Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк власний рахунок

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ukrx 23 червня 2022, 10:21
Отвратительно приложение. Не указывает сколько надо оплатить по кредиту чтобы не платить комиссию. В Приват, Монобанк — понятно, заплати столько денег чтобы оставаться в льготном периоде.
Поддержка на линии начала выяснить, сказали 4% от сумму задолженности, конкретно сумму сказать не смогли, сомневаюсь в адекватности. Будто специально скрывают сумму, чтобы насчитать процент по кредиту. Плохое отношение.
DennyEnglish 17 червня 2022, 16:18
Я пользовался приложением в течении года наверное. В целом все было ок. Не могу сказать, что было что-то очень плохое или очень хорошее. Было все спокойно и нормально в целом.

Но блин сегодня у меня этот банк вызвал прямо бурю эмоций и негодование. Оплачиваю я семье за границей жилье на букинге и вижу, что с меня списывают 10% комиссии за платеж.
Я опупеваю, пишу в поддержку и начинаю искать сам у них в тарифах. Оказывается банк ввел такую комиссию с 03.06.22 за онлайн оплату в интернете на счёт зарубежных компаний и вообще за границей.

Потом я написал жене, она за границей сейчас. У нее счёт в банке Восток, поскольку работает в Сильпо. Она тоже сказала, что заметила какую-то комиссию, но поскольку она не особо разбирается и докапывается до вещей, то видно просто платила и не замечала это.

Я конечно понимаю, что все условия в договоре и тд, но кто так делает? Если вы вводите такую комиссию, то х…с вами ***, но предупредите об этом…разошлите пушки и не один раз, а не сколько раз…выведите эту инфу на главный экран…

Я закрываю с ними карту и счёт, жена тоже это будет делать, хотя ей будет сложнее, поскольку ей приходит ЗП туда. И реально буду всем советывать не иметь дело с этими ***
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OleksiiP 9 червня 2022, 18:32
Это жесть)))
Обратился в службу поддержки через вайбер-чат с просьбой о помощи в закрытии счета. Переписка зашла в тупик, на мои вопросы о том что они издеваются с меня, мне отвечали нет и снова отправляли условия обслуживания карты вместо того чтобы ответить на мой вопрос о закрытии счета))) Счет так и не закрыли)))
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 червня 2022, 9:36
Отзыв не засчитан (на 11.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
avkiev 20 травня 2022, 10:10
В конце апреля заблокировали бонусы, теперь ими невозможно расплатиться в Сильпо.
Без уведомления и без объяснения причин.
Поддержка никак это не объясняет, обещают перезвонить через день-два и просто молчат.
Хоть бы причину какую-то придумали, а то просто молча заблокировали все бонусы, которые копились несколько лет.
Поддержка в телеге отвечает через несколько часов после вопроса и всегда одинаково: «Ждите». И так уже неделю. Конкретных сроков решения не дают. Просто издеваются.
В такое непростое время — и такое наплевательское отношение к клиенту.
Придётся писать жалобу в НБУ, не вижу других вариантов.
fig vam 19 травня 2022, 22:42
Сначала все было неплохо завёл деньги, вывел комиссии нет. Можно даже остатки подержать, на револют перевести и тут прилетает…на револют не закинуть.Ну ок, потом переводы не работали дня два.решил пособирать со всех карт остатки на карту и тут прилетает блокировка от фин.мона. Если кто сталкивался или с пейпал или с револют, хоть с каким украинским банком есть или операция на которую требуют доки или документы с личностью / доходом — есть конкретика. У БВР и мухи и котлеты вместе: пришлите все договора (какие?), счета (какие?), подверженнее дохода, что ты фоп (хоть им не являешься), а самое интересное ни слова, что счёт залочен. Нет сроков рассмотрения документов, понимания достаточности. Короче деньги принимают, а чтобы отдали ещё надо заслужить.
cmpunk 11 травня 2022, 22:10
«як закрити рахунок» квест, який вам буде потрібно пройти, так як просто «рахунок» закрити не можна, потрібно через службу підтримки, яка НЕ ВІДПОВІДАЄ уже 2 ДНІ!!!
Жду відповідь банку, напишу чим все закінчиться
Helen21max 23 квітня 2022, 1:06
Нікчемний банк, зпоганився. Всі «плюшки», чим заманювали, позабирали. Лояльності по кредиту у випадку війни немає, як в інших банках, тільки воду ллють у вуха. На даний момент в іншій країні, сімка пошкоджена, немає доступу ні до віртуальної картки, ні до коштів і додатку. І у відповідь вони можуть сказати лише «на жаль нічим не допоможемо». Номер на закордонний у них не міняють. Нічого, що в інших 2 банках з легкістю все відновила і змінила. Одним словом, банк не клієнтоорієнтований, з проблемою клієнтів кидають і альтернативи немає. Розчарована. Вважаю, що проект провалений, конкуренцію з іншими банками не витримав, все пізнається у зрівнянні. Після повернення однозначно закрию рахунок. Банк Н Е рекомендую.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladap 5 квітня 2022, 13:24
Никому, никогда не рекомендую связываться с данным банком. Самый ужасный банк, операторы не могу связать два слова, ответ ни на один вопрос не знают, абсолютно не компетентны.
Но хуже всего, что банк по своему желанию заморозил мой счёт, на котором были деньги.
Старший экономист Крохмалюк Виктория Владимировна, абсолютно не профессионально себя ведёт.

