×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Приложение
Поддержка на линии начала выяснить, сказали 4% от сумму задолженности, конкретно сумму сказать не смогли, сомневаюсь в адекватности. Будто специально скрывают сумму, чтобы насчитать процент по кредиту. Плохое отношение.
Коментарі (2)
Конская комиссия в 10% за оплату за рубежом и никак не предупредили
Но блин сегодня у меня этот банк вызвал прямо бурю эмоций и негодование. Оплачиваю я семье за границей жилье на букинге и вижу, что с меня списывают 10% комиссии за платеж.
Я опупеваю, пишу в поддержку и начинаю искать сам у них в тарифах. Оказывается банк ввел такую комиссию с 03.06.22 за онлайн оплату в интернете на счёт зарубежных компаний и вообще за границей.
Потом я написал жене, она за границей сейчас. У нее счёт в банке Восток, поскольку работает в Сильпо. Она тоже сказала, что заметила какую-то комиссию, но поскольку она не особо разбирается и докапывается до вещей, то видно просто платила и не замечала это.
Я конечно понимаю, что все условия в договоре и тд, но кто так делает? Если вы вводите такую комиссию, то х…с вами ***, но предупредите об этом…разошлите пушки и не один раз, а не сколько раз…выведите эту инфу на главный экран…
Я закрываю с ними карту и счёт, жена тоже это будет делать, хотя ей будет сложнее, поскольку ей приходит ЗП туда. И реально буду всем советывать не иметь дело с этими ***
Коментарі (2)
Не реально закрыть счет, служба поддержки просто издевается
Обратился в службу поддержки через вайбер-чат с просьбой о помощи в закрытии счета. Переписка зашла в тупик, на мои вопросы о том что они издеваются с меня, мне отвечали нет и снова отправляли условия обслуживания карты вместо того чтобы ответить на мой вопрос о закрытии счета))) Счет так и не закрыли)))
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Заблокировали бонусы без объяснения причин. На запросы не отвечают, кормят завтраками
Без уведомления и без объяснения причин.
Поддержка никак это не объясняет, обещают перезвонить через день-два и просто молчат.
Хоть бы причину какую-то придумали, а то просто молча заблокировали все бонусы, которые копились несколько лет.
Поддержка в телеге отвечает через несколько часов после вопроса и всегда одинаково: «Ждите». И так уже неделю. Конкретных сроков решения не дают. Просто издеваются.
В такое непростое время — и такое наплевательское отношение к клиенту.
Придётся писать жалобу в НБУ, не вижу других вариантов.
Коментарі (1)
Банк /приложение сырое.
Написати коментар
ЯК ЗАКРИТИ РАХУНОК???
Жду відповідь банку, напишу чим все закінчиться
Коментарі (3)
Премія «Розчарування року»
Коментарі (1)
Банк мошенник будьте осторожны!
Но хуже всего, что банк по своему желанию заморозил мой счёт, на котором были деньги.
Старший экономист Крохмалюк Виктория Владимировна, абсолютно не профессионально себя ведёт.
Банк присвоим мои деньги себе, и отказывается возвращать.
Не ждите, что если у вас будет проблема, вам с ней помогут, така как работают в этом банке, не профессионалы и не специалисты.
Скорее всего что это мошенники, будьте осторожны!
Написати коментар
Зміна тарифів без повідомлення
Може навіть комісія виправдана, але дуже погано, що про зміни ніяким чином не сповістили. Якщо б я не подивився у деталі однієї із транзакцій, я би і не зрозумів, що з мене стягують ці комісії.
Банку треба поліпшити комунікацію, у інших питаннях все добре.
Написати коментар
Мені сподобався
Написати коментар
отзыв
Коментарі (1)
Хамство от псевдобанка Власный рахунок
Являюсь клиентом их головного банка Восток, с именной картой и положительным балансом.
Коментарі (1)
Самый классный банк
До этого был припейд карта банка «Восток» от «Сильпо».
Такие «вкусняшки» не даёт ни один банк.Разве что ПУМБ кеш бек на коммуналку 5%
В БВР 7% на остаток своих средств, куча бонусов с баллами от «Сильпо».
Сейчас у меня день рождения, закидали бонусами в разы больше чем мог себе вообще представить.
Забыл,+подарок оливковое масло с бесплатной доставкой.
Ну вот просто «добили», в лучшем понимании этого слова.
Не без минусов, как и везде.Быстро решают и как всегда ещё за не удобства накидывают бонусы.
