги 1 раз, то необходимо сразу в отделении Проминвестбанка писать заявлении, по поводу двойного списания с вашего счета с подробным описание (желательно иметь и чеки банкомата). А дальше идти домой и ждать, когда банки между собой разберутся. Ну как то так. Надеюсь я вам помог.


Главная/

SIT