Банк присвоим мои деньги себе, и отказывается возвращать.

Не ждите, что если у вас будет проблема, вам с ней помогут, така как работают в этом банке, не профессионалы и не специалисты.
Скорее всего что это мошенники, будьте осторожны!
lemki 3 квітня 2022, 20:23
До цього моменту був повністю задоволений роботою банку. Але із 1.04.2022 банк змінив умови по картці: транзакції у закордонних магазинах тепер із комісією 1%. Цю комісію видно лише у деталях транзакції, у головному меню візуально ви не зрозумієте, що із вас стягують комісію.
Може навіть комісія виправдана, але дуже погано, що про зміни ніяким чином не сповістили. Якщо б я не подивився у деталі однієї із транзакцій, я би і не зрозумів, що з мене стягують ці комісії.
Банку треба поліпшити комунікацію, у інших питаннях все добре.
31067687 31 березня 2022, 13:22
Бачу різні відгуки про банк. Відкрив віртуальну карту на початку лютого. Це карта для розрахунків, зберігання поточних коштів у гривні (ви собі самі вирішуєте скільки кому довірити). Зручний додаток. Думаю у вас теж не одна карта, тому ви собі знаєте яка у вас для чого, але в мене цей банк став банком для всіх покупок в магазинах та онлайн. Не хочу порівнювати між собою банки, в кожному є працівники, є послуги, є свої сильні сторони, всім дякую за роботу в цих умовах. Щодо якості чату та обслуговування, то не було негативного досвіду, тільки позитивний. Вони єдині лишили 1% від розрахунків, але ще до цих подій вони мені дуже сподобались, тому можу рекомендувати.
IIIVADYMIII 5 березня 2022, 12:16
Они до сих пор живут как при Яныке! Обмануть, отжать, нае… Они жить по другому не умеюют и не будут! Пытался получить карту этого горе-банка (только ради того, что «сільпо» домашний магазин), мутили несколько дней, так ничего и не сделали. Начали продажу дебетных карт, купил. Третий день мутят, («не могут проверить документы»), проверили, отказали на основании того, что раньше, в прошлом году, они по их вине не смогли выдать карту!!! При этом никто ничего не сообщил (я сам звонил на горячую линю)!..
Владимир Козимиров 20 лютого 2022, 11:39
Подал заявку на получение карты для оплаты в магазинах Сильпо. Документы предоставил через приложение Дия. Попросили предоставить ещё документ через 3 минуты, с формулировкой, хотим мол вам установить кредитный лимит. В итоге, вместо заявленного решения в 14:24, после 16:00 приходит сообщение «мы не можем выдать тебе карту. Наши исследования показывают, с тобой лучше не иметь дел!»
Являюсь клиентом их головного банка Восток, с именной картой и положительным балансом.
vala52 2 лютого 2022, 23:01
Пользуюсь БВР год с лишним-СУПЕР!!!
До этого был припейд карта банка «Восток» от «Сильпо».
Такие «вкусняшки» не даёт ни один банк.Разве что ПУМБ кеш бек на коммуналку 5%
В БВР 7% на остаток своих средств, куча бонусов с баллами от «Сильпо».
Сейчас у меня день рождения, закидали бонусами в разы больше чем мог себе вообще представить.
Забыл,+подарок оливковое масло с бесплатной доставкой.
Ну вот просто «добили», в лучшем понимании этого слова.
Не без минусов, как и везде.Быстро решают и как всегда ещё за не удобства накидывают бонусы.
Андрюха Луганський 2 лютого 2022, 12:15
Вирішив зареєструватись, бо нудьгував.

Під час реєстрації все було по колу: фотографування документів, очікування, крок 4 «активуй мене» і потім знову на фотографування документів.
Пройшовши декілька раз завантаження-розгляд, написав в підтримку.
Отримав відповідь що мені відмовлено в отриманні картки.
Ну так допрацюйте додаток, щоб було видно відмову…

Причини відмови мене не особа цікавлять, но приват/райф/універсал/альянс вважають що у мене все добре. Тому якось не критична відмова від карточки банку для Сільпо ;)
EvgeniyGeller 28 січня 2022, 1:41
Самый ужасный банк если его вообще можно назвать так!
ЛЮДИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ, НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ).
При закрытии счета остаток средств должны были моментально перевести на счет в другом нормальном банке который я указал, вместо этого деньги отправили не пойми куда и вооьще по левым реквизитам!!!

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ!
Slx 6 січня 2022, 12:17
Запровадив банк Календаринку, де кожен день щось цікаве розповідає або дає. Але якщо у цей день не заходив до додатку — єдиним варіантом відкрити цей день згідно інструкції буде «чаклування з балансом» — це так вони називають.