Коментарі (1)
не інформативний додаток
Під час реєстрації все було по колу: фотографування документів, очікування, крок 4 «активуй мене» і потім знову на фотографування документів.
Пройшовши декілька раз завантаження-розгляд, написав в підтримку.
Отримав відповідь що мені відмовлено в отриманні картки.
Ну так допрацюйте додаток, щоб було видно відмову…
Причини відмови мене не особа цікавлять, но приват/райф/універсал/альянс вважають що у мене все добре. Тому якось не критична відмова від карточки банку для Сільпо ;)
Написати коментар
УЖАС!!!
ЛЮДИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ, НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ).
При закрытии счета остаток средств должны были моментально перевести на счет в другом нормальном банке который я указал, вместо этого деньги отправили не пойми куда и вооьще по левым реквизитам!!!
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ!
Написати коментар
Як мандаринки у мене банк забрали (і доступ до коштів)
Ну О К, закину я туди пару сот грн. аби було, може замовлю щось — подумав я. Але чогось грошики кинув, а дні в Календарі так і не відкрились! Ну, думаю, треба оновити додаток — може допоможе… На свою голову оновив і банк тупо «падає» при спробі зайти. Усё.
Кеш чистив, 2 дні чекав — ну ОК, зв’язуюсь з підтримкою і пишу: додаток після оновлення КРАШИТЬСЯ, увійти можу тільки клацнувши на пуш (на сторінку повідомлення) і то — ОДРАЗУ ПАДАЄ при переходах куди-інде. Телефон на Андроїді 6.0.1, Galaxy S (censored).
— Вітаю, я Євген і моя місія зробити ваш день класним і вирішити усі питання…
… Для авторизації ЗАЙДІТЬ У ДОДАТОК, В РОЗДІЛІ ПРОФІЛЬ ВИБЕРІТЬ ПІДТРИМКУ.
Через хвилину моєї тиші (шоку) Євген виправився і попросив ПІБ + номер.
— Вже перевіряю. Зроблю це так швидко, що ви навіть не встигнете проговорити «Люблю тебе, Банк Власний Рахунок»…
…Пришліть СКРІН, ЩО ВИ БАЧИТЕ В ДОДАТКУ!
Євген знову забув, що додаток крашиться при спробах зайти? Кажу, що якщо прийде пуш від банку, я зможу зайти на повідомлення в додатку, а більше НІЯК.
— У вас нема обмежень на пуш повідомлення ми вас ні як не обмежуємо.
Цей Євген, мабуть, бот, бо інакше я не можу знайти жодного пояснення. Врешті решт мені пообіцяли, що технічна служба зв’яжеться наступного дня [НЕ ЗВ’ЯЗАЛАСЯ].
Через два дні я вимушений був встановити додаток на чужий телефон (сімейний) на тому ж Андроїді і спробував нарешті вивести раніше недоступні кошти, СЮРПРИЗ — банк заблокував можливість P2P платежів з моєї картки!
Я навіть не здивувався черговій спробі потримати надалі мої нещасні три сотні гривень і відправив по реквізитам, нехай щастить. Тепер тричі подумаю перш ніж згадати про картку БВР.
P. S. Мій Galaxy досі, з минулого року, не може відкрити цей мобільний банк, а тех.підтримка і досі примарна. Не ведіться на Календаринку, там мандаринка виявилась сиром, а я — мишка.
Написати коментар
У MONO появился достойный конкурент.
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Мошенники
Написати коментар
*** и аферисты
1. Почему при покупке карты никто не сообщил, что деньги мы можем потратить зря и при условии наличия всех документов, нам могут отказать в открытии счета без объяснения причин.
2. Как удалить персональные данные, в т. ч. селфи и прочее?
3. Как получить копию записи разговора с оператором, т.к. мы имеем на это право.
Ответы были интересными:
1. Банк хз по каким причинам может отказывать (при этом счета у нас открыты в топ 5 украинских банков)
2. Персональные данные могут хранится 5 лет после заключения договора на обслуживание (постановка НБУ…), только мальчику попытались объяснить, что так как банк отказал в сотрудничестве, то и договора никакого нет, он не понял и гордо стоял на своем:/
3. Передаст вопрос специалистам, ответят в течении двух дней.
Вывод:
Собирают персональные данные людей, при этом продают карты по 50 грн., но как говорится: «с миру по нитке…»
Коментарі (1)
Хорошее приложении, в стадии развития.
Написати коментар