Ну О К, закину я туди пару сот грн. аби було, може замовлю щось — подумав я. Але чогось грошики кинув, а дні в Календарі так і не відкрились! Ну, думаю, треба оновити додаток — може допоможе… На свою голову оновив і банк тупо «падає» при спробі зайти. Усё.

Кеш чистив, 2 дні чекав — ну ОК, зв’язуюсь з підтримкою і пишу: додаток після оновлення КРАШИТЬСЯ, увійти можу тільки клацнувши на пуш (на сторінку повідомлення) і то — ОДРАЗУ ПАДАЄ при переходах куди-інде. Телефон на Андроїді 6.0.1, Galaxy S (censored).

— Вітаю, я Євген і моя місія зробити ваш день класним і вирішити усі питання…
… Для авторизації ЗАЙДІТЬ У ДОДАТОК, В РОЗДІЛІ ПРОФІЛЬ ВИБЕРІТЬ ПІДТРИМКУ.

Через хвилину моєї тиші (шоку) Євген виправився і попросив ПІБ + номер.
— Вже перевіряю. Зроблю це так швидко, що ви навіть не встигнете проговорити «Люблю тебе, Банк Власний Рахунок»…
…Пришліть СКРІН, ЩО ВИ БАЧИТЕ В ДОДАТКУ!

Євген знову забув, що додаток крашиться при спробах зайти? Кажу, що якщо прийде пуш від банку, я зможу зайти на повідомлення в додатку, а більше НІЯК.

— У вас нема обмежень на пуш повідомлення ми вас ні як не обмежуємо.

Цей Євген, мабуть, бот, бо інакше я не можу знайти жодного пояснення. Врешті решт мені пообіцяли, що технічна служба зв’яжеться наступного дня [НЕ ЗВ’ЯЗАЛАСЯ].

Через два дні я вимушений був встановити додаток на чужий телефон (сімейний) на тому ж Андроїді і спробував нарешті вивести раніше недоступні кошти, СЮРПРИЗ — банк заблокував можливість P2P платежів з моєї картки!

Я навіть не здивувався черговій спробі потримати надалі мої нещасні три сотні гривень і відправив по реквізитам, нехай щастить. Тепер тричі подумаю перш ніж згадати про картку БВР.

P. S. Мій Galaxy досі, з минулого року, не може відкрити цей мобільний банк, а тех.підтримка і досі примарна. Не ведіться на Календаринку, там мандаринка виявилась сиром, а я — мишка.
jungleofemotion 3 січня 2022, 18:49
У MONO появился достойный конкурент. Все быстро зарегистрировало, верифицировало, подвязало. Через пару суток выдало кредитный лимит. Красиво, стабильно, приятно. На сайте есть вся, полная, необходимая информация в том числе про штрафы (Привет вашему юристу, который «змушує вас це написати» 😁) Удачи!
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 січня 2022, 12:38
Отзыв подтвержден «Минфином» (на 07.01.2022).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Shale 30 грудня 2021, 17:48
Оформил карту через приложение, дал доступ через Дию взяли всю информацию, потом пришел ответ что отказ о выдаче карты!!! Мошенники!!! Сколько оставлял отзыв на плеймаркете удаляют!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VladPanchin 12 грудня 2021, 20:57
Пользовались программой «власний рахунок» более 10 лет, решили оформить карту, приобрели в Сильпо за 50 грн пластик. Супруга скачала приложение, дала доступ ко всем документам через «дию», отправила свое селфи, но пришел отказ в предоставлении услуг без объяснения причины. Чат бот банка бесполезен, при звонке на 0 800 задали три вопроса:
1. Почему при покупке карты никто не сообщил, что деньги мы можем потратить зря и при условии наличия всех документов, нам могут отказать в открытии счета без объяснения причин.
2. Как удалить персональные данные, в т. ч. селфи и прочее?
3. Как получить копию записи разговора с оператором, т.к. мы имеем на это право.
Ответы были интересными:
1. Банк хз по каким причинам может отказывать (при этом счета у нас открыты в топ 5 украинских банков)
2. Персональные данные могут хранится 5 лет после заключения договора на обслуживание (постановка НБУ…), только мальчику попытались объяснить, что так как банк отказал в сотрудничестве, то и договора никакого нет, он не понял и гордо стоял на своем:/
3. Передаст вопрос специалистам, ответят в течении двух дней.
Вывод:
Собирают персональные данные людей, при этом продают карты по 50 грн., но как говорится: «с миру по нитке…»
Takuru 5 грудня 2021, 16:40
Купил карту в Сильпо, установил приложение, регистрация прошла без проблем. Радует отсутствие комиссий и прозрачность условий. Функционала пока мало, но бонусная программа с Сильпо это покрывает)))))) если вы совершаете покупки в сети Сильпо и ко. — эта карта маст хэв)))
Головна / Банки України 🏦 / Банк власний рахунок 💰 / Відгуки про Банк власний рахунок 